Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 декабря 2021
Взял попробовать, по размеру подошёл. Но конверт теперь немного топорщится, думаю прижмётся.
Санкт-Петербург, 12 декабря 2021
Александр М. Отлично
Поставил в ушной усилок на вход шунтом к белому Мундорфу. За день прослушивания звук изменился в лучшую сторону, на мой слух.
Санкт-Петербург, 12 декабря 2021
Александр М. Отлично
Нормальные, качественные терминалы. Разъёмы сидят плотно. Беру не первый раз.