Стереоусилитель Rotel RA-1572

Артикул: 51704
Стереоусилитель Rotel RA-1572
Стереоусилитель Rotel RA-1572
Стереоусилитель Rotel RA-1572
Интегрированный усилитель с цифровыми входами и фонокорректором, мощность 2 х 120 Вт, диапазон частот 10 Гц – 100 кГц (± 0,5 дБ), входы: 1 XLR, 3 RCA, ММ фоно, 2 коаксиальных, 2 оптических, 2 х USB, Bluetooth, LAN (управление), габариты 431x144x358 мм, вес 13 кг.
115 000 руб. / штука
Пользуюсь усилителем уже больше двух месяцев, так что впечатления вполне сложились. Аппарат нравится! Он заменил у меня двадцатилетней давности Technics SU-A700MK3. Основной выигрыш - в превосходной динамике: звук собранный, чёткий, а не вяловатый, как у прежнего “японца”. Тональный баланс я бы оценил как близкий к нейтральному - всего хватает и ничего не выпирает (у меня используется в комплекте с Dali Oberon 3). Так что этот усилитель я бы рекомендовал приверженцам сбалансированного, неприукрашенного звучания. Что касается недостатков, то применительно именно к звуку их просто нет. Если читать полностью

Сертификат дилера

Сертификат дилера Rotel
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

О бренде

Rotel

Все продукты Rotel: проигрыватели DVD и проигрыватели CD, предусилители, процессоры объемного звука, усилители мощности, ресиверы, являются уникальными. Они созданы компанией, основанной 40 лет назад и являющейся семейной собственностью, которая занимается проектированием и изготовлением прекрасных высококачественных домашних кинотеатров и высокоточных компонентов.

Подробнее о бренде RotelОбзоры товаров под маркой Rotel (100)Официальный сайт Rotel
www.rotel.com
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

Описание стереоусилителя Rotel RA-1572

Модель Rotel RA-1572 занимает вторую позицию среди полных стереоусилителей 15-ой серии и, согласно мнению компании, является одним из лучших примеров сочетания аналоговой классики с прогрессивными цифровыми технологиями.

В блоке питания аппарата установлен массивный тороидальный трансформатор высокой мощности, который кроме своей основной силовой функции помогает защитить аудиосигнал от влияния различных помех и шумов. Все элементы БП изготовлены в соответствии со строгими допусками, включая буферные накопительные конденсаторы T-Network, способные обеспечить большие мгновенные токи. Дискретные выходные каскады Rotel RA-1572 работают в AB-классе, а сам усилитель может похвастаться мощностью в 120 Вт на канал (при 8 Ом).

На борту имеется высококлассный ЦАП AKM (32 бит/768 кГц) с большим потенциалом. Компания обращает внимание на то, что аппарат оснащен высококачественной секцией предусиления, обладающей большей гибкостью и универсальностью по сравнению с теми предварительными каскадами, которые установлены в соответствующих по классу интегрированных усилителях других производителей. Аналоговые схемы также отличаются высоким качеством исполнения и продуманной конструкцией.

Модель имеет на борту Bluetooth-контур, поддерживающий кодек aptX. На выполненной в аккуратном «ротелевском» стиле алюминиевом фасаде находится USB-порт с поддержкой iPod/iPhone/iPad и гнездо для наушников. На задней панели корпуса установлен асинхронный USB-порт, способный принимать сигналы в форматах PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD64/DSD128 при подключении к компьютеру. Помимо линейных несимметричных входных разъемов, балансного XLR и разъемов MM-фонокорректора можно отметить наличие комплекта коаксиальных и оптических входов. Также имеются два RCA-сокета для сабвуферов, Pre Out и прочая коммутация. Организовать IP-управление и провести апдейт ПО поможет LAN-порт. Для цифровых разъемов Rotel RA-1572 можно задать определенный фиксированный уровень громкости и режим автоматического включения, если эти разъемы подсоединены к источникам, оснащенным регулятором громкости. Таким способом можно активировать усилитель дистанционно, подавая на него цифровой аудиосигнал.

Для подключения спикеров служат четыре пары винтовых терминалов, позволяющие организовать бивайринг или биампинг. Стереоусилитель имеет высокий демпинг-фактор и не «подкачает» даже при работе с четырехомными АС с низкой чувствительностью. Для управления Rotel RA-1572 используется штатный пульт или приложение для iOS-устройств.


Особенности стереоусилителя Rotel RA-1572

  • Массивный тороидальный трансформатор, накопительные конденсаторы T-Network с большими мгновенными токами
  • ЦАП AKM (32 бит/768 кГц), асинхронный USB с поддержкой DSD64/128
  • Bluetooth-модуль с aptX-кодеком, MM-фонокорректор, 2 выхода для сабвуферов

