Портативный усилитель для наушников FiiO Q5s

Портативный усилитель для наушников FiiO Q5s
Портативный усилитель для наушников FiiO Q5s
Портативный усилитель для наушников FiiO Q5s
Портативный усилитель для наушников FiiO Q5s
Портативный усилитель для наушников FiiO Q5s
Портативный усилитель для наушников FiiO Q5s
Портативный усилитель с возможностью работы в режиме USB-ЦАП, Bluetooth и балансными выходами на наушники,ЦАП 2 х AK4493, поддержка аудио до 32 бит/768 кГц и DSD512, мощность 220 мВт (нагрузка 32 Ом, небалансный выход), выходы для наушников: балансные 2,5 мм и 4,4 мм, небалансный 3,5 мм, габариты 123x64x16 мм, вес 198 г.
Нет в продаже

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост…

Описание портативного усилителя для наушников FiiO Q5s

Модель FiiO Q5s представляет собой высококачественный портативный ЦАП/усилитель и имеет ряд важных усовершенствований по сравнению с прежней версией. Внешне аппарат остался практическим таким же. Корпус устройства выточен из алюминия, а задняя панель покрыта искусственной кожей. Органы управления (кнопки и колесико регулировки громкости) стали еще удобнее в использовании. Также FiiO Q5s получил и более наглядную индикацию выбранного входа, оставшегося заряда аккумулятора и приема сигнала DSD. Также на передней панели аппарата имеется индикатор используемого кодека Bluetooth.

Электронная начинка FiiO Q5s также изменилась. Его ЦАП построен на базе двух микросхем AK4493, USB XMOS интерфейс построен на чипе XUF 208. Последнее изменение позволило FiiO Q5s принимать сигнал с параметрами до 768 кГц (PCM) и DSD 512. Интерфейс USB поддерживает стандарты 1.0 и 2.0 – «первая» версия этот стандарта позволит выполнить подключение к источнику сигнала без установки каких-либо драйверов.

Беспроводная секция FiiO Q5s построена на базе топовой микросхемы Qualcomm CSR8675, которая способна декодировать аудиосигнал с параметрами 24 бит. Устройство поддерживает все существующие на сегодня High Resolution кодеки Bluetooth: aptX, aptX HD, aptX LL, LDAC, HWA, AAC. Схема FiiO Q5s построена на базе отборных компонентов: четырехканального электронного регулятора громкости, пленочных конденсаторов Panasonic. Входы на усилителе/ЦАП представлены разъемами USB, SPDIF, аналоговым линейным.

FiiO Q5s оснащен новым фирменным усилительным модулем AM3E, который построен по балансной схеме и обладает превосходными звуковыми характеристиками. Он оснащен как обычным выходом на разъеме mini-jack 3,5 мм, так и балансными выходами 4,4 b 2,5 мм. Время работы FiiO Q5s составляет около 9 часов, а ддя экономии энергии аккумулятора предусмотрена система автоматического отключения при длительном простое. Аппарат поставляется в богатой комплектации различными аксессуарами и соединительными кабелями разных стандартов.


Особенности портативного усилителя для наушников FiiO Q5s

  • ЦАП 2 х AK4493
  • Воспроизведение PCM 32 бит/768 кГц и DSD512
  • USB-подключение (1.0 / 2.0) к ПК и Android/iOS с автоматическим распознаванием
  • Bluetooth 5.0 с поддержкой High Resolution Audio
  • Балансный и небалансный выходы на наушники

Характеристики портативного усилителя для наушников FiiO Q5s

ЦАП2 х AK4493
Диапазон частот (линейный выход)6 Гц – 80 кГц (-3 дБ)
Bluetoothверсия 5.0, поддержка aptX, aptX HD, aptX LL, LDAC, HWA, AAC
Соотношение сигнал/шум (линейный выход)более 110 дБ
Соотношение сигнал/шум (выход на наушники 3,5 мм)более 112 дБ
Коэффициент гармоник (линейный выход)менее 0,001%
Коэффициент гармоник + шум (USB)менее 0,002%
Выходная мощность (небалансный выход) 220 мВт (32 Ом)
Выходная мощность (балансный выход)560 мВт (32 Ом)
Выход3,5 мм линейный, 3,5 мм на наушники, 2,5 мм (на наушники, балансный), 4,4 мм (на наушники, балансный)
Вход3,5 мм линейный, оптический, USB (1.0 / 2.0)
USB-входдо 32 бит / 768 кГц (PCM), DSD512
Аккумуляторлитий-полимерный, 3800 мА/ч
Время автономной работыдо 8 часов (в режиме ЦАП)
Габариты (ШхВхГ)123x64x16 мм
Вес198 г

