Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 марта 2011
Владимир К. Отлично
Усилитель для сабвуфера Hypex DS1.2нет в продаже
Отличная вещь из разряда "поставил и все заработало"
Москва, 11 августа 2010
Владимир К. Отлично
Кабель HDMI-DVI Onetech VHD1002, VHD1003нет в продаже
Работает с HDMI выхода домашнего кинотеатра на DVI вход ЖК - телевизора