Стереоусилитель Onkyo A-9110

Стереоусилитель Onkyo A-9110
Стереоусилитель Onkyo A-9110
Стереоусилитель Onkyo A-9110
Стереоусилитель Onkyo A-9110
Стереоусилитель Onkyo A-9110
Доступный по цене интегральный усилитель со встроенным ММ-фонокорректором, мощность 2 х 50 Вт (4 Ом), входы: 4 RCA, MM-фонокорректор, габариты 435 x 129 x 330 мм, вес 7 кг.
Нет в продаже
Целенаправленно брал Onkyo A-9110 только с аналоговыми входами, для качественного негромкого прослушивания в небольшой комнате. Работает прекрасно, на входе Пионер DVD.На выходе напольники Gale.Радует что аппарат не греется. Покупкой доволен.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас два аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель SMSL A300 Black
    арт. 84829
    Стереоусилитель SMSL A300 Black

    Компактный интегральный усилитель с высокой выходной мощностью до 165 Вт на канал (4 Ом). Два линейных входа, USB-вход, Bluetooth 5.0. Возможность работы в мостовом моно-режиме (до 300 Вт мощности). Фирменный DSP, обеспечивающий эквализацию звука. Дистанционное управление. Габариты (ШхВхГ): 210 x 41 x 198 мм. Вес 1,3 кг

    25 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель SMSL AD18 Black
    арт. 84145
    Стереоусилитель SMSL AD18 Black

    Компактный интегральный усилитель. До 80 Вт выходной мощности на канал. Аналоговый оптический, коаксиальный и USB-входы. Поддержка High resolution с параметрами до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth (aptX). Фирменный DSP для регулировки тембра звука.

    22 290 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Onkyo
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

О бренде

Onkyo

Компания, носящая тогда название Osaka Denki Onkyo K.K, была основана в 1946 году в Японии. В настоящее время в сферу разработок Onkyo Corporation входит как основной бренд Onkyo, так и более молодой бренд Integra. Возглавляет корпорацию Naoto Othsuki.

Подробнее о бренде OnkyoОбзоры товаров под маркой Onkyo (238)Официальный сайт Onkyo
www.eu.onkyo.com
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

Описание стереоусилителя Onkyo A-9110

Интегральный усилитель Onkyo A-9110 представляет собой прекрасный пример Hi-Fi-усилителя начального класса, с которого неофиты могут начинать свой путь в мир по-настоящему качественного звука. Аппарат создан на базе очень удачной модели 9010, схемотехника которой была доработана для еще большего снижения уровня искажения, а также повышения выходной мощности.

Усилитель выполнен на антирезонансном шасси и оснащен толстой передней панелью из шлифованного алюминия. В ее центре расположена крупная рукоятка регулятора громкости, кроме того, здесь имеются регуляторы тембра в области низких и средних частот и стереобаланса. Селектор входов дополнен удобной индикацией выбранного источника сигнала. В модели Onkyo A-9110 предусмотрены режимы прямой подачи сигнала в обход дополнительных схем, а также усиления басов Phase Matching Bass Boost. Последний режим предназначен для использования при малой громкости прослушивания музыки, и он аналогичен традиционной тонкомпенсации, однако работает точнее и с меньшими искажениями. Схема регулятора громкости построена таким образом, чтобы снизить уровень шумов ниже порога слышимости.

В усилителе предусмотрены четыре линейных входа, вход для MM-звукоснимателя проигрывателя виниловых дисков. Также в данной модели предусмотрены линейный выход (который можно использовать, например, для подключения записывающего устройства) и выход на сабвуфер. Также на передней панели усилителя имеется разъем 6,3 мм для подключения наушников. В целом такой набор возможностей соединения можно считать исчерпывающим для Hi-Fi-усилителя, и он отлично подойдет для построения универсальной аудиосистемы.