Характеристики стереоусилителя Rotel RA-1572

Выходная мощность2 х 120 Вт (8 Ом)
Диапазон частотлинейные входы: 10 Гц – 100 кГц (± 0,5 дБ), цифровые входы: 10 Гц – 90 кГц (± 2 дБ), вход MM-фонокорректора: 20 Гц – 20 кГц (± 0,5 дБ)
Коэффициент гармоникменее 0,03% (20 Гц – 20 кГц)
Интермодуляционные искаженияменее 0,03% (60Гц:7кГц, 4:1)
Коэффициент демпфирования300
Отношение сигнал/шумлинейные входы: 100 дБ, цифровые входы: 100 дБ, вход фонокорректора: 80 дБ
Входная чувствительность/импеданслинейные входы RCA: 270 мВ/100 кОм, линейные входы XLR: 440 мВ/100 кОм, вход MM-фонокорректора: 2,1 мВ/47 кОм, цифровые входы: 75 Ом
Выходное напряжение/импедансPre Out: 1,5 В/470 Ом
Регулировка тембров НЧ и ВЧ± 10 дБ (100 Гц/10 кГц)
ЦАПAKM (32 бит/768 кГц)
Встроенный Bluetooth-модульс поддержкой кодека aptX
Возможность установки фиксированного уровня громкости для каждого цифрового входа и при Bluetooth-приемеесть
Функция автовключения усилителя при обнаружении сигнала на цифровом входеможет быть назначена для каждого отдельного цифрового входа
Входы3 линейных RCA, 1 XLR, вход MM-фонокорректора (RCA), USB (поддержка iPhone/iPad/iPod), 2 коаксиальных (24 бит/192 кГц), 2 оптических (24 бит/192 кГц), PC-USB (USB для подключения к компьютеру, 2 режима работы: класс 1.0 (24 бит/96 кГц), класс 2.0, асинхронный (PCM до 32 бит/384 кГц, DSD64/128, DoP)), LAN-порт для IP-управления/обновления ПО
Выходы3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA), моно-выход для сабвуфера (2 разъема RCA)
Прочая коммутацияинтерфейс RS-232, 2 разъема шины Rotel Link, 2 триггерных выхода (12 В), ИК-вход, USB Power (5 В/0,5 А) для зарядки аккумулятора подключенных устройств, заземляющая клемма
Выход на АС4 пары винтовых терминалов
Пульт ДУRR-AX93, универсальный
Возможность управления через приложение для iOS-устройствесть
Потребляемая мощность400 Вт, standby: менее 0,5 Вт
Пульт ДУRR-AX93, универсальный
Габариты (ШхВхГ)431x144x358 мм
Вес13 кг


