Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 11 февраля 2019
Павел С. Отлично
Этот разъём мне рекомендовали на форуме reel to reel. Сделано очень аккуратно и даже красиво. Легко паяется. Я доволен. Спасибо за быструю доставку.
Магадан, 05 мая 2018
Павел С. Хорошо
Ну, что сказать об этом разъёме? Мне его посоветовали и заметьте неоднократно на уважаемом сайте reel to reel. Это не самый дорогой разъём, однако работает хорошо и паять очень удобно.
Магадан, 09 апреля 2018
Павел С. Отлично
Нужны были разъёмы данного типа. Обратился в audiomania и купил с доставкой на дом. Всем доволен. Спасибо.
Магадан, 13 декабря 2010
Павел С. Отлично
Конечно подвес не совсем похож на оригинал. Нельзя забывать о том,что настоящему подвесу лет 10, а то и больше.Тем не менее все получилось.Я доволен.Спасибо.