Аппарат обладает мощным и напористым звуком, и уверенно справляется с акустикой даже со сложной характеристикой импеданса. Это было достигнуто за счет установки в блоке питания мощного трансформатора повышенной мощности, а также заказных фильтрующих конденсаторов большой емкости. Выходные каскады Onkyo A-9110 построены на дискретных элементах по запатентованной технологии WRAT. Для подключения колонок используются позолоченные винтовые клеммы. Аппарат комплектуется пультом ДУ.


Особенности стереоусилителя Onkyo A-9110

  • Технология широкополосного усиления WRAT
  • Технология Phase Matching Bass Boost
  • Встроенный MM-фонокорректор

Характеристики стереоусилителя Onkyo A-9110

Выходная мощность2 х 50 Вт (4 Ом)
Частотный диапазон10 Гц - 100000 Гц
Соотношение сигнал/шум более 106дБ (линейный вход), более 81 дБ (ММ-вход)
Коэффициент гармоник менее 0,04%
ВходыММ-звукосниматель, 4 линейных RCA, ИК-датчик
Выходы линейный, на наушники, на сабвуфер, на акустику
Чувствительность200 мВ/47 кОм (линейный), 4 мВ/47 кОм (ММ)
Диапазон регулировки тембра +/- 10 дБ (НЧ, ВЧ)
Дополнительно режим Direct, режим Phase Matching Bass Boost
Импеданс акустики 4 – 16 Ом
Потребляемая мощность130 Вт, Standby 0,2 Вт
Габариты (ШхВхГ)435 x 129 x 330 мм
Вес 7 кг


Видеообзор стереоусилителя Onkyo A-9110


  • Обсуждение стереоусилителя Onkyo A-9110
8 января 2020, 16:50
алесандр (Гость)
подойдут ли колонки DALI Spektor 1 для этого усилителя?
8 января 2020, 17:58
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
У DALI Spektor 1 низкая чувствительность, для них желательно усилитель мощнее.
6 января 2020, 18:09
андрей (Гость)
плюс проигрыватель винила audio-texnika lp-60.
11 января 2020, 12:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Ultimate SYM3 акустика с достаточно высоким показателем чувствительности, но к усилителю Onkyo A-9110 у нас обычно рекомендуют полочную акустику, возможно, что на высоких уровнях громкости Вы услышите уже искажённый сигнал. С проигрывателем Audio-Technica AT-LP60 усилитель сработается.
6 января 2020, 17:39
андрей (Гость)
интересно ваше мнение о таком наборе. Усилитель денон -520,сд проигрыватель денон -520,и колонки ultimate-3.
7 января 2020, 16:57
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей !

Ultimate-3 нет в нашем ассортименте, сложно что либо про них сказать.