Видеообзор стереоусилителя Rotel RA-1572


Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение стереоусилителя Rotel RA-1572
17 сентября 2017, 23:26
Сергей (Гость)
Усилитель и акустика
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, будет ли достаточно данного усилителя Rotel RA-1572 к акустике B&W cm6 s2, или стоит доплатить и купить Rotel RA-1592. В каком аппарате лучше выполнен ЦАП? Источником будет являться macbook pro по PC-USB. Оправдана ли будет переплата? Звук превыше всего. Спасибо.
18 сентября 2017, 14:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Можно взять Rotel RA-1572, я думаю, что его вполне достаточно, чтобы раскрыть возможности акустики. ЦАП AKM 32 бит / 768 кГц стоит в обоих усилителях.
18 сентября 2017, 14:42
Сергей (Гость)
Спасибо.
24 октября 2017, 05:57
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Какой сетевой проигрыватель посоветуйте к Rotel ra-1572
24 октября 2017, 13:47
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Владимирович, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть в связку сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN http://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxn.html#37304.
Межблочный кабель XLR Cold Ray Interconnect Line AG http://www.audiomania.ru/cable_xlr/cold_ray/cold_ray_interconnect_line_ag_xlr.html#46926.
Спасибо.
7 декабря 2017, 10:03
Алексей (Гость)
Bw dm603s3 сыграются с данным усилителем? Может лучше взять 1570-он дешевле и есть выход на усилитель? Так как в основном музыка в цифре, то чем новый цап отличается от предыдущего? Ну и вообще чем новая модель лучше будет?
7 декабря 2017, 11:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! В отличие от Rotel RA 1570 новая модель имеет высококлассный ЦАП AKM (32 бит/768 кГц). На задней панели корпуса установлен асинхронный USB-порт, способный принимать сигналы в форматах PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD64/DSD128 при подключении к компьютеру. Выход pre-out есть и можно подключить усилитель мощности. Акустика Bowers & Wilkins DM 603 S3 отлично сыграется с этим усилителем.
7 декабря 2017, 12:22
Алексей (Гость)
Спасибо за ответ. спецификации я читать умею. Хотелось бы услышать личное мнение о разнице звучания этих двух аппаратов.
7 декабря 2017, 12:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Разницы в звучании нет.
7 декабря 2017, 12:47
Алексей (Гость)
Спасибо.
14 декабря 2017, 11:50
Александр (Гость)
Здравствуйте, подскажите как у Ротел1572 бай пинг подключается, бивайринг с двух клем четыре провода на акустику, а как бай пинг с одного усилка и есть ли тонкомпинсация у 1572
14 декабря 2017, 12:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Для того, чтобы использовать вариант подключения byamping, к усилителю на выход пре-аут надо подключить дополнительный усилитель мощности или интегральный усилитель с прямым входом на мощник. Тонкомпенсации нет.
17 декабря 2017, 12:15
Сергей (Гость)
Добрый день . Посоветуйте акустику к Rotel RA-1572 . Комната 32 м . слушаю старый рок и зарубежную поп. музыку.
19 декабря 2017, 12:08
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте.
К стереоусилителю Rotel RA-1572 в помещение 32 кв.метра посоветую напольную акустику Arslab Emotion 3 SE http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_emotion_3_se.html#33699. Связка отлично отыгрывает роковые композиции.
Спасибо.
19 декабря 2017, 12:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Посмотрите, пожалуйста, "Напольная акустика Arslab Classic 2.5
Артикул: 5094".
21 декабря 2017, 19:02
Егор (Гость)
Усилитель и акустика
Подскажите, подойдёт ли данный усилитель к акустике acoustic energy AE 305? Сыграетются? Или же рассмотреть Кембридж аудио сха 80? Источник - цифра с компа в основном. Спасибо
22 декабря 2017, 12:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Егор! Да, я думаю, что система Rotel RA-1572 + Acoustic Energy AE 305 это очень интересный вариант.
25 декабря 2017, 06:16
Александр (Гость)
Здравствуйте, в вашем описании написано что усилок считывает внешние накопители то есть флеш, но это не так, где правда или в чем причина?
25 декабря 2017, 14:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Спасибо за замечание, ошибка в описании, исправим.
22 января 2018, 07:18
Александр (Гость)
Здравствуйте Rotel 1572 акустика bw 683, акустические провода VDH/CS-122hibrid,подойдут или в эту цену посмотреть что-то другое?
23 января 2018, 13:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Да, этот кабель подойдёт , но есть возможность, что он несколько подчеркнёт ВЧ- диапазон, посмотрите медный кабель - Cold Ray Loudspeaker Line CU
Артикул: 46918.
14 февраля 2018, 10:02
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Не до конца понял, сможет ли читать данный усилитель МР3 и FLAC с жесткого диска и флешки. Если нет, то сможет ли предыдущий RA-1570?
14 февраля 2018, 16:04
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, здравствуйте.
Возможности чтения флешек (плеера) на усилителях нет. Порты USB усилителей могут принимать цифровой поток с иных проигрывателей, только.
14 февраля 2018, 20:54
Алексей (Гость)
Здравствуйте. По крайней мере в обзоре на 1570 сказано:
"Rotel RA-1570 будет воспроизводить треки непосредственно с флэш-накопителя USB, а из-за ограниченного интерфейса свой порядок воспроизведения можно создать только через ЖК-дисплей усилителя. Обратите внимание, что интерфейс усилителя поддерживает только MP3, WMA, WAV, OGG Vorbis, M4A/AAC (до 16-бит/48кГц)."
Для меня это принципиально. Хотелось бы знать точно до покупки. Смогу я слушеть флешки и жесткий диск хотя бы МП3?
15 февраля 2018, 13:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! В усилителе Rotel RA-1570 имеется расположенный на передней панели USB-вход, позволяющий легко подключать различные устройства хранения музыки, включая iPods®, iPhones® и iPads®, а также прилагаемый адаптер Bluetooth. С флешки можно будет читать MP3, WAV и WMA. У усилителя Rotel RA-1572 вход USB на передней панели также предназначен для легкого подсоединения самых разнообразных музыкальных носителей, включая Apple iPods, iPhones и iPads. Вход Bluetooth поддерживает aptX.
7 марта 2018, 11:45
Илья (Гость)
Добрый день! Порекомендуйте пожалуйста акустику к 1572 для помещения 70 м2. Музыка блюз, рок. Нужен ли отдельно сабвуфер? Спасибо!
7 марта 2018, 13:52
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Илья, здравствуйте.
Посоветую напольную акустику Arslab Emotion 3 SE https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_emotion_3_se.html с парой активных сабвуферов Arslab Classic Bass 1 https://www.audiomania.ru/subwoofer/arslab/arslab_classic_bass_1.html#28226.
Спасибо.
7 марта 2018, 14:25
Илья (Гость)
Владимир, спасибо за ответ! А почему два? одного саба мало будет?
7 марта 2018, 14:37
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Илья, одного сабвуфера REL T9i https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t9i.html#38237 возможно было бы достаточно, однако два сабвуфера позволят более гибко подойти к вопросу их настройки под помещение, и одновременно, сминимизировать акустические моды. Появится возможность поэкспериментировать. Бас будет более точный.
24 июня 2019, 11:50
Александр (Гость)
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что сабвуфер/ы необходимо подключать к разёму "pre out":
1) если подключается один сабвуфер, то достаточно осуществить подключение только одним проводом например к каналу L и на усилителе и на сабвуфере, или в данном случае Вы настоятельно рекомендуете соединять и каналы R тоже?
2) если подключать 2 саювуфера, то необходимо подключать к разёму "pre out" на интегрированном уилителе, соответственно к L и на усилителе и на сабвуфере №1, и к R и на усилителе и на сабвуфере №2. Правильно?
24 июня 2019, 11:53
Александр (Гость)
Дополню, какие провода длиной 5 метров рекомендуете?
Сабвуфер klipsch r110sw.
24 июня 2019, 14:58
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
1) Если сабвуфер один, тогда надо подключать к обоим каналам и к L и к R, так как в противном случае информация от одного канала не будет воспроизводиться сабвуфером.
2) Совершенно верно, один подсоединяете к одному каналу, а другой к другому, если сабвуферы расположены слева и справа по фронту относительно слушателя, если же они стоят спереди и сзади, тогда необходимо на каждый подать сигнал от обоих каналов.
31 марта 2018, 08:17
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Его будет достаточно для bw 804s? Спасибо.
31 марта 2018, 13:44
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте.
Никаких противоречий связать стереоусилитель Rotel RA-1572 с акустикой B&W 804 нет.
10 апреля 2018, 11:12
Павел (Гость)
Добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста использование данного усилителя для акустики quadral chromium style 8, которые имеют ВЧ алюминиевые ленточные твитеры в плане яркости по звучанию. На сколько яркий усилитель?
10 апреля 2018, 11:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Этот усилитель совсем не яркий ( по моему). Динамика, микродинамика - отлично, насыщенный бас.
10 апреля 2018, 12:27
Сергей (Гость)
Здравствуйте , посоветуйте пожалуйста какой усилитель купить к низкоомной акустике Dynaudio Emit M20 , чтоб максимально ее раскрыть?
10 апреля 2018, 16:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Посмотрите, пожалуйста, модель - Стереоусилитель Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html).
10 апреля 2018, 21:25
Юрий Васильевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, есть ли в данном усилители прямой вход на мощник ?
11 апреля 2018, 17:53
Артём Столяров (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Васильевич.
Увы, данным входом (BYPASS) этот усилитель не оснащен.
17 апреля 2018, 00:05
Игорь (Гость)
Здравствуйте! Имеется акустика monitor audio silver 300, необходимо под неё подобрать усилитель. Комната 30 кв.м, слушаю с компьютера в основном рок, блюз-рок, хард-рок. Встал перед выбором между 1572 или кембриджем cxa 80 или может посоветуете что-то другое. Спасибо.
17 апреля 2018, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! Я думаю, что стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80 отлично подойдёт в систему.
23 июля 2018, 16:57
юрий (Гость)
heco celan gt 702 сыграется или нет?другие варианты получше?
24 июля 2018, 10:43
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, день добрый.