  • Обсуждение портативного усилителя для наушников FiiO Q5s
19 января 2022, 21:16
Даниил (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста аналог для ПК и с параллельным подключением наушников и колонок. И желательно с балансным выходом и DSD.
20 января 2022, 12:05
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Даниил, доброго времени суток!
Рекомендую обратить внимание на FiiO K9 Pro, флагманское стационарное решение от Fiio. ЦАП усилитель справится как с требовательными к источнику наушниками, ЦАП сможет обеспечить достаточно качественную, музыкальную подачу.
20 января 2022, 20:26
Даниил (Гость)
Судя по картинкам, у него встроенный блок питания, и можно использовать сетевой шнур от обычного компьютерного БП?
20 января 2022, 20:29
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, все верно, кабель идет в комплекте.
20 января 2022, 20:58
Даниил (Гость)
Хорошо, благодарю. Это наверно лучший вариант. Но придется подкопить, так как я рассчитывал на меньший бюджет.
20 января 2022, 21:01
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Даниил, зато приобретете сразу качественное устройство которое будет радовать долгое время.
Спасибо!
15 января 2021, 15:16
Алексей (Гость)
потянет данный усилок ушки FOSTEX 60RP Импеданс 50 Ом.

92 дБ/мВт чувствительность.

Входная мощность до 3000 мВт. ?
15 января 2021, 18:45
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
здравствуйте, Алексей. Мощности хватит.
15 января 2021, 19:28
Алексей (Гость)
Хорошо ,Спасибо )
17 января 2021, 23:46
Алексей EXCITER (Клиент Аудиомании)
мощности хватит чтобы раскачать 50 ом. 3000 мВт. и не будет тихо играть? все таки это приличная мощность для наушников
18 января 2021, 12:44
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Алексей, добрый день!
3000мВт это максимальная подводимая мощность к наушникам при которой они могут выдержать данную нагрузку. В Вашем же случае, необходимо знать такой параметр как чувствительность.
Но как правило, для Fiio q5s наушники с сопротивлением в 50ом не являются проблемой для него.
21 ноября 2020, 00:33
Павел (Гость)
Внутриканальные наушники Sony IER-Z1R (150к руб) и Iphone 11 Pro, будет ли этот усилитель хорошо работать в этой связке? Либо что посоветуете для Iphone 11 и наушников с mini-jack, спасибо!
21 ноября 2020, 14:50
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Павел, доброго времени суток!
Связка получается не плохая, но полнеценно потенциал наушников раскрыть не сможет.
Поэтому предлагаю взглянуть на такую связку из Chord Electronics Mojo + Chord Poly, она максимально сможет Вам насладиться данными наушками.
Если интересует более портативный вариант, то рассмотите Fiio btr5, либо же от Fiio q5s

Так же из внутриканальных наушников, обратите внимание на Astell&Kern AKT9iE и Sony IER-M9.

Сравнивая эти модели, Z1R, показывают себя с наилучшей стороны, глубокий, чистый саунд, прослушивая live композиции, без труда можно с легостью переместиться прям на концерт.
IER-M9 звучать более мониторно, сдержанный бас и хороший частотный диапазон на всем промежутке, у них есть одно приемущество перед Z1R- посадка, сидять IER-m9 очень и очень удобно.
Что же касается Astell&Kern AKT9iE, то тут чуть больше высоких, более " холодный " звук, так же посадка удобноая, но не всем подходит.
6 ноября 2020, 23:44
Сергей (Гость)
Приветствую! Имеются наушники ATH-MSR7b. Мощности этого усилителя будет достаточно для этих наушников, если использовать балансное подключение? Очень привлекает мобильность, но в качестве не хочется терять в угоду не первоочередному критерию.
7 ноября 2020, 17:49
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей.
Да, хватит, даже с запасом. Отличный аппарат.
7 сентября 2020, 16:52
Александр (Гость)
Здравствуйте! Каким образом (на пример, на Android) формируется цифровой поток аудио для передачи его на USB-вход ЦАПа усилителя? Есть Hi-Res файлы (или DSD файлы) на флэш-карте, затем они должны воспроизводится специальным плеером на платформе андроид? Посоветуйте плеер. Просто я не сталкивался с портативной передачей Hi-Res аудио-потока...
7 сентября 2020, 18:18
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Нужен плеер который передает цифровой поток в обход встроенного в смартфон железа.
Рекомендую Neutron, Foobar2000.
8 июля 2020, 20:57
Игорь (Гость)
Скажите . А его можно использовать как внешний цап в стерео системе?
Или все-же присмотреться к реальному внешнему цапу?
9 июля 2020, 21:04
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Да, можно. И здесь главное, это мобильность и универсальность. Если только для дома, то присмотритесь к Arcam irDAC II.
8 апреля 2020, 19:20
Павел (Гость)
Здравствуйте! Возможно ли использовать данную модель ЦАП-усилителя в связке между IPod и стационарной активной полочной акустикой Dali Zensor 1AX или его (Fiio) диапазон применения ограничивается только наушниками?
9 апреля 2020, 11:23
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Павел. Учитывая наличие у Fiio линейного выхода, эту модель можно использовать и с активной акустикой DALI.
9 апреля 2020, 12:05
Павел (Гость)
Т.е. я правильно понимаю, что, подключив Fiio q5s к акустике Dali через аналоговый провод 3.5 mm, а сам Fiio при этом подключив к IPod по Bluetooth, я сразу смогу почувствовать более высокое качество звучания по сравнению с имеющейся связкой IPod-Dali? Или все-таки однозначно лучше для этого подключить IPod к Fiio через Lightning-Micro USB кабель?
9 апреля 2020, 14:16
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Лучше подключать через Lightning-Micro USB.
6 апреля 2020, 10:35
Михаил (Гость)
Fiio Q5s vs OPPO HA-2 SE
Здравствуйте!

