Стереоусилитель IOTAVX MA3

Артикул: 96279
Стереоусилитель IOTAVX MA3
Стереоусилитель IOTAVX MA3
Стереоусилитель IOTAVX MA3
Стереоусилитель IOTAVX MA3
Стереоусилитель IOTAVX MA3
Стереоусилитель IOTAVX MA3
Интегральный стереоусилитель со встроенным сетевым плеером. Выходная мощность — 2 x 51 Вт (8 Ом), класс усиления AB. Оснащен фонокорректором с поддержкой MM и MC, линейными аналоговыми входами, цифровыми оптическим и коаксиальным входами. USB-A для воспроизведения аудиофайлов с накопителей. Поддержка Wi-Fi, Ethernet, AirPlay 2, DLNA, Bluetooth 5.0 и популярных стриминговых сервисов. Выходы на предусилитель, сабвуфер и наушники (6,3 мм). ЦАП ES9018K2M, 32 бит / до 384 кГц. Габариты (Ш x В x Г): 430 x 115 x 300 мм. Вес — 10 кг.
79 800 руб.Цена по акции59 850 руб. / штука
Отличный усилитель, воспроизводит по usb в очень хорошем качестве, приложение Wiim установилось без проблем, можно слушать музыку с радиостанций.
Первая моя покупка хай фай техники! Все прошло отлично.

Награды

Салон AV: удачная покупка
Премия продукт года: Top High End

О бренде

IOTAVX

Бренд IOTAVX был создан компанией IOTA Enterprises Limited и базируется в Мидлсбро (Великобритания). Под маркой IOTAVX компания начала разработку современной аудиотехники. Для этого в инженерном отделе IOTAVX были собраны профессионалы, много лет проработавшие в ведущих Hi-Fi-компаниях. Ставка была сделана на полный цикл изготовления устройств под маркой IOTAVX, поэтому к работе были привлечены как специалисты в области электроники и акустики, так и программисты, а также дизайнеры.

Подробнее о бренде IOTAVXОбзоры товаров под маркой IOTAVX (4)Официальный сайт IOTAVX
https://www.iotaenterprises.co.uk
Аудиомания — официальный дилер IOTAVX

Описание стереоусилителя IOTAVX MA3

IOTAVX MA3 — интегральный стереоусилитель с расширенной функциональностью, сочетающий классическую аналоговую схемотехнику класса AB и встроенный сетевой аудиоплеер. Усилитель развивает номинальную мощность 2 x 51 Вт при нагрузке 8 Ом и рассчитан на стабильную работу с полочной и компактной напольной акустикой. Высокий демпинг-фактор более 200 обеспечивает уверенный контроль динамиков и точную передачу низкочастотного диапазона.

В цифровой секции используется 32-битный цифро-аналоговый преобразователь ES9018K2M Sabre, поддерживающий обработку PCM-сигналов до 32 бит / 384 кГц и DSD до 11,2 МГц. Усилитель оснащен коаксиальным и оптическим цифровыми входами, а также USB-A на фронтальной панели для воспроизведения аудиофайлов с внешних накопителей. Поддерживаются популярные форматы FLAC, WAV, AIFF и MP3.

Сетевые возможности MA3 включают Wi-Fi в диапазонах 2,4 и 5 ГГц, проводное подключение Ethernet, поддержку AirPlay 2, DLNA и платформы LinkPlay с функцией мультирум. Устройство обеспечивает доступ к интернет-радио vTuner и основным стриминговым сервисам, включая Spotify, TIDAL, Qobuz, Deezer и Napster. Управление осуществляется через фирменное приложение LinkPlay для iOS и Android.

Аналоговая часть представлена линейными входами RCA и фонокорректором с поддержкой MM и MC звукоснимателей. Усилитель оснащен линейным и предусилительным выходами, регулируемым выходом на сабвуфер, выходом на наушники 6,3 мм и 12-вольтовым триггером. IOTAVX MA3 ориентирован на пользователей, которым требуется универсальный стереоцентр с широкими сетевыми возможностями и сбалансированным инженерным подходом.


Особенности стереоусилителя IOTAVX MA3


  • Интегральный усилитель класса AB с номинальной выходной мощностью 2 x 51 Вт при нагрузке 8 Ом обеспечивает стабильную работу с полочной и компактной напольной акустикой.
  • Встроенный 32-битный ЦАП ES9018K2M Sabre поддерживает воспроизведение PCM-сигналов до 32 бит / 384 кГц и DSD до 11,2 МГц, обеспечивая высокую точность цифрово-аналогового преобразования.
  • Развитые сетевые функции включают поддержку Wi-Fi 2,4 и 5 ГГц, AirPlay 2, DLNA и LinkPlay-мультирум, а также доступ к популярным стриминговым сервисам и интернет-радио.
  • Универсальный набор входов включает линейные RCA, фонокорректор с поддержкой MM и MC, цифровые коаксиальный и оптический входы, а также USB-A для воспроизведения файлов с накопителей.
  • Наличие выхода предусилителя, регулируемого выхода на сабвуфер и выхода на наушники 6,3 мм расширяет возможности интеграции усилителя в различные аудиоконфигурации.

