Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 сентября 2013
Георгий М. Хорошо
Комплект акустики 5.1 Cambridge Audio Minx S325нет в продаже
Не стоит обольщаться относительно звуковых возможностей такой компактной системы, все таки это не полноразмерная акустика... Тем не менее, для своих размеров очень даже не плохо звучит и для музыки и для кино..
Москва, 18 марта 2010
Георгий М. Нормально
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Не могу оценить качество, не с чем сравнивать. На вид симпатичный добротный кабель.
Москва, 18 марта 2010
Георгий М. Нормально
Ламповый усилитель для наушников Laconic Lunch Box Proнет в продаже
Очень нравится внешний вид в стиле ретро, звук мягкий по сравнению со стандартным выходом на уши компьютера, хотя ожидал чего большего, видимо иллюзии. Хочу поставить аудиокарту Асус Эссенс, посмотрю результат.