Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 23 февраля 2010
Олег Б. Хорошо
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
За пару проходов снимает статику практически полностью, но если увлечься сбором пылинок, статика может опять накапливаться.
Краснодар, 23 февраля 2010
Олег Б. Хорошо
Все в порядке, только желательно пассик надолго не оставлять на 78-й секции; может подрастянуться и проскальзывать на 33-й.