Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Сысерти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сысерть, 31 марта 2011
Александр С. Отлично
CD-проигрыватель Onkyo C-S5VLнет в продаже
Прелесть воспроизведения, даже обычных (деревянных) СД
Сысерть, 31 марта 2011
Александр С. Отлично
Напольная акустика System Audio SA Aura 60нет в продаже
SA Aura - это просто песня. А внешний вид - юнная дева.
Сысерть, 31 марта 2011
Александр С. Отлично
Активный сабвуфер System Audio SA SubElectro 175нет в продаже
Компактный, но мощный!
Сысерть, 31 марта 2011
Александр С. Отлично
AV-ресивер Onkyo TX-NR808нет в продаже
Просто мощный "бульдозер"!!! Но прост в управлении как легковушка. Короче классс!!!