Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Тосно

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Взял попробовать, по размеру подошёл. Но конверт теперь немного топорщится, думаю прижмётся.
Тосно, 12 декабря 2021
Александр М. Отлично
Поставил в ушной усилок на вход шунтом к белому Мундорфу. За день прослушивания звук изменился в лучшую сторону, на мой слух.
Тосно, 12 декабря 2021
Александр М. Отлично
Нормальные, качественные терминалы. Разъёмы сидят плотно. Беру не первый раз.