Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вера К. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 15 февраля 2010
Вера К. Хорошо
Терминал акустический Jantzen C/GN/6/27BP2G KITнет в продаже
Хороший качественный терминал.
Мурманск, 13 сентября 2009
Вера К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Звучание просто Супер!!! Ставил в S90.