Характеристики стереоусилителя IOTAVX MA3

Типинтегральный стереоусилитель с сетевым плеером
Класс усиленияAB
Номинальная выходная мощность2 x 51 Вт при 8 Ом
Демпинг-фактор> 200 при 8 Ом
Цифро-аналоговый преобразовательES9018K2M Sabre, 32 бит
Поддержка аудиоформатов (ЦАП)PCM до 32 бит / 384 кГц, DSD до 11,2 МГц
Сетевые возможностиWi-Fi 2,4 и 5 ГГц, Ethernet (LAN)
Беспроводное подключениеBluetooth 5.0 (aptX, aptX HD, AAC)
Стриминговые сервисыSpotify, TIDAL, Qobuz, Deezer, Napster, интернет-радио vTuner
Сетевые протоколыAirPlay 2, DLNA, LinkPlay (мультирум)
Управлениеприложение LinkPlay (iOS, Android)
Аналоговые входы2 x линейных RCA, 1 x фонокорректор RCA (MM / MC)
Цифровые входыкоаксиальный SPDIF, оптический Toslink
USB-разъемUSB-A (воспроизведение с накопителей)
Поддерживаемые форматы USBFLAC, WAV, AIFF, MP3
Аналоговые выходылинейный RCA, предусилительный RCA, выход на сабвуфер RCA
Выход на наушники6,3 мм
Триггер12 В (выход)
Частотный диапазон10 Гц – 40000 Гц (+/- 0,5 дБ)
Коэффициент гармонических искажений< 0,013 процента (1 Вт при 8 Ом)
Питание220 В, 50 Гц
Потребляемая мощностьдо 300 Вт
Габариты (Ш x В x Г)430 x 115 x 300 мм
Вес10 кг (в упаковке)
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение стереоусилителя IOTAVX MA3
18 апреля 2026, 13:17
Игорь (Гость)
Здравствуйте!
Есть колонки Yamaha NS-F51, источниками планирую в основном iphone/android + старенький винил Technics SL-5. Факультативно также старенькие CD и кассетная дека.
Комната 20м. Музыка по большей части всё, что связано с живыми инструментами - акустика/блюз/рок/хард/тяжелее, классика, живые концерты, качественная попса и тп. Учитывая общую бюджетность, предел мечтаний слышать на студийной записи не бас, а струну по ладу, прозрачные незафильтрованные тарелки и увидеть улыбку певца напротив ). Что с тяжелым овердрайвом и концертами - чтобы не каша приходила, а из запчастей в голове собиралось. Ну и орган чтобы дул, а не гудел.
Старый Technics SU-A700 отлично справляется с блюзами, рок-н-роллами, легким роком, но сложнее и плотнее что-то не вытягивает, видимо как раз по своим годам..
Если в наушниках, то UE TripleFi 10.
Подскажите, пжл, насколько в хотелки сможет вписаться МА3 или в какую сторону вообще смотреть, где не придется тратить денег как на чугунный мост?
И второй вопрос про AirPlay 2 на этом аппарате: правильно я понимаю, что в условном айфоне выбираю "Воспроизводить на", в списке вижу IOTAVX, дальше музыка передается по Wi-Fi, а я гашу экран и наслаждаюсь? Или всё через свой апп?
Спасибо заранее.
18 апреля 2026, 13:45
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь.
По второй части вопроса. AirPlay работает именно по принципу "Воспроизводить на". Танцы с бубном не нужны.
С первой частью вопроса чуть сложнее. Говорить, что этот усилитель который однозначно заставит Ваши Ямахи отработать органную партию мы точно не будем. Это точно шаг вперед от старого Technics, но давайте будем реалистами. Если функциональное оснащение поставить на второй план, то чуть более "задорное" звучание будет у AudioLab 6000A. А с FiiO SR11 в нём появится и AirPlay. Но, если рассматривать совокупность "музыка+функции" в рамках единого устройства, то IOTAVX MA3 практически вне конкуренции.
18 апреля 2026, 17:14
Игорь (Гость)
Спасибо, Артем. Внимательно почитал и посмотрел всё. У Filo SR11 крайне не хватает простого BT. Вариант, к примеру сейчас взять IOTAVX MA3 в качестве бескомпромиссной "головы" с компромиссным усилителем, но оставить путь апгрейда до чего-то, вроде AudioLab 8300A - имеет практический смысл или есть что-то все-в-одном с подобным функционалом и не за безумные средства? Саму акустику я пока не рассматриваю.
18 апреля 2026, 17:36
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Простой БТ есть в самом 6000А. Но и рассматриваемый Вами путь как выбора основного устройства, так и его апгрейда тоже весьма популярен у любителей хорошего звука. Из устройств всё-в-одном отмечу также продукты под брендом Premiera.
6 апреля 2026, 14:03
Юрий (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Имеется данный усилитель и акустика ELAC Debut F6.2. Звучит отлично, но захотелось улучшиться. Какую акустику посоветуете к этому усилителю, чтобы стало заметно лучше. Бюджет до 120 тыс. рублей. Комната около 13 квадратов. Музыка - рок и поп 70-80-х, классика, джаз.
6 апреля 2026, 14:19
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий! Рекомендую рассмотреть Davis Acoustics Krypton 3. акустика с купольным мягким твитером и кевларовым мидбасовым излучателем даст прозрачный, детальный и воздушный звук с хорошим объемом и динамикой. Передний фазоинвертор облегчит установку в помещении. В качестве альтернативы можно обратить внимание на Bowers & Wilkins 606 S3: акустика с титановым твитером создаст больший акцент на высоких частотах, сделает их более яркими, бас будет более глубоким, и чуть менее быстрым, а середина слегка "утоплена"
5 апреля 2026, 21:35
Арсен (Гость)
Здравствует у меня колонки HECO MEtas 300 - не сталкивались с этим Интегральный усилитель Iotavx MA - как будет ?
6 апреля 2026, 09:04
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Арсен:
Здравствуйте!

