Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 22 ноября 2013
Евгений Г. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 6.0 mmнет в продаже
Хороший, на взгляд кабель по очень привлекательной цене
Новосибирск, 12 октября 2013
Евгений Г. Отлично
AV-ресивер Arcam FMJ AVR400нет в продаже
Добрый день! Ресивер Arcam покупал больше для музыки и немного для кино, и не ошибся.
Новосибирск, 17 сентября 2013
Евгений Г. Отлично
Полочная акустика B&W 685нет в продаже
Товар новый, доставлен аккуратно, без повреждений, это очень радует!
Новосибирск, 17 сентября 2013
Евгений Г. Отлично
Центральный громкоговоритель B&W HTM62нет в продаже
Всё отлично!