Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 25 октября 2018
Игорь С. Отлично
Классный аппарат. Отлично работает и отлично смотрится. При необходимости "уши" можно свободно открутить, и в стойке с аппаратурой замечательно вписывается
Южно-Сахалинск, 11 сентября 2018
Для своих денег очень даже неплохо
Южно-Сахалинск, 01 декабря 2013
Игорь С. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 651Pнет в продаже
Элегантен внешне. Прост в подключении, Отлично в работе
Южно-Сахалинск, 17 декабря 2010
Игорь С. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Отлично "сидят" в разъме. Быстрый, четкий монтаж. Просто красивые. Отличное качество при невысокой цене. Коллеги по Wi-Fi обзавидуются