К сожалению данную связку не удалось прослушать. Какие музыкальные жанры слушаете? Какая площадь озвучиваемого помещения?
6 апреля 2026, 13:34
Арсен (Гость)
Электронная музыка, Рок
6 апреля 2026, 17:07
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо за информацию!

С технической точки зрения усилитель без проблем будет контролировать акустику. Характер звучания не опишу данной связки. Но с акустикой Elac , звук динамичный.
17 марта 2026, 18:18
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер!
Подскажите какой из усилителей звучит более классно: IOTAVX MA3 или IOTAVX SA3? В чем их принципиальное отличие?
17 марта 2026, 18:43
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
IOTAVX MA3 отличается большей мощностью и наличием встроенного стримера, по характеру звучания идентичен. Уточните, пожалуйста, с какой акустикой планируете использовать
17 марта 2026, 19:02
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Иван, спасибо за ответ.
Акустика у меня старая - MB Quart QL C604. Она тугая и темноватая. Импеданс 4 ОМ. Нужен яркий недорогой усилитель для повышения отдачи на средних частотах. Вот думаю какой рассматривать - класс АВ или D?
17 марта 2026, 19:02
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Сейчас использую Ротель А11 Трибют
17 марта 2026, 19:40
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В Вашем случае для ощутимого прироста нужен усилитель более высокого уровня и более высокой мощности. Например, Roksan Attessa Integrated Amplifier или Rotel A14 MKII
17 марта 2026, 19:49
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Понятно, спасибо!
17 марта 2026, 20:00
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста!
8 марта 2026, 12:55
Александр (Клиент Аудиомании)
САБ2
Здравствуйте!
Предыдущий вопрос тоже от меня, но поскольку у нас 2 таких стримера , второй работает с аудиосистемой arslab stereo one
и в ней точно не хватает басов, особенно понятно по сравнению с kef 550. Подскажите пожалуйста какой недорогой сабвуфер дополнит этот комплект, комната 13 метров. Спасибо.
8 марта 2026, 13:40
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Под эту площадь идеально подойдет Radiotehnika Alfa 1.05. Получите значительный прирост по НЧ диапазону, объему, глубине сцены
8 марта 2026, 20:32
Александр (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо Иван! Будем ориентироваться на Вашу рекомендацию. Купим чуть позже. Ещё раз спасибо.
8 марта 2026, 20:42
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Рад помочь!
1 февраля 2026, 12:55
Александр (Клиент Аудиомании)
САБ
Здравствуйте, запустил комплект IOTA VX MA3 и KEF Q550 звучит очень хорошо, сразу следующие вопросы : САБ к нему надо активный? И какая модель САБа может ещё улучшить звучание? Так же интересен проигрыватель винила , рассматриваю простую модель TEAC TN-180BT-A3, будут ли они хорошо сочетаться?
1 февраля 2026, 13:01
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Уточните, пожалуйста, площадь помещения. С выбранным Вами проигрывателем винила система будет сочетаться хорошо, но советую также рассмотреть Premiera DELTA с головкой звукоснимателя более высокого уровня, получите более детализированное звучание.
1 февраля 2026, 13:30
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Площадь помещения чуть больше 26 м
1 февраля 2026, 14:11
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сабвуфер в данном случае придаст объема и динамики. Рекомендую Klipsch R-101SW
1 февраля 2026, 18:08
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое, буду ориентироваться.
1 февраля 2026, 13:39
Александр (Клиент Аудиомании)
Иван и скажите пожалуйста что то как DELTA только автоматическое, в каком ценовом диапазоне?
1 февраля 2026, 14:15
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Автоматы с хорошими головками - явление редкое, ярким представителем которого является фирма Dual. Из моделей - не самая начальная, "средняя" модель у бренда, Dual CS 429
1 февраля 2026, 18:09
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое, не мой бюджет.
1 февраля 2026, 18:14
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста, рад помочь!
15 января 2026, 13:03
Виктор Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, подскажите , с Dali Oberon 3 этот усилитель сыграется? Сейчас Oberon 3 работают с Onkyo A9030, будет прибавка в звуке при замене усилителя на IOTAVX MA3? Или кардинально качество звука не измениться?
15 января 2026, 13:37
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор Алексеевич! Усилители находятся примерно в одном классе. Однако, MA3 имеет другой характер - дает более чистый, прозрачный звук. С Oberon 3 сочетается отлично
15 января 2026, 13:42
Виктор Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Понятно. Спасибо за ответ!
15 января 2026, 13:45
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста!
10 января 2026, 00:54