Поскольку ХЕКО в нашем ассортименте не представлен - сложно судить сыграется ли данный усилитель с ними. Оптимальным вижу посещение салонов с данной техникой и личное прослушивание.
27 июля 2018, 12:52
Leonid (Гость)
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста что выбрать. Либо Rotel 1572 + CD проигрыватель (цена до 40т, подскажите какой!) либо Мarantz NA 8006 + усилитель, но не 8й серии (если marantz) тк не влезу в бюджет. Акустика на данный момент BW 685 S2. Слушать буду потоковое аудио с iphone, CD и фаилы DSD, flac с компьютера. В перспективе винил. В каком из этих устроиств лучше ЦАП? Спасибо!
27 июля 2018, 14:15
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Леонид, добрый день.
К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для консультации. Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы).
Спасибо!
8 октября 2018, 10:34
Олег AliBaba Вячеславович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Есть ли возможность подключения акустики к усилителю Rotel 1572 способом Bi-Wiring? Если да, то каким образом: клеммы для подключения акустики A идут на высокие частоты, а клеммы для подключения акустики B - на низкие? Правильно? Как в этом случае распределяется сопротивление? Заранее спасибо за ответ.
8 октября 2018, 12:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег! Классический бивайринг - снятие сигнала с одной точки выхода (пара А) при этом в усилитель подключаются 2 кабеля , а на акустику уходят 4 кабеля. Например, (https://yandex.ru/images/search?pos=6&img_url=https%3A%2F%2Fwww.proektor74.ru%2Fimg_db%2Fimg_thumb_big.php%3Fid%3D22127&text=кабель%20для%20бивайринга&rpt=simage).
15 октября 2018, 09:28
Oleg (Гость)
Complicated bi-wiring
Приветствую.

У меня есть 2 rotel, один - 1572 и один полный компрект пред+мощник. Можно ли из них составить систему полного бтвайринга или усилители желательны идентичные?
15 октября 2018, 12:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Вы можете, имея усилитель с пре-аутом и усилитель мощности сделать подключение биампинг. При таком варианте мощник Вы подключаете к пер-ауту 1572 и дальше по такой схеме: https://yandex.ru/images/search?pos=72&p=2&img_url=https%3A%2F%2Fwww.hifivision.com%2Fproxy.php%3Fimage%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.soundstage.com%252Fsynergize%252Fpics%252F031998sbiamp.jpg%26hash%3D2a5894e7513ac21e3fae2c683d77cc71&text=подключение%20биампинг&rpt=simage
31 октября 2018, 15:39
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Какая именно модель микросхемы AKM в этом усилителе и подойдёт ли он к старенькой акустике Wharfedale Emerald 97 MK4 для прослушивания тяжёлого рока?
1 ноября 2018, 13:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Усилитель подойдёт к Вашей акустической системе. А модель микросхемы, к сожалению, найти не удалось. Даже в обзорах указывается только марка чипа и характеристики.
1 ноября 2018, 19:15
Кирилл (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Пользуюсь усилителем почти год - машина отличная, но чувствую, что моя акустика Monitor Audio BX 6 для него явно не предел. Что посоветуете в пределах ценовой группы самого усилителя? Заранее спасибо.
2 ноября 2018, 16:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл! Посмотрите, пожалуйста, DALI Opticon 6 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_opticon_6.html) и Arslab Classic 3.5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_3-5.html).
23 ноября 2018, 14:54
Виктор (Гость)
Здравствуйте подскажите пожалуйста как сыграются колонки fokal jm-lab chorus 726 с rotel ra1572
26 ноября 2018, 14:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виктор! По характеристиками нет проблем, но по звучанию рекомендую послушать самому такую систему. Динамичный и мощный звук с плотным басом, но возможно , что будет излишне детальный ВЧ-диапазон.
28 ноября 2018, 07:35
Виктор (Гость)
Спасибо за ответ а вообще ROTELRA1572 это достойный аппарат или
29 ноября 2018, 17:18
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор, это достойный аппарат.
30 ноября 2018, 03:06
Виктор (Гость)
Большое спасибо
8 декабря 2018, 02:38
Олег Христофорович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Хочу купить усилитель для прослушивания хард рока и вроде этого. Имею полочники МА сильвер 2. По слухам предлагают Ротель RA 1572 и Аркам SA20 цена одна,мощность разная. Посоветовали ещё поменять АС на Магнат 727 или 725 говорят они для рока. Комната 16 м. Нужно что бы не грохотало, а детально играло без жэсти в звуке,но и понятно было бы что это хард рок играет до мурашек в теле! Прослушать не где. Живём в дыре. Спасибо.
9 декабря 2018, 13:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег Христофорович! Акустику. я думаю, можно не менять, она вполне в состоянии воспроизвести качественно рок- композиции. По нашей практике, эта акустика хорошо сыграется с усилителями фирм Денон, Аркам. Атолл, например с Arcam HDA SA10 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa10.html). Или с более старшими моделями.
10 декабря 2018, 17:47
Олег Христофорович (Клиент Аудиомании)
Спасибо Ирина.
8 декабря 2018, 14:49
Юрий (Гость)
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить. Можно ли Rotel RA-1572 использовать как мощник для фронтов в ДК и стерео через Pre-out ресивера? Спасибо.
8 декабря 2018, 14:52
Юрий (Гость)
в дополнение. Тоже самое я хотел узнать и про модель Rotel 1570. Спасибо
8 декабря 2018, 16:02
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, добрый день.
Нет, усилители не подходят для такого подключения.
24 декабря 2018, 21:50
Северьян (Гость)
Rotel RA-1572
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как сыграются, связка колонки Acoustic Energy AE 209 с усилителем Rotel RA-1572?
25 декабря 2018, 13:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Северьян! Я думаю, что это будет отличная стереосистема.
22 января 2019, 03:12
Олег (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, усиление на балансном входе действительно балансное или дальше после входа баланс первращается в обычный сигнал? Есть ли резон связывать внешний ЦАП с этим усем по балансу и можно ли вообще это делать? Внешний ЦАП - Lynx Hilo, у которого в том числе есть балансный выход. Желание получить два тракта: тракт ПК -> Lynx Hilo -> Rotel RA1572 -> напольники Elac 247.3, а также обратный hi-end тракт для оцифровки винила в цифру.
26 января 2019, 15:03
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, здравствуйте.
Rotel RA-1572 оборудован балансными линейными входами. Внешний ЦАП с балансным выходом только приветствуется.
Внешний ЦАП-АЦП рассмотрите Korg DS-DAC-10R https://www.audiomania.ru/dac/korg/korg_ds-dac-10r.html.
Спасибо.
5 марта 2019, 11:13
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Никак не могу определиться с выбором усилителя. Акустика Dynaudio Excite X14. Музыка разная, вплоть до тяжмета. Какой лучше справится с поставленной задачей? Выбираю между Rotel RA-1572 и Denon PMA-1600NE.
5 марта 2019, 11:51
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, день добрый.

