Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Боготола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Боготол, 19 апреля 2025
Алексей Г. Отлично
Отличные резисторы
Боготол, 14 марта 2012
Алексей Г. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2905/950000нет в продаже
Точный, детальный звук, отличное качество сборки, широкая и объёмная звуковая сцена в сочетании с новым фильтром, составили уверенность в правильности выбора вч. динамиков для замены штатных в B&W P6