Но можем порекомендовать Вам в пару к PMA 520, DALI Spektor 6, либо ELAC Debut F 5.2.
27 декабря 2019, 09:40
Александр (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Есть желание собрать бюджетную аудиосистему для комнаты 16 кв.м. по схеме bi-amping в такой связке: уже имеющаяся акустика Heco Aurora 300 + два стереоусилителя Onkyo A-9110 и в дополнение стереоресивер Onkyo TX-8220 либо возможна другая конфигурация? Спасибо!
28 декабря 2019, 14:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Наверное, более правильно будет использовать усилитель Onkyo A-9110 имеющий линейный выход и усилитель Onkyo A-9130, имеющий прямой вход на секцию мощника.
18 декабря 2019, 19:24
Дмитрий Виктрович (Клиент Аудиомании)
На усилителе нет кнопки отключения/включения акустики,при подключении наушников акустика сама отключается?
18 декабря 2019, 20:58
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Виктрович,добрый вечер!
Совершенно верно, при подключении наушников блокируются выходы на акустику.
11 декабря 2019, 14:55
Сергей (Гость)
Подойдет ли данная модель усилителя к акустике Monitor Audio Bronze 2 ?
13 декабря 2019, 21:00
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Да, подойдёт. Но всё же рассмотрите более старшую модель Onkyo A-9130.
8 ноября 2019, 16:27
Андрей (Гость)
Аудиоэкперимент
Усилитель купил в ДНС, просто "попался " он там мне. Работает с полочниками и ДВД Пионер в качестве источника (пока не куплен для него плейер) - отлично, положительные отзывы об этом усилителе вполне подтверждаются. Нельзя было не попробовать его в своей основной системе, вместо лампового двухтактника( серьезно переделанный Rogers E20). Включил - источник СЕС 51 XR, акустика Triangle Heliade (lдинамики на жестком подвесе), комплект кабелей XLO Reference Tip 2. Усилитель зазвучал очень и очень прилично ! Включал акустический джаз и немного артрок.Честно воспроизводит записанное на си ди - "все на месте"и "все слышно", никаких искажений и "деформаций" звука не ощущается. В целом звучание несколько упрощенное, пространство передается не очень хорошо, звук немного виснет на акустике, однако инструменты хорошо различаются, тембр немного "суховат" и бедноват оттенками. "Транзисторной жесткости" в звуке нет, вокал звучит очень неплохо. Для усилителя стоимостью 300 долл звучание можно назвать отличным, не забываем, что аппаратура лишь воспроизводит то, что есть на носителе, не более того! Так что, ребята , не заморачивайтесь, на базе этого усилителя , используя ЛЮБЫЕ брендовые компоненты стоимостью 400-500 долл и хорошие кабели (во всяком случае, купленные в аудиосалоне, а не в магазине "умелые руки" :-) ) можно построить очень и очень приличную аудиосистему ! Хвалят усилитель, и компоненты Онкио вообще, не зря.
6 октября 2019, 18:43
Андрей (Гость)
Клеммы
Можно ли подключить к акустическим клеммам кабели с "лопаткой" или они рассчитаны только на "банан" ?
8 октября 2019, 14:24
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Андрей, здравствуйте. Лопатками не получится подключить, использовать нужно разъемы "банан", или "пин" или зажимать в терминале очищенные концы кабеля без разъемов.
2 октября 2019, 17:14
Антон (Гость)
Выбор усилителя
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой лучше взять бюджетный усилитель (до 20000 руб) для полочников с широкополосниками (20000-40000 руб)? Большая мощность не требуется. Пока выбираю между Onkyo A-9110 и Denon PMA-520AE
7 октября 2019, 16:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон! Посмотрите Denon PMA-520AE.
22 августа 2019, 10:26
Олег Ильич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте. акустика dali spektor 2 и усилитель onkyo a-9110. акустика 6 ом , а на усилителе 4 и 8 ом , какое значение выбрать?
22 августа 2019, 11:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег Ильич! Поставьте, пожалуйста, 4 ома.
2 октября 2019, 00:23
Ильдар (Гость)
Здравствуйте, Ирина! А как поставить импеданс 4 ома? В инструкции, мягко говоря, некорректно описано задание импеданса АС. "Нажмите кнопку "вкл/выкл" и индикаторы LINE 1 и LINE 2 мигают - 4 ома, а если мигают LINE 1, LINE 2, LINE 3 и LINE 4 - 8 ом (по умолчанию). На какие кнопки не нажимай, сразу две LINE и тем более сразу 4 не мигают. Только одна, напр. LINE 1. Заранее СПАСИБО!
2 октября 2019, 13:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Ильдар! Сначала надо войти в меню, нажав SETUP (установки) на пульте.
кнопку (вкл/выкл */*) на пульте дистанционного управления надо нажать несколько раз. Обычно получается.
13 августа 2019, 23:14
Сергей (Гость)
Здравствуйте. А в каком классе представлен данный усилитель? А или АВ? Прочитал характеристики и инструкцию - нигде не нашёл. Написано только, что усилителю необходимо прогреться 10 - 30 минут, что впрочем-то указывает на класс А.
15 августа 2019, 13:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Усилитель работает в АВ классе.
19 июля 2019, 21:11
Владислав Сергеевич (Клиент Аудиомании)
А я мучаюсь с выбором колонок, какие могут подойти для этого усилителя? Но только не очень дорогие, в пределах 12000
25 июля 2019, 15:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав Сергеевич! Посмотрите, пожалуйста, полочную акустику JBL Stage A120 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/jbl/jbl_stage_a120.html).
18 июля 2019, 22:14
Андрей (Гость)
Доброго времени суток! В мире прослушивания винила я ещё дилетант, так что вопрос может показаться странным. В данном стереоусилителе есть встроенный фонокорректор. Т.е. мне для связки его, например, с проигрывателем Rega Planar 1, не нужно покупать сторонний фонокорректор Fono Mini, например (или же вариант проигрывателя Rega Planar 1 Plus с этим интегрированным фонокорректором)? Акустику планирую использовать полочную, Dali Spektor 1, комната 13,5 квадратов. Заранее благодарю!
19 июля 2019, 13:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Встроенный фонокорректор в Rega Planar 1 Plus не намного отличается от блока фонокорректора, встроенного в усилитель. Я думаю, что можно вначале использовать встроенный в усилитель фонокорректор и впоследствии ( если захочется получить повышение качества звучания системы), приобрести внешний.
19 июля 2019, 13:18
Андрей (Гость)
Большое спасибо за ответ!
20 июня 2019, 09:16
Кирилл Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, усилитель ротел 10 интересней этого усилителя будет?
20 июня 2019, 10:53
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кирилл, день добрый.