Учитывая высокую требовательность данной акустики к подводимой мощности и пиковому току - Ротель при потреблении в 400 Ватт, против 300 у Денона был бы более подходящ. Да и в Роке он поинтереснее, чем Денон.
6 марта 2019, 01:18
Роман (Гость)
Rotel RA-1572 подскажите в данном усилители, есть возможность подключить акустику би-ампинг?
И можно ваше мнение, как с играются с monitor audio silver 10 последнего поколения, перед 500.
Вообще хочется хорошей детальности, на небольшой громкости. Спасибо
6 марта 2019, 11:02
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман, день добрый.

Нет усилителей с биампингом. Но сделать биампинг на Ротеле можно. Родное усиление использовать и плюс докупив Ротелевский усилитель мощности и подключив его к преауту - использовать его для второй пары клемм.
6 марта 2019, 01:23
Роман (Гость)
Забыл сказать, слушаю всё. От электронной музыки до Элис Купера, но важно что бы идеально проигрывало рок в стиле Dire Straits
6 марта 2019, 10:55
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман, день добрый.

С Дайр Стрейтс справляется почти любой усилитель. Да же Маранц, который рок не играет. Вот Раммштайн да, сложная музыка, с которой мало кто справляется корректно. Если хотите любой рок - тогда Ротели самое то.
6 марта 2019, 09:19
Роман (Гость)
Извините за большое количество вопросов, еще не скажите где у Ротэля сборка, просто вообще не могу определиться между Rotel RA-1572 (функционал вербует), Denon PMA-1600NE ( смущает мощность, но пленит сборка родная если не ошибаюсь) и так же Cambridge Audio Azur 851A (когда-то были младшие модели, стираются буквы на панели от трения, не приятно, но в обзорах очень внушают потроха, да и потребляемая мощность)
6 марта 2019, 09:54
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман, добрый день.
Очевидно, усилителю придется работать в связке с акустическими системами. В отрыве от АС можно рассматривать лишь технические характеристики усилителей.
Какая акустика имеется у Вас? Большая зона прослушивания?
6 марта 2019, 13:49
Роман (Гость)
Акустика Monitor Audio silver 10 , последнего поколения. Мне ответили, что подключения по bi-amping, у усилителей не бывает, то есть вообще ни у каких?
для кого тогда делают акустику или для чего ? 8)
6 марта 2019, 15:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! Для того, чтобы реализовать подключение биампинг, требуется два усилителя. Это могут быть два усилителя мощности, подключенные к предусилителю или усилитель мощности, подключённый к пре-ауту интегрального усилителя. Если усилитель один, можно организовать двухкабельное подключение Вашей акустики ( бивайринг).
11 марта 2019, 08:44
Андрей Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Для связки данного усилителя с акустикой Арслаб 3,5 SE. Нужен ли фонокорректор? Или встроенного достаточно? Вертушка Audio-Technica AT-LP60 USB.
11 марта 2019, 10:31
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый.

Учитывая начальный уровень вертушки - достаточно встроенного.
11 марта 2019, 10:45
Андрей Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
11 марта 2019, 16:16
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Посоветуйте к этому усилителю акустику для тяжмета. Имеется Dynaudio Excite X14. Стоит менять, скажем на Canton Chrono 20 (30)?
12 марта 2019, 10:30
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, день добрый.

Смотрите что-либо из Клипш. У них широкий выбор под любой бюджет.
15 марта 2019, 05:01
Владимир (Гость)
Спасибо за ответ! Но неужели Клипш будет лучше Динаудио? Ну ладно в тяжмете. А в плане универсальности, что лучше? Из Клипш пока остановился на Klipsch RP-150M, неужели они обыграют Dynaudio Excite X14?
18 марта 2019, 14:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Нет, Klipsch RP-150M не обыграют Ваши Dynaudio Excite X14. Может это сделать Klipsch RP-600M , например.
17 марта 2019, 13:07
андрей (Гость)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, наушники какой максимального сопротивления будут нормально работать при подключении к усилителю ROTEL RA 1572.
Спасибо.
19 марта 2019, 16:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, не нашла информации о характеристиках выхода на наушники у этого усилителя. По нашей практике Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm (https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_80_ohm.html) очень хорошо играют в системе.
21 марта 2019, 15:56
Иван (Гость)
оконечник
Добрый день.

