Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 января 2019
Юрий А. Отлично
Резисторы отличные, за пару недель беру их уже второй раз. Но это увы, уже поминки по Шинко. Первый раз нужно было 4 резистора по 47 Ом 1Вт. Пришлось брать 8 и параллелить. Второй раз нужно было 2 резистора по 120ком, пришлось брать 6 штук (2х360+4х390). Это конечно не вина Аудиомании. Просто жаль , что невозможно купить ходовые номиналы Шинко.
Москва, 03 января 2019
Юрий А. Отлично
Все замечательно, давно покупаю Шинко, но увы, мизер номиналов, приходится иногда параллелить, а это стоит не дешево... Хотя понимаю, что выбор номиналов, от Аудиомании не зависит.