Илья (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Сейчас есть wiim amp и простенькие колонки denon. Хотел заменить усилитель и колонки, в итоге нашел несколько вариантов. Wharfedale diamond 12.2, ELAC Debut B6.2 и Dali oberon 1. B качестве усилителя хотел взять Onkyo TX-8220, но смущал только один цифровой выход и отсутствие какого-либо стриминга. Потом увидел на авито за 31к Onkyo TX-8250, в котором два оптических выхода и по wifi есть управление, да помощнее он. Стоит ли брать данный усилитель и какие колонки к нему подобрать?
10 января 2026, 11:47
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Подскажите площадь помещения, которую требуется озвучить?
Спасибо
10 января 2026, 11:58
Илья Игоревич (Клиент Аудиомании)
8 квадратов
10 января 2026, 12:24
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тогда рекомендую Dali Oberon 1.
По выбору рессивера можно рассматривать модель постарше, основной упор на функционал, подача по звуку у них схожая.
Спасибо
8 января 2026, 22:00
Станислав (Гость)
Снижение цены
Добрый день. Такой вопрос. С момента выхода этот усилитель подешевел почти в два раза. С чем это связано? Не покупают?
9 января 2026, 10:47
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Основное снижение связано с понижением курса доллара.
Спасибо
21 декабря 2025, 17:49
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Прошу подсказать полочную акустику для просмотра кино в системе 2.1 к усилителю IOTAVX MA3 за 35, максимум 40 т.р. Спасибо!
21 декабря 2025, 17:52
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений Александрович! Уточните, пожалуйста, предпочитаемые жанры и громкость прослушивания, а также площадь помещения. Спасибо
21 декабря 2025, 18:03
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день, Иван! Интересуют все жанры кино. Площадь 14 кв. м. Колонки будут стоять на стойках для акустики Radiotehnika T7 по длинной стене по обоим сторонам от телевизора.
21 декабря 2025, 18:09
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Рекомендую ELAC Debut B5.3 - отличное решение для Вашего усилителя, сценария использования и площади помещения
21 декабря 2025, 18:19
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
То есть ELAC Debut B6.2 так же подойдут, я правильно понимаю? Спасибо!
21 декабря 2025, 18:28
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, также отлично подойдут, объема будет побольше, чем в 5.3
21 декабря 2025, 18:52
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Иван, ещё вопрос: LAC Debut B6.2 и 6.3 в чём принципиальная разница? Спасибо!
21 декабря 2025, 18:59
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
6.3 - это новое поколение, с обновленным дизайном и звуком, с большей детальностью на верхних частотах. 6.2 производится больше не будет
20 декабря 2025, 19:54
Александр (Клиент Аудиомании)
Подбор акустики
Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем, уже приобретен у Вас данный усилитель, на очереди напольники. Пока рассматриваю варианты KEF Q550; ELAC Debut Reference DFR52 или Klipsch RP-5000F II , не знаю какие лучше. Или пойти на компромисс с собой и быстрее приобрести ELAC Debut F6.2? Подскажите пожалуйста, что лучше подойдет к этому усилителю и нужен ли сабвуфер?
20 декабря 2025, 20:31
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Уточните, пожалуйста, предпочитаемые жанры и громкость прослушивания, а также площадь помещения. Спасибо!
20 декабря 2025, 20:46
Александр (Клиент Аудиомании)
Гостинная, 30 метров. Рок , инструментальная, кино.
20 декабря 2025, 20:48
Александр (Клиент Аудиомании)
В целом всего понемножку.
20 декабря 2025, 21:01
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Рекомендую рассмотреть обновленные ELAC Debut F6.3 - отличное решение. Динамичная, детальная акустика с хорошим контролем
20 декабря 2025, 21:27
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое, обязательно посмотрю, но все же из написанного мной перечня, что больше подходит?
21 декабря 2025, 11:43
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Из Вашего - KEF Q550. Отличная акустика с глубоким басом и мягким, детальным звуком
11 декабря 2025, 09:37
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. К компьютеру можно подключить для прослушивания музыки?
11 декабря 2025, 09:50
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей! Можно подключить со звуковой карты компьютера, вход 2RCA, также есть цифровые входы оптический и коаксиальный.
2 июля 2025, 18:10
Михаил (Гость)
Здравствуйте! Этот усилитель сыграется с CD-проигрывателем Premiera C1 Pro?
2 июля 2025, 20:44
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил! В целом сыграется.
3 июля 2025, 10:00
Михаил (Гость)
А альтернатива (cd плеер)? И какая акустика к нему? Комната 18 м, жанры разные
3 июля 2025, 12:11
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил! Акустика подойдет ELAC Debut B6.2, по выше классом ELAC Carina BS 243.4. Хорошая альтернатива CD-проигрывателю Marantz CD6007
6 июня 2025, 12:02