А можно к нему подключить стереоусилитель мощности ?
21 марта 2019, 16:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Да, можно. У усилителя есть пре-аут.
21 марта 2019, 16:52
Ivan (Гость)
Добрый день.
У меня есть такой усилитель и BW 603 + REL T7 . В последнее время заметил, что не хватает детальности звука и чистоты(на некоторых тяжелых композициях поступает каша).
Исправит ли ситуацию дополнительный мощник(и вообще , что он может дать в моей ситуации) ? В качестве источника использую ПК через USB и blutooth(разницы в звуке не заметил).
21 марта 2019, 19:04
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте Ivan !
Координальной разницы в детализации может дать мощьник Rotel RB 1590.
Но когда слух развивается, и детальность уже существующей системы не устраивает, то есть смысл менять именно АС.

Улучшение звучани по сравнению с BW 603 можно легко услышать с ELAC FS 247.3.
Если же хотите эффекта ВАУ, то ELAC Vela FS 407.2, если же это выходит за бюджет, то покупатели часто предпочитают полочные ELAC Vela BS 403.2.
22 марта 2019, 11:48
Иван (Гость)
1) Так мне имеет смысл брать мощник или дело в АС ?
2) Может проблема в источнике и стереоресивер улучшит ситуацию ?
3) Если поставить Rotel RB 1590 , то какую роль будет играть 1572 ? Роль предусилителя(а внутренний оконечник не будет играть в траке) ? Если да, то аналогом какого дискретного предусилителя он будет ?
27 марта 2019, 16:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Если Вы поставите мощник, то Вы можете легко воспользоваться возможностью подключения акустики в режиме биампинг ( BW 603 имеет 4 клеммы подключения) то есть полностью использовать в системе оба усилителя.Рекомендую поменять акустику. Это будет более эффективно. Аналог отдельного предусилителя - предусилитель Rotel RC-1572.
29 марта 2019, 12:08
Ivan (Гость)
Спасибо. А как быть с источником ?
Сейчас это телефон с блютуз. Если я возьму стереоресивер, который будет ходить в NAS и соединю все проводами я почувствую разницу ?
А если потом добавлю в тракт внешний ЦАП ?
5 апреля 2019, 13:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Иван, здравствуйте! А в чём проблема с источником? Вы можете подключиться через ПК по USB. В аппарате бортовой ЦАП AKM (32 бит/768 кГц). Никакой стереоресивер в этом бюджете с Вашим усилителем не сравнится.
6 апреля 2019, 09:45
Иван (Гость)
Добрый день
Я хотел бы понять в какую стороную можно и нужно апгрейдить мою систему для получения более точного и кристального звука.
Как я понимаю, самое слабое место в системе сейчас - источник(во-первых потери по блютуз, во-вторых телефонный плеер).Так же подключал по USB к PC -особой разницы не услышал.
10 апреля 2019, 11:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! Судя по тому, что требуется, я думаю, надо менять акустику...
27 марта 2019, 16:38
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Единственный верный способ принять решение - это приехать к нам и послушать !
24 марта 2019, 22:22
Михаил (Гость)
Доброго времени суток. Насколько споются KEF Q900 с Rotel RA-1572? Быть может достаточно 1570? Или Azur 851A? Слушаю рок, баллады, джаз. Спасибо.
1 апреля 2019, 16:49
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил!
Под Вашу напольную акустику порекомендую Вам стереоусилитель Rotel RA-1572, а в идеале Rotel RA-1592, но никак не младше.
25 марта 2019, 16:28
эдуард (Гость)
Rotel RA-1572 - Tannoy Revolution XT 8F как сыграются эти компоненты и звучание в целом
29 марта 2019, 13:33
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Эдуард, день добрый.