Уступает ли на практике новый Q5s проверенному OPPO HA-2 SE и в чём конкретно по функциям помимо заявленных ТТХ?
6 апреля 2020, 16:31
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Михаил, добрый день!
На мой взгляд новый Fiio Q5s ничем по звучанию не уступает OPPO HA-2. В Fiio Q5s стоят качественные чипы AK4493, на мой личный взгляд, они звучат более мягко, нежели Sabre в OPPO. Так же Q5s построен на более качественных пленочных конденсаторах, что естественно должно сказаться на качестве воспроизведения музыки.
21 марта 2020, 19:41
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Можно использовать порт microUSB одновременно для питания и передачи цифрового потока?
22 марта 2020, 20:33
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Николаевич. Производитель указывает о такой возможности "При подключении к компьютеру Q5s автоматически регулирует свой зарядный ток и скорость в соответствии с интеллектуальным определением выходной способности USB-порта. А при подключении к телефону через USB Q5s автоматически узнает, что он не заряжается и не потребляет энергию, поэтому вы можете просто использовать Q5 без каких-либо хлопот!".
16 января 2020, 20:00
Фёдор Владимирович (Клиент Аудиомании)
Подскажите, сможет ли данное устройство прокачать Beyerdynamic DT-250 на 250 Ом? И второй вопрос: данное устройство можно подключить как к ноутбуку, так и к смартфону?
17 января 2020, 18:51
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Фёдор Владимирович. На пределе. Но думаю сможет.
18 января 2020, 18:24
Фёдор Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое! Возможно, вы подскажете устройство для того, чтобы оно 100% хорошо работало с этими наушниками? Предполагаемые сценарии использования: со смартфоном на Android и с ноутбуком. У меня просто глаза разбегаются! Слушаю, в основном, электронную музыку.
21 января 2020, 20:12
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Chord mojo хороший запас по мощности имеет. Но честно говоря не намного больше чем fiio q5s поэтому. я за fiio.
21 января 2020, 21:42
Фёдор Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое. Еще я много читал, что FiiO дает достаточно сухой, аналитичный звук. А на чем остановиться, если хочется поживее? Или это все глубокая субъективщина? Я пока не слушал, послушаю, тогда картина будет более ясной. Но тем не менее :)
22 января 2020, 16:50
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Аналитичный звук - к ним стал применим после x5iii . x7. Ранее они в это замечены не были. Но новая линейка под данные категории , точно не подходит. Хотя конечно с чем сравнивать)
27 ноября 2019, 18:12
Максим (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при использовании FiiO Q5s в роли внешнего цап+усилителя на компьютере, от какого источника он будет получать питание, от встроенного аккумулятора или от usb порта? Недавно начал искать вариант, чтобы использовать в основном как стационарный цап+усилитель и периодически как как портативное устройство, которое можно брать в поездки.
И возможно, Вы подскажете, сможет ли FiiO Q5s раскачать beyerdynamic dt 1770 pro 250ом?
28 ноября 2019, 20:47
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Максим. Устройство запитывается от USB. Хотя если батарея совсем севшая то включается крайне не охотно. Мощности на наушники 1770 хватит)
24 ноября 2019, 22:16
Андрей Стратила (Гость)
Связка с Audeze
Скажите пожалуйста, раскроет ли данный усилитель наушники Audeze lcd 2 C 70 ОМ или lcd 2 closed back 70 ОМ? Хватит ли мощности? Спасибо
25 ноября 2019, 19:43
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей Стратила. Да хватит. Хотя в притык. НО хватит!
18 ноября 2019, 13:32
Роман (Гость)
Можно ли использовать этот усилитель в такой схеме:
1. Транслирую на него через Bluetooth сигнал со смартфона
2. Его подключают по bluetooth к беспроводным наушниками
То есть возможно ли использовать как полностью беспроводную систему? Если нет - то как возможно?
18 ноября 2019, 20:46
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
Q5 только принимает сигнал по БТ , не отдает. Я думаю есть смысл рассмотреть плеер от этого же производителя.
18 ноября 2019, 21:07
Роман (Гость)
Мне надо со смартфона транслировать - там вся музыка.
А такой вариант возможен?:
1. Транслирