Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 апреля 2016
Сергей К. Хорошо
Все проходные электролиты в зарубежной технике стоит менять на пленочные. Звук в 100% случаев существенно улучшается. Когда емкость > 8 мкф, подыскать замену из дешевых К73 не получается. Здесь на помощь приходят данные Audiocore. Чудес не делают, но за свои деньги звучат достойно.
Москва, 10 сентября 2013
Брал на замену штатных в магнитолу. За свои деньги, просто отлично.
Москва, 06 апреля 2011
Использовал в качестве проходного, как замену К73-17. Отзыв: 168р. 84коп. - это в Москве, в розницу с транспортными и накладными расходами...! Цена пожалуй, говорит сама за себя. Чудес он не творит, самооценка, собственная значимость и т.п. от его приеменения не выростает... Но всё что за эти деньги можно ожидать, он дает. Как замена К73-17 сгодится разница заметна.