Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 02 марта 2012
Евгений М. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Настоящее стерео!
Волжский, 02 марта 2012
Евгений М. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E6нет в продаже
Ребята, это работает!
Волжский, 21 марта 2011
Евгений М. Отлично
Внутриканальные наушники Samsung YA-EF310нет в продаже
Отличное качество изготовления, потрясающая мелодичность, обалденный звук!