Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Каменск-Уральского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каменск-Уральский, 25 марта 2013
Дмитрий М. Хорошо
Опора Atacama Isolation Gel Pads (комплект 8 шт.)нет в продаже
Поставил под усилитель ATC SIA2 150, теперь он стал повыше...
Каменск-Уральский, 25 марта 2013
Дмитрий М. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Заумно. Думал будут практические примеры построения акустики. Для общего развития.
Каменск-Уральский, 25 марта 2013
Беру эти конденсаторы во второй раз, сейчас заменил в в/ч фильтрах акустики ATC SCM40, заметно увеличилось разрешение на верхах, чего не хватало этой акустике.