Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 ноября 2019
Alexander by Duelund, пришел на замену, в кроссовере (ВЧ) , кубику Юпитеру. Размер, гораздо больше Юпитера. При неизменном баллансе, звук стал заметно натуральнее (естественнее), голос и инструменты, четче очерчены,... Короче, нравится, а с учетом цены по акции, попробовать стоит, не забывая о длительном прогреве.
Москва, 14 января 2019
Юрий А. Отлично
Резисторы отличные, за пару недель беру их уже второй раз. Но это увы, уже поминки по Шинко. Первый раз нужно было 4 резистора по 47 Ом 1Вт. Пришлось брать 8 и параллелить. Второй раз нужно было 2 резистора по 120ком, пришлось брать 6 штук (2х360+4х390). Это конечно не вина Аудиомании. Просто жаль , что невозможно купить ходовые номиналы Шинко.
Москва, 03 января 2019
Юрий А. Отлично
Все замечательно, давно покупаю Шинко, но увы, мизер номиналов, приходится иногда параллелить, а это стоит не дешево... Хотя понимаю, что выбор номиналов, от Аудиомании не зависит.