Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Е. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 17 мая 2012
Евгений Е. Хорошо
Шип Intertechnik Spikoloнет в продаже
В комплект как видно на фото входит шип и подставка, что удобно при заказе в случае необходимости приобрести комплект. Детали имеют привлекательное защитное покрытие.
Курган, 23 октября 2009
Евгений Е. Плохо
Шип Goldring 80120 Cones (6 шт.)нет в продаже
Шипы на картинке смотрятся наиболее выигрышно, чем на самом деле (есть впечатление что они сделаны из полированного металла, на самом деле пластик с покрытием).
Курган, 23 октября 2009
Евгений Е. Плохо
Подставка под шип In-Akustik PiC Surface Protection Flatнет в продаже
качество материала хорошее, но маленький диаметр.