Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 ноября 2013
Алексей К. Отлично
Отлично
Москва, 03 ноября 2013
Отлично
Москва, 03 ноября 2013
Алексей К. Отлично
Отлично
Москва, 26 сентября 2011
Алексей К. Отлично
Выглядят не очень солидно, размер какой-то значительно меньше 5 ваттных, что покупал весной. Сначала подумал ошибся 1вт. или 0.5 вт., в общем не понял юмора
Москва, 16 марта 2011
Алексей К. Хорошо
Демпфирующий материал Intertechnik Muhwolleнет в продаже
Это чудо!
Москва, 16 марта 2011
Алексей К. Хорошо
Это чудо!
Москва, 16 марта 2011
Эти желательно раскрутить, и кисточкой керамическую пыль и крошку смахнуть, иначе "стремно" трещат, когда лампы по 50 баксов вставляешь.
Москва, 16 марта 2011
Алексей К. Хорошо
Ткань акустическая Visaton STRETCH 150 (прозрачная)нет в продаже
Красивая, качество хорошее.
Москва, 16 марта 2011
Это чудо!
Москва, 25 февраля 2009
Ранее два потенциометра купил на Щелковской (третьего не было на складе, решил дозаказать), те с золоченными выводами, а этот нет. Точность у всех очень хорошая 2% измерял прибором.
Москва, 25 февраля 2009
Алексей К. Отлично
Качество звука отличное, шумы усилителя в три раза снизились. Низкий ESR, малый ток утечки.
Москва, 25 февраля 2009
Алексей К. Отлично
Качество звука отличное. Использовал как проходные.