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Потянет колонки JBL E80?
6 июня 2025, 16:36
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий!
Для негромкого или на средней громкости подойдет.
3 апреля 2025, 14:51
Марина Анатольевна (Клиент Аудиомании)
Диск на терабайт запустил без проблем.
4 апреля 2025, 09:51
Игорь Юрьевич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте тоесть usb проигрыватель в нем есть?
4 апреля 2025, 10:46
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь Юрьевич, здравствуйте!
Есть.
Подключив USB-накопитель или жесткий диск,
объём этих носителей должен быть ограничен 500 ГБ и файлы с
носителей большего объема воспроизводиться не будут!
4 апреля 2025, 10:54
Марина Анатольевна (Клиент Аудиомании)
Без проблем слушала вчера диск на терабайт, хотя везде указан максимальный объём 500 Гб.
4 апреля 2025, 10:56
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Марина Анатольевна,
Здравствуйте!
Спасибо ,за информацию.
4 апреля 2025, 12:53
Марина Анатольевна (Клиент Аудиомании)
Но, приложение, как оказалось отображает не всю музыку с диска(
4 апреля 2025, 13:23
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо за информацию.
4 апреля 2025, 10:57
Марина Анатольевна (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Конечно есть) Причём везде не верная инфа по поводу максимального объема, на терабайт диск запустил без проблем, хотя везде указано 500 Гб максимум)
4 апреля 2025, 13:22
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо!
5 февраля 2025, 13:56
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
USB-вход/контроллер для подключения флешек у него реализован неполнофункциональным, как дополнительный функционал, то есть не для постоянного/регулярного использования, а для быстрого/демонстрационного воспроизведения/прослушивания музыки. Основной функционал подразумевает прослушивание музыки/файлов по сети через встроенный стример с телефона/планшета, с NAS/сервера, с компьютера/ноутбука из расшаренной папки и включенной в настройках потоковой передачей, и конечно же из интернета со стриминговых сервисов и интернет-радио.
3 апреля 2025, 19:51
Марина Анатольевна (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Не понятно) Вроде всё как обычно)
24 января 2025, 16:08
Евгений (Гость)
Здравствуйте!
Что будет лучше и музыкальнее звучать? Этот сабж или Premiera A1S? Собраны практически из одних и тех же зап. частей. В Premiera A1S есть только пара лишних входов. Послушать у меня нет возможности. Может у вас есть?
24 января 2025, 17:02
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений!
Все же IOTAVX MA3 звучит лучше.
24 января 2025, 17:04
Евгений (Гость)
Вы слушали в живую и на одной акустике?
24 января 2025, 17:52
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, сравнивали на Radiotehnika Vita 2.04 Результат явно в пользу IOTAVX MA3.
24 января 2025, 18:16
Евгений (Гость)
Благодарю!
24 января 2025, 17:02
Евгений (Гость)
Опять же характеристики практически одинаковые, да и собираются наверняка в одной стране, если не на одном заводе.
24 января 2025, 17:51
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Такой информации у нас нет.
11 января 2025, 21:25
Алексей (Гость)
Приветствую! Какие акустические провода посоветуете для данного аппарата?
12 января 2025, 12:25
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Какую акустику планируете подключать? Какая длина кабеля будет до каждой колонки?
9 января 2025, 10:40
Станислав (Гость)
Добрый день. Можете подсказать какую мощность даёт МА3 при 4Ом?
9 января 2025, 10:57
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Станислав!
Производитель не указывает данный параметр.
9 января 2025, 11:06
Станислав (Гость)
Но к данному усилителю можно подключить колонки 4Ом? Мощность будет больше?
9 января 2025, 11:13
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Мощность на 4 ома будет выше, подключить можно.
2 января 2025, 20:06
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Выбираю усилитель для Wharfedale Diamond 12.3, чтоб сердито и не дорого. Смотрю IOTAVX SA3 и данный MA3. Здесь вы писали, что отличие только в сетевом функционале. Однако потребляемая мощность Sa3 - 100вт,а MA3 - 300вт, ЦАПы тоже разные, разница по весу добрых 3,5 кг. Так же для МА3 указан демпинг-фактор 200, для SA3 этот параметр не указан. В общем то стримминг особо не интересует, но и не помешает. Вопрос в том, какой всё же даст больше динамики и контроля на НЧ? По габаритам больше подходит SA3, но готов пожертвовать этим параметром в пользу лучшего контроля акустики на нч. Помогите определиться.
3 января 2025, 16:49
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Более собранный и контролируемый бас будет у Iotavx, однако оба аппарата будут лучше AV-ресивера. SA3 интереснее Ma3, имеет смысл рассмотреть его
4 января 2025, 21:58
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
А если сравнивать с NAD C338?
5 января 2025, 16:08
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир!
