Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 мая 2010
Николай М. Отлично
Подставка под шип Atacama Spike Shoesнет в продаже
По-моему, улучшилась детальность, звук более сбалансирован, меньше гудежа. За эти деньги более, чем гуд.
Москва, 24 марта 2009
Николай М. Отлично
Фрактальный диффузор ETI Topper Resonance Controlнет в продаже
Звук становится более аккуратным, исчезает некоторая неряшливость, сказал-бы эффект присутствия появляется. В общем, жду новых поступлений. Одного комплекта на колонках маловато будет. Расставлю где только можно.)