Много будет зависеть от того, с какой акустикой будет эксплуатироваться. Но по большинству тестирований Ротель показался более универсальным по жанрам.
19 июня 2019, 23:27
Константин (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подойдет ли к усилителю акустика DALI IKON 6?
20 июня 2019, 10:55
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, день добрый.

Акустика достойна более лучшего усилителя. Рассматривайте усилители в районе 50 тысяч рублей.
Например
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
20 июня 2019, 13:09
Константин (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Подскажите какие еще усилки подойдут к моей акустике. Сейчас использую Onkio A9555. Что то низов не хватает и в целом понимаю. что не та связка. Слушаю винил на Techniks SL 1210 и реже CD. Особенно чувствуется нехватка низов и гитары как то теряются, не выразительны, как бы на втором плане. не слышу отчетливых риффов, их мощи, при прослушивании тяжелой музыки. Объяснил как смог. :) Вот я и думаю усилок менять либо акустику.
20 июня 2019, 16:01
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если у Вас Ийконы 6-е, то Дали не совсем акустика для рока и тяжмета. Если на ней хоть как-то тяжмет выдать, то Ротель минимум 12-й или лучше 14-й. А по факту, под тяжмет или Клипши смотреть, или Магнаты, или Кэнтоны. Но все равно усиление потребуется явно не Онкио.
20 июня 2019, 17:02
Константин (Клиент Аудиомании)
Беда в том что у меня большая коллекция. И року тяжелому там отведено процентов 15. Остальное панк. волна, электронная.....вот и хочется все совместить. ротел у меня был изначально с этой акустикой. обменял через неделю. не понравилось: внешний вид и убогость ручек. как ни странно, но факт который тоже имеет место быть. если не нравится то и не будет нравиться. Ну а рок действительно играл лучше. А электронное не играло.
22 июня 2019, 11:26
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, день добрый.

В таком случае, Вам просто необходимо ехать в салоны и слушать, слушать, слушать. Иначе вероятность купить и снова через неделю продать, весьма высока. Выбирать по чьим то отзывам как Вы уже убедились на своем опыте дело мало перспективное.
15 июня 2019, 03:29
Ирина (Гость)
Здравствуйте! AV-ресивер Pioneer VSX-D912 нагружен 35ас-212 (замена в/ч и с/ч на Visaton с переделкой фильтров). Комната 17кв.м. Предпочитаю класс., рок, джаз, камерную и оркестровую музыку. Стоит ли поменять пионер на Onkyo A-9110 ? Потянет он s90 ( или он в основном для полочников)? Что будет с низами? Будет лучше звучание?
15 июня 2019, 12:50
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ирина, день добрый.

