Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 30 октября 2013
Алексей Н. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Отлично!
Оренбург, 21 октября 2013
Хороший терминал. Пластик довольно толстый.
Оренбург, 04 сентября 2013
Алексей Н. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Не нашел принципиальных отличий от 3й версии книги
Оренбург, 10 мая 2011
Очень удобно делать внутреннюю разводку при сборке акустических систем. Качество кабеля на высоте!
Оренбург, 10 мая 2011
Алексей Н. Отлично
Шуруп Intertechnik IKS-25 4 x 25 mmнет в продаже
Прекрасный внешний вид
Оренбург, 10 октября 2010
Отлично! Из остатков можно сделать подушку =)=)=)
Оренбург, 10 октября 2010
Нет маркировки на катушках. Понять, какого номинала катушка можно было лишь увидив номинал других катушек, которые были в пакете с этикеткой.