Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 29 августа 2018
Александр К. Отлично
Охватывающие наушники OPPO PM-1нет в продаже
К интернете отзывов достаточно - по качеству звучания наушники очень достойные (зря они сняли их с производства). По качеству изготовления: мне хотелось именно с амбушюрами и оголовьем из натуральной кожи. Порадовали и два футляра: красивый деревянный и джинсовый для переноски .
Великий Новгород, 01 августа 2018
Александр К. Отлично
Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-205нет в продаже
Помимо того, что аппарат "всеядный" у него еще и пульт с автоматической подсветкой, срабатывающей на перемещения пульта (подсветка отключается через пару секунд в состоянии покоя). Диск грузится быстро, не то что у Пионеров (покурить можно успеть пока идет загрузка). У Самсунгов функционал убогий. Приятно порадовала и регулировка с пульта громкости выхода на наушники. По качеству звука переплёвывает даже некоторые 32-разрядно-ЦАПовые плееры. Вообщем аппарат не имеет конкурентов. Аудио-видеоплеер в одной коробке.
Великий Новгород, 28 июля 2018
Александр К. Хорошо
Я хотел гибкий переходник, но его не было. Купил тот, что был. Переходник хороший, но при первой возможности куплю еще и гибкий.