Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 05 мая 2018
Павел С. Хорошо
Ну, что сказать об этом разъёме? Мне его посоветовали и заметьте неоднократно на уважаемом сайте reel to reel. Это не самый дорогой разъём, однако работает хорошо и паять очень удобно.
Магадан, 09 апреля 2018
Павел С. Отлично
Нужны были разъёмы данного типа. Обратился в audiomania и купил с доставкой на дом. Всем доволен. Спасибо.
Магадан, 13 декабря 2010
Павел С. Отлично
Конечно подвес не совсем похож на оригинал. Нельзя забывать о том,что настоящему подвесу лет 10, а то и больше.Тем не менее все получилось.Я доволен.Спасибо.