В целом весьма неплохая связка. Но если хотите раскрыть данную АС во всей красе - смотрите ламповые усилители.
29 марта 2019, 18:23
Владимир (Гость)
Вопрос решил заменой акустического кабеля.
Подскажите только пожалуйста акустический кабель наиболее подходящий в связку Rotel RA-1572 + Dynaudio Excite X14 для более чёткого баса, приличных сч и вч.? Атлас Экватор не подходит абсолютно, а вот китайский ноунэйм зазвучал получше. Может серебро? Буду благодарен за ответ.
Спасибо!
1 апреля 2019, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Посмотрите, пожалуйста, модели из линейки Van den Hul. Goldwater (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_water.html), CS-122 (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_cs-122.html) и может быть Van den Hul D-352 Hybrid(https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_d-352_hybrid.html), но с этим кабелем возможно, что баса будет многовато.
30 марта 2019, 06:04
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Подскажите недорогой акустический кабель для связки с Dynaudio X14 ,чтобы получить более чёткие и динамичные НЧ и небольшой подъём на ВЧ для более динамичного прослушивания тяжёлого рока и металла или необходима смена акустики или самого усилителя?
Спасибо!
1 апреля 2019, 14:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Недорогой не получится. Посмотрите кабель акустический в нарезку Van den Hul CS-122 Hybrid (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_cs-122.html).
10 апреля 2019, 18:31
Тони (Гость)
Здравствуйте, подскажите как данный усилитель будет себя вести в связке с напольниками focal aria 936? Предпочтительно слушаю динамичную музыку и конечно рок!
11 апреля 2019, 14:35
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тони, добрый день.
По нашему опыту, в связку с Focal Aria 936 отлично подходит стереоусилитель Atoll IN 300 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_300.html#49244
В оконечном каскаде на каждый канал усилителя приходится по 6 МОП-транзисторов.
Двойное моно. Два тороидальных трансформатора мощностью в 440 ВА
Усилитель с потрясающей динамикой!
11 апреля 2019, 18:15
Тони (Гость)
Спасибо я б с радостью его послушал и может быть купил, ток ценник великоват для меня больше 200тыс как я понял. Не уж то атолл 200 или рега 1572 не вытянит фокал 936е. Ппо громкости мой ресивер маранц 7012 задаёт им жару мама не горюй.
12 апреля 2019, 12:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Тони! Да, возможно, что в среднестатистическом помещении усилитель Atoll IN 200 Signature сможет полностью раскрыть Вашу акустику. Но при наличии в системе Marantz SR7012 я не совсем понимаю, зачем Вам дополнительный усилитель...
12 апреля 2019, 15:21
Тони (Гость)
В принципе мощей у меня хватает, просто думал что качественный усилитель раскроет фронты лучше ресивера, но пока это не первая необходимость в звуке с ресивером всё устраивает. Спасибо. Теперь я знаю что атолл 200/300 будет хорошим звеном в цепи.
8 мая 2019, 13:18
Андрюха Юрьевич (Гость)
Акустика DALI
Здравствуйте.
Купил недавно этот чудесный усилитель. Источник компьютер, через специальную ЮСБ плату. Хочу поменять акустику, ибо пока самоделка. Слышал лет 10 назад, какие то DALI, в крупном магазине бытовой техники играли. Очень понравилось. С чем играли не помню. Посоветуйте, что нибудь из ДАЛИ для данного Ротеля, подходящие по мощности. Бюджет около 150 тысяч фантиков.
8 мая 2019, 15:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Посмотрите, пожалуйста, акустику DALI Opticon 8 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_opticon_8.html). Есть младшая модель - DALI Opticon 6 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_opticon_6.html).
8 мая 2019, 16:25
Андрюха Юрьевич (Гость)
Акустика DALI
Спасибо за ссылки, на шестые я засматривался. А восьмые RA-1572 осилит?
8 мая 2019, 16:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Да, у Вас мощный усилитель.
15 июля 2019, 21:50
Алексей (Гость)
Добрый день, пожалуйста посоветуйте как правильно подключить фронты через внешний усилитель к ресиверу:

1. из преаута ресивера в предварительный усилитель и затем в усилитель мощности?
2. из преаута ресивера прямо в усилитель мощности минуя предварительный усилитель?

Также прошу посоветовать акустический кабель для этой связки (акустика + усилитель)