На данный момент и по цене, и по звуку предложение от Iotavx выгоднее.
21 марта 2025, 18:50
николай (Гость)
совсем не понял, чем са3 лучше ма3?
21 марта 2025, 19:18
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай! Усилительная часть примерно одинаковая. У ма3 сетевой проигрыватель на борту.
6 декабря 2024, 11:34
игорь (Гость)
усилитель
Добрый день! имеется стриминговый усилитель WiiM Amp, играет в связке с напольниками ELAC Debut F5.2 и сабом warf 150 Вт. Думаю заменить WiiM Amp на на IOTAVX MA3. Подскажите как IOTAVX MA3 сыграется с моей акустикой? будет заметно улучшение? Музыку слушаю через стриминг и блютус на средней громкости. Предпочтение в музыке - рок, тяж.рок, металл, инструментальная музыка. Комната 35 кв.м., прямоугольная 9*4, но прослушивание в квадрате 4*4, непосредственно перед акустикой.
6 декабря 2024, 11:41
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Улучшение будет и это слышно. Звучание будет более сбалансированным и музыкальным.
6 декабря 2024, 11:44
игорь (Гость)
спасибо за ответ!
1 ноября 2024, 08:26
Вадим (Гость)
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с выбором усилителя.
В наличии акустика Canton gle 90.
Комната около 20 квадратных метров.
Основные сценарии использования: Link Play, Qobuz, хай рез файлы через DLNA, Яндекс Музыка через Crhomecast.
Жанры: поп, хип-хоп, инструментальная музыка, немного рок.
Прослушивание преимущественно на небольших уровнях громкости.
От усилителя хотелось бы уверенного контроля акустики, особенно в НЧ- диапазоне.
Выбираю между этим усилителем и Premiera A3S.
У IOTAVX смущает относительно небольшой запас по мощности.
Что посоветуете?
Наличие Link Play принципиально, на этой системе строю мультирум, уже есть Wiim Amp
1 ноября 2024, 09:38
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим!
Выбирая из данных усилителей, посоветую остановиться на IOTAVX MA3.
На мой взгляд у него более детальное звучание и более проработанная сцена. Для данной площади запаса по мощности будет достаточно.
1 ноября 2024, 11:34
Вадим (Гость)
Спасибо за ответ.
Ещё один уточняющий вопрос - в описаниях IOTAVX MA3 в прямую не сказано о поддержке Chromecast.
Поддерживает ли данная модель усилителя эту технологию?
1 ноября 2024, 14:56
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Нет, данный усилитель не поддерживает данную технологию.
Спасибо
22 июня 2024, 23:23
V (Гость)
усилитель
Здравствуйте.
1) А этот усилитель IOTAVX MA3 отличается от IOTAVX SA3 только присутствием сетевых функций? Т.е. сам встроенный усилок один и тот же?
2) В чем отличие Усилителя PA3 от MA3 именно в плане именно усиления?
3) Что лучше взять для MA bronze 100? IOTAVX MA3 или IOTAVX PA3 + Wiim pro plus ? Музыку в основном буду слушать либо с тв через оптику,либо буду стримить.
23 июня 2024, 12:51
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
IOTAVX SA3 от MA3 отличатся только сетевым функционалом и количеством линейных входов.
МА3 и РА3 имеют похожую усилительную часть.
Думаю, МА3 будет более удачным вариантом для MA bronze 100. Не вижу смысла в этом классе разделять компоненты.
5 июня 2025, 11:03
Гость (Гость)
Добрый день, хотел приобрести комплект IYOTAMA3 с акустикой monitoraudio bronze100 по совету знакомого и заметил, что есть постоянный шум в вч твиттере в обоих колонках при нулевой громкости где то на расстоянии 20-25см, при увеличении громкости(без проигрывания музыки) шум не увеличивается, при проигрывании музыки вроде как не слышно, у меня был старый блочник техникс sa-eh790, у него полная тишина в колонках, что влияет на это -усилок такой , чувствительность данной акустики , неисправность или это в пределах допустимого
5 июня 2025, 11:22
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Правильно ли я Вас понял, такая ситуация наблюдается у знакомого? В данном вопросе нужно разбираться, так как это могут быть помехи или наводки от домашней сети, или может шуметь источник сигнала.
Подскажите пожалуйста, под какую площадь собираете систему?
Спасибо
5 июня 2025, 13:24
Гость (Гость)
да, такая ситуация у знакомого, площадь 19кв
5 июня 2025, 13:25
Гость (Гость)
слушали без источника сигнала через стриминговый сервис
5 июня 2025, 13:53
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сборка хорошая, под Ваши задачи подойдет, а по поводу шумов, как я и писал, нужно изучать ситуацию.
Спасибо
28 мая 2024, 14:22
Илья (Гость)
Добрый день,
Порекомендуйте акустику к MA3. Комната 18 кв.м. Жанры: классический рок, new wave, электронная музыка. Сейчас играют KEF Q150 - в целом звук устраивает, но хотелось бы по-масштабнее. Расположение вдоль длиной стены. Q150 стоят в 22 см от стены. Соответственно более габаритные колонки будут стоять ближе, сильно выставить вперед не получится. Бюджет +/- 100 тыс.
И есть ли смысл рассматривать KEF LS50 meta или под них уже и другой усилитель нужен?
28 мая 2024, 14:47
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Илья, здравствуйте!

