Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Шамиль И. из Беслана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Беслан, 19 апреля 2018
Переключатель надёжный, хорошего качества.
Беслан, 16 сентября 2016
Шамиль И. Отлично
Хороший разъём, пайке поддаётся легко.
Беслан, 16 сентября 2016
Шамиль И. Отлично
На удивление, оказались вполне качественные разъёмы, за такую цену, пожалуй лучший выбор. Купил себе несколько таких и остался доволен, планирую ещё прикупить несколько пар.
Беслан, 16 сентября 2016
Шамиль И. Отлично
Neutrik, есть Neutrik, что ту скажешь.
Беслан, 16 сентября 2016
Шамиль И. Отлично
Хороший разъём, пайке поддаётся легко.
Беслан, 16 сентября 2016
Шамиль И. Отлично
Превосходное качество, контакты и корпус, очень добротные.
Беслан, 16 сентября 2016
Шамиль И. Отлично
Превосходное качество, контакты и корпус, очень добротные.
Беслан, 28 сентября 2014
Качество разъёмов Neutrik всегда на высоте, контакты очень хорошо поддаются пайке, прочный корпус.
Беслан, 28 сентября 2014
Качество разъёмов Neutrik всегда на высоте, контакты очень хорошо поддаются пайке, прочный корпус.