ресивер ONKYO TX-RZ830
предварительный ROTEL усилитель RC?1570
усилитель мощности ROTEL RB-1582
акустика DALI OPTICON 6
17 июля 2019, 12:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! AV-ресивер с преаута подключается на мощник. При этом в режиме домашнего кинотеатра мощник работает только на фронтальную акустическую пару. В стерео режиме используете пару предусилитель -мощник, подключённую по XLR (RCA входы усилителя мощности будут заняты предусилителем ресивера). То есть, в стерео режиме ресивер задействован не будет. Но надо не забывать переключать действующие входы мощника. (RCA\ XLR), одновременно они не работают. Акустический кабель к такой системе лучше посмотреть медный, без серебрения, например, Analysis-Plus Oval 12 (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12.html).
17 июля 2019, 21:39
Алексей (Гость)
Большое спасибо за комментарий!
Предложенный вами вариант идеален!
Но, не будет ли опасно одновременное подключеник к усилителю мощности ресивера и предварительного усилителя?
Понятно что есть переключатель входов, а что теоретически будет если кнопки питания будут нажаты и на ресивере и предварительном усилителе? Усилитель мощности не перегорит? Ведь в инструкции усилителя отдельно предостерегают от одновременного подключения.
19 июля 2019, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Теоретически ничего не случится, если на мощнике нормально работает переключатель входов RCA\XLR. Практически желательно не включать стереопредусилитель.
21 июля 2019, 15:33
Алексей (Гость)
Спасибо, я тоже думаю что на всякий случай нужно стараться одновременно не включать и ресивер и предварителный усилитель.
Выше, для этого комплекта акустика+усилитель, Вы порекомендовали медный кабель, почему не посеребренный или луженый? Для серебра колонки и так "высокочастотные" или медь рекомендована по другой причине?
23 июля 2019, 11:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Да, по моему мнению, комплект и так достаточно детальный в ВЧ-диапазоне. Хотя считается, что несмотря на серебрение,кабели VanDen Hul не оказывают существенного влияния на ВЧ, наверное, лучше не рисковать. Лужёная медь, да возможно, такие кабели тоже достаточно нейтральны.
6 августа 2019, 18:40
Валерий (Гость)
Возможно ли на Rotel RA-1572 воспроизведение музыки с флэшки в формате Flac? Если да, то какой будет максимальный читемый битрейт? И какой максимально допустимый размер памяти флэшки для чтения?
6 августа 2019, 19:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий! Аппарат не работает с флеш-накопителями . На вход USB на передней панели можно подсоединить iPhone, iPad, iPod , на задней панели - ПК. USB Audio Class 2.0 поддерживают воспроизведение аудио файлов с разрешением 32/384, драйвер прилагается.
8 августа 2019, 23:59
dima (Гость)
данного усилителя будет достаточно для elac vela fs 407?
9 августа 2019, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, dima! Стереоусилитель Rotel RA-1572 подходит для работы в системе с ELAC Vela FS 407.
11 августа 2019, 12:57
Алексей (Клиент Аудиомании)
Добрый день, выбираю к покупке усилитель. послушать возможности нет, помогите с выбором. пока рассматриваю Rotel -1572 и Denon 1600, возможно вы что то посоветуйте. акустика Магнат 677. не понятно какой ЦАП стоит на Ротеле
12 августа 2019, 13:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! К Magnat Quantum 677 я бы рекомендовала Rotel -1572 Но, действительно, чип не указывается ни в описании ни в обзорах, только фирма и разрешение ( AKM (32 бит/768 кГц). Сделаем запрос поставщику. Но производитель не обязан указывать марку чипа ЦАПа и может поменяет его на модель другой фирмы с аналогичными характеристиками без уведомления поставщика.
12 августа 2019, 14:27
Алексей (Клиент Аудиомании)
Ирина, добрый день. Объясните пожалуйста более конкретней почему именно Rotel
12 августа 2019, 15:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Magnat Quantum 677 по характеристикам производителя рассчитана на работу с мощными усилителями. В этом плане Rotel явно выигрывает, плюсом является современный функционал. Кроме этого, в нашей практике мы получали положительные отзывы о работе с этой акустикой старших моделей ресиверов Onkyo, которые по динамичности, реализации баса и детальности ближе к Rotel, чем к к Denon.
12 августа 2019, 15:53
Алексей (Клиент Аудиомании)
Понял, спасибо. А может вы что то своё предложите из этой ценовой категории
12 августа 2019, 17:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Если рассматривать другие варианты, то рекомендую обратить внимание на Arcam HDA SA20 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa20.html). И какие жанры предпочитаете, это тоже имеет значение.
12 августа 2019, 18:59
Алексей (Клиент Аудиомании)
Ирина, жанры в принципе все (от классики и инструменталки до панк рока) кроме тяжелятины. Люблю яркость по ВЧ. Arcam откинул от покупки из за того, что не увидел на нем тембр блока.
12 августа 2019, 19:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Я думаю,Rotel Вам подойдёт.
6 сентября 2019, 19:14
Алексей (Клиент Аудиомании)
Ирина, добрый вечер. а если к выбору из Denon PMA-1600NE и Rotel RA-1572 добавить Yamaha A-S2100. что по связке лучше для магнатов
7 сентября 2019, 13:23
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Алексей! Yamaha A-S2100 у нас не представлена, но это хороший аппарат. Если есть возможность послушать систему с Rotel и Yamaha, то это было бы лучше всего для выбора.
7 сентября 2019, 16:10
Алексей (Клиент Аудиомании)
Ирина, добрый день. Вы слышали Ямаху 2100 ? Интересует её сравнение с Ротелем 1572. И сразу вопрос, как у Ямахи 2100 с ВЧ , бытует мнение что у всех Ямах ВЧ грязные ( песок , металлический оттенок) или это только у начальной серии
9 сентября 2019, 18:22
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Алексей! Нет, к сожалению, слышала Yamaha A-S2000. У младших моделей , действительно, можно отметить акцент на ВЧ, что надо учитывать при подборе акустики. Но к старшим моделям это не относится. Сравнить не смогу.
14 сентября 2019, 10:54
Геннадий (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, оптимальность связки: проигрыватель Rega planar 1 plus, усилитель Rotel Ra-1572, колонки B&W 603.
16 сентября 2019, 16:07
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Геннадий Добрый день!

Rotel + B&W похожи по характеру звучания, хорошая система со "стерильным" звучанием.
По классу лучше выбрать Planar 3, т.к. есть антискейтинг, в отличии от 1 и 2й модели, отличный по качеству тонарм (не фонит даже высокой громкости). Если в перспективе добавить еще Фонокорректор Clearaudio Phonostage Smart Phono V2 Black, то получите невероятно детальный звук, эталонный в этой ценовой группе.
19 сентября 2019, 14:25
Геннадий (Гость)
Евгений, добрый день. Огромное спасибо за Ваш комментарий! Если можно подскажите ещё пару-тройку вариантов на Ваш вкус: вертушка+усилитель+акустика до 300 т.р.
19 сентября 2019, 14:40
Геннадий (Гость)
P.S. до 400 т.р.
24 сентября 2019, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Геннадий! Вариантов достаточно много - например: Стереоусилитель Arcam HDA SA10 (https://www.audiomania.ru/admin/admin.php?op=edit_v3_comments&mode=reply&comment_id=73975) , Виниловый проигрыватель Pro-Ject 1-Xpression Carbon Classic (https://www.audiomania.ru/proigryvatel_vinila/pro-ject/pro-ject_1-xpression_carbon_classic.html) картридж Audio-Technica VM95SH (https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/audio-technica/audio-technica_vm95sh.html) и акустика ELAC BS 243.3 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/elac/elac_bs_243-3.html). Вы можете обратиться в нашу он-лайн консультацию, где можно, непосредственно общаясь с консультантом, выбрать наиболее подходящий вариант комплекта.
27 ноября 2019, 22:56
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Rotel & Atoll
По цифровой начинке Atoll in 200 Signature и Rotel RA 1572 соизмеримы в качестве и возможностях?
28 ноября 2019, 15:47
Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Здравствуйте, Андрей Александрович! В базовой комплектации ЦАПа у Atoll in 200 Signature нет. Есть возможность установки платы: ЦАП AK4490, поддержка PCM (до 384 кГц) и DSD128, входы: 2 коаксиальных, 2 оптических, USB, поддержка Bluetooth. В Rotel RA 1572 есть ЦАП AKM (32 бит/768 кГц), но по USB от ПК разрешение будет такое же как у Atoll ( PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD64/DSD128. Также у Rotel есть возможность подключения по LAN и есть USB-порт с поддержкой iPod/iPhone/iPad. Bluetooth при установке платы ЦАП в Atoll будет в обоих аппаратах.
Написать свой комментарий