Спасибо за информацию о системе , рассмотрите данную акустику к усилителю. Трёх полосная.с быстрым и объёмным басом. Полочная акустика ELAC Uni-Fi Reference UBR62 и Полочная акустика Magnat Signature 703 , но фазоинвертор на задней стенке в отличие от Elac и лучший вариант Полочная акустика ELAC Solano BS 283.2
28 мая 2024, 15:23
Илья (Гость)
Благодарю
4 мая 2024, 02:57
Григорий (Гость)
Здравствуйте.если к ма3 добавить pa3 характер звука измениться в лучшую Сторону?можно пояснить что подобное дополнение даст?акустика ево 4.1 и обычная комната.
4 мая 2024, 14:07
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Григорий!
Добавление усилителя мощности позволит реализовать схему Bi-Amping (раздельное усиление ВЧ и СЧ/НЧ секций), что значительно улучшит звучание системы в целом. Для этого понадобится удалить перемычки на акустики и приобрести вторую пару акустических кабелей.
4 мая 2024, 18:20
Григорий (Гость)
Спасибо за ответ.продолжу.я не вижу у ма3 переключателя в моно режим как у sa3.как тогда эта связка будет работать.как ьиампинг настроить?в комплекте pa 3 идёт кабель для подключения к ма3 или са3?
4 мая 2024, 19:10
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сценарий работы следующий - один усилитель (например интегрального усилителя) работает на НЧ (или ВЧ, на Ваше усмотрение), а подключенный к регулируемому линейному выходу усилитель мощности работает на другой диапазон. Моно режим для этого не требуется. Межблочным кабелем усилители не комплектуются.
4 мая 2024, 22:07
Григорий (Гость)
И последнее.с приборами определились.теперь подскажите какой межблочный кабель и кабель для триггера.спасио.
5 мая 2024, 19:33
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Григорий! Для межблочного соединения подойдет RCA Van den Hul The Name. Триггерное соединение производится кабелем miniJack(моно)- miniJack(моно). Но можно использовать и стерео кабель, например miniJack-miniJack Vention BAKB
3 мая 2024, 10:20
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
спасибо и тогда ещё вопрос какой усь более нейтральный не яркий мелодичный этот или АМС 50 аккустика МА бронзе2 или бронзе100 6 джи спасибо
3 мая 2024, 10:38
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий Анатольевич,
на мой взгляд данный усилитель, детальный и сбалансированный для данной ас
Стереоусилитель IOTAVX MA3
3 мая 2024, 09:38
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте смотрю на пульт Ма3 и вижу прямые кнопки тонкомпенсации и бас высокие значит можно просто ими всё это регулировать не заходя в меню или нет спасибо за ответ
3 мая 2024, 09:51
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий Анатольевич,здравствуйте!