Если и менять, то минимум на Rotel A10. А лучше, что-то более серьезное. Тогда будет заметный прирост в качестве звучания. Замена на указанный Онкио, если и даст улучшение, то не столь ожидаемое.
22 апреля 2019, 17:17
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите какая полочная акустика отлично подойдет к данному усилителю? Цену примерно 20000-25000 За ранее спасибо
26 апреля 2019, 11:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Полочная акустика DALI Spektor 2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_spektor_2.html) отлично подойдёт к этому усилителю.
26 апреля 2019, 18:18
Андрей (Гость)
Еще подскажите какие лучше купить провода для соединения усилителя с колонками и усилитель с пк. Спасибо!
27 апреля 2019, 10:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Предоставленных Вами данных недостаточно для консультации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы).
Спасибо
22 апреля 2019, 05:24
Алексей (Гость)
Здравствуйте!а подойдут ли к данному усилителю polk audio t50?
22 апреля 2019, 13:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! В небольшом помещении усилитель может подойти к акустике. Рекомендованная мощность усилителя 20-100 Вт на канал. Акустика хорошо сочетается с аппаратурой Onkyo.
22 апреля 2019, 18:19
Алексей (Гость)
Небольшом-это какой площади?и может лучше a-9130?
23 апреля 2019, 14:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! До 20 м2, подойдут оба варианта.
19 апреля 2019, 23:05
Алексей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, я слушаю музыку через ресивер onkyo 709, будет ли лучше звук через Onkyo A-9110?
23 апреля 2019, 13:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей Александрович! Я думаю, что нет.
14 апреля 2019, 11:50
Алексей (Гость)
Здравствуйте,а мощьность номинальная указана для этого усилителя и какая пиковая?
19 апреля 2019, 13:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Пиковая мощность усилителя ( согласно сайту производителя ) - Dynamic Power (*)
(*)IEC60268-Short-term maximum output power 190 W (4 ohm, Front). Так что 50 ватт, это номинал.
1 апреля 2019, 19:14
вячеслав (Гость)
Здравствуйте! Колонки Монитор ауди мр6 Онкуо А 9110 Подойдут комната 20кв
1 апреля 2019, 20:09
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав!
К сожалению, не подойдут!
К этой акустике рекомендую Вам минимум Стереоусилитель Denon PMA-720AE.
28 июня 2019, 20:38
Артем (Гость)
То есть, денон 720 выше классом чем онкио 9110?
Не подскажите усилитель для этой акустики со встроенным ЦАПом?
2 июля 2019, 13:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём! Усилитель Denon PMA-720AE более мощный и (по-моему) лучше сочетается с акустикой Монитор Аулио. Если рассматривать усилитель с ЦАПом, и у Вас предпочтения рок, электроника и клубная музыка, можно рассмотреть как минимум, Onkyo A-9130. Но рекомендую обратить внимание на стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr20.html).
19 марта 2019, 14:20
Анатолий (Гость)
Скажите пожалуйста усилитель Onkyo A-9110 звучит также как усилитель Onkyo A-9010 или у них разное звучание?
26 марта 2019, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Анатолий! Да, аппараты звучат очень похоже.
4 марта 2019, 21:30
7900368 (Гость)
По Бивайрингу колонки можно с ним подключить?
6 марта 2019, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте! Подключение возможно специальным кабелем 2(акустических банана) х 4 . Перемычки на акустики необходимо снять.
2 марта 2019, 15:42
Алексей Шевляков (Гость)
Выбор акустики для Onkyo A-9110
Добрый день! Собираюсь приобрести Onkyo A-9110 для подключения к нему винилового проигрывателям AT LP-5. Прослушиваение будет происходить в небольшой комнате 17-18 квм. На близком расстоянии от АС - около 2 метров. Стили музыки от джаза до хэви металл. Какую лучше выбрать полочную акустику в пределах 30000. Идеально если бы они не требовали дополнительной покупки сабвуфера.
