Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 22 ноября 2013
Хороший, на взгляд кабель по очень привлекательной цене
Новосибирск, 12 октября 2013
Евгений Г. Отлично
AV ресивер Arcam FMJ AVR400нет в продаже
Добрый день! Ресивер Arcam покупал больше для музыки и немного для кино, и не ошибся.
Новосибирск, 17 сентября 2013
Евгений Г. Отлично
Полочная акустика B&W 685нет в продаже
Товар новый, доставлен аккуратно, без повреждений, это очень радует!
Новосибирск, 17 сентября 2013
Евгений Г. Отлично
Центральный громкоговоритель B&W HTM62нет в продаже
Всё отлично!