Регулировка возможна с пульта.
13 апреля 2024, 15:28
Юрий (Гость)
IOTAVX MA3
Здравствуйте, российские радиостанции транслирует?
13 апреля 2024, 15:44
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, здравствуйте!
К сожалению, с 5 октября прекращена работа службы интернет-радио vTuner на всех устройствах В мае служба vTuner приостановила свое вещание,
11 апреля 2024, 21:54
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Имеется связка усилитель Elac Discovery DS-A101-G в качестве преда + Emotiva BasX A2 + Polk Audio RTi A7. Вопрос, будет ли значительно лучше использовать пред Emotiva TA-1 или может ещё лучше IOTAVX MA3 в качестве преда? Цена на них одинаковая. Или не стоит оно того и оставить Elac?
?
12 апреля 2024, 20:45
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Разница будет, но особого прироста в качестве звучания ждать не стоит.
11 марта 2024, 16:39
Геннадий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
обсуждение стереоусилителя IOTAVX MA3
добрый день , подскажите пожалуйста колонки ELAC Debut B5.2 подойдут к нему ?
11 марта 2024, 17:19
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий Анатольевич! Акустика хорошо раскроется с усилителем. Для более точного подбора уточните, пожалуйста, площадь помещения, предпочитаемые жанры и громкость прослушивания. Спасибо
20 февраля 2024, 12:21
Alexander (Гость)
А какая к нему АС подойдет в комнату 12 м для, рока, попсы? можно пару тройку вариантов за 40, 50,60 тысяч?
спасибо.
20 февраля 2024, 14:19
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Наиболее интересный вариант для Вашего помещения ELAC Debut Reference DBR62 переднее размещение фазоинвертора упростит размещение в помещении, и с данным усилителем хорошо споются.
Спасибо
3 февраля 2024, 12:24
григорий (Гость)
дождался!ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО ВЫГЛЯДИТ ЭТОТ СТЕРЕУСИЛИТЕЛЬ.ДА ЕЩЕ ЕСЛИ К НЕМУ ОСТАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДОКУПИТЬ.ВОПРОС.ТЕСТЫ УЖЕ ПРОВЕЛИ И КАКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.Я ИЩУ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОМНАТЫ В 20 МЕТРОВ.ОСТАНОВИТЬСЯ ХОЧУ ИМЕННО НА ЭТОМ АППАРАТЕ.АКУСТИКА ИМЕЕТЬСЯ.EVO4.1
3 февраля 2024, 19:24
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Григорий!
Именно эту модель пока не тестировали. Был опыт прослушивания IOTAVX SA3 с Вашей акустикой. Отличный вариант в 20 квм. Основные отличия между усилителями наличие доп. сетевых функций.
Спасибо!
16 февраля 2024, 13:00
Василий (Гость)
Добрый день!
Всем хорош, а USB- B забыли поставить?
Ну вот(
16 февраля 2024, 16:13
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий!
Согласен, если бы был USB- B, то у аппарата было бы все) Подключение к ПК с помощью оптики.
19 февраля 2024, 10:02
Василий (Гость)
Добрый день!
Было бы неплохо, но на ноутбуках сейчас нет оптич. выхода, только USB b HDMI.
Может есть только на стационарах оптика.
19 февраля 2024, 19:14
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий! Подобрать для вас усилитель с USB входом?
20 февраля 2024, 08:49
Василий (Гость)
Добрый день!
Нет, спасибо.
Пытаюсь у Вас найти современный Сд проигрыватель с выходами USB DATA, I2S, HDMI, наряду с коаксиалом и оптикой. Однако Европа не торопится обновляться...
А вот китайцы обновляются, например СД транспорт и стример Shanling ET 3. Он и в DSD диски переводит, и обладает всеми современными выходами.
У Вас нет. к сож., в ценовом сегменте до 100 т.р.
21 февраля 2024, 09:37
Василий (Гость)
Добрый день!
Позабыли ответить?
21 февраля 2024, 09:43
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий!
Пока нет информации будут ли поставляться Shanling ET 3.
21 февраля 2024, 10:32
Василий (Гость)
Зато у Вас есть усилитель для наушников Shanling EH 3.
Для комплекта с ЕТ 3)
Вы усилитель не слушали, как он?
Спасибо.
21 февраля 2024, 17:53
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Василий! Довольно мощный. Но не басовитый. Интересен на вокале и верхах. Эмоциональный на роке.
22 февраля 2024, 08:43
Василий (Гость)
Спасибо!
Многое будет зависеть от наушников)
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.