2 марта 2019, 15:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, добрый день.
Посоветую рассмотреть, а при возможности, и прослушать полочную акустику Arslab Studio 10 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html#48205.
1 марта 2019, 05:49
Анатолий (Гость)
Добрый день!!! У меня сейчас стоит ресивер YAMAHA RX-810, проигрыватель Onkyo C-70-30, колонки MONITOR AUDIO MR4, сабвуфер Wharfedale SW 100. Хочу YAMAXA поменять на Onkyo A-9110. Музыку слушаю блюз, рок не громко. Получу ли я изменение в качестве звука?
1 марта 2019, 15:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Анатолий, добрый день.
Ресиверы YAMAHA у нас не представлены. Сравнительного прослушивания с ними не проводилось.
18 февраля 2019, 13:05
Игорь Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Есть желание приобрести у вас Onkyo A-9110 + Onkyo C-7030. Посоветуйте какую акустику применить к этой связке ( желательно напольную), чтобы раскрыть звучание этой пары достаточно высоко. Комната 22 кв м, диван, компьютерный стол, ковёр на полу. Слушаю прогрессивный рок, диско, - 60; Smooth Jazz, классика - 40; Спасибо.
19 февраля 2019, 15:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь Александрович! Посмотрите, пожалуйста, варианты напольной акустики с которыми может сработаться усилитель - это DALI Spektor 6 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_spektor_6.html) и Tannoy Mercury 7.4 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-4.html).
7 февраля 2019, 22:12
Ольга (Гость)
Добрый день. Какие у этого усилителя преимущества перед а-9010 и как он проявит себя с Dali Spektor 1? Согласно спецификации, он обладает меньшей мощностью, чем прошлая модель
8 февраля 2019, 15:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Ольга! В новом варианте нет встроенного ЦАПа, С Dali Spektor 1, не думаю, что как то будет отличаться звучание, может быть некоторое отличие при невысоком уровне громкости, за счёт более современного решения тонкомпенсации в Onkyo A-9110 (Phase Matching Bass Boos).
31 января 2019, 09:13
Дмитрий (Гость)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какую модель онкио целесообразнее выбрать, если к агрегату нужно будет подключить проигрыватель винила ( арктур-006), компьютер, ну и DVD ( pioneer DV LX-50)? В компе стоит звуковая карта ( ASUS). И почему? Если не сложно). СПАСИБО!
31 января 2019, 10:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Для подбора стереоусилителя в первую очередь необходимо знать параметры помещения и соответствующих акустических систем.
9 августа 2019, 15:48
Илья (Гость)
Добрый день, подскажите если докупить данный усилитель в пару к имеющемуся marantz sr 5006 и MA br 5, будут ли заметны улучшения в стерео режиме в плане прослушивания музыки?
9 августа 2019, 16:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Нет, не думаю, что включение этого усилителя в систему даст качественный прирост. И включение, само по себе, создаёт сложности для пользователя - у ресивера есть пре-аут, но у усилителя нет прямого входа на секцию мощника, то есть сигнал проходит два предварительных усилителя.
9 августа 2019, 17:15
Илья (Гость)
Спасибо за ответ, и сразу встречный вопрос имеет ли смысл смотреть на другие усилки уже с прямым входом или же забыть про возможность улучшить имеющийся комплект?
9 августа 2019, 17:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Почему забыть? Стереоусилитель Atoll IN 30 имеет вход By-Pass и при цене 26 960 р обеспечит Вам переход на другой качественный уровень. Но придётся немного подождать - поставка в конце сентября.(https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_30.html). Посмотрите отзывы на аппарат.
19 января 2019, 23:45
Dancer (Гость)
Подойдет ли данная модель усилителя к акустике audiovektor k1
23 января 2019, 15:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Да, с акустической системой Audiovector K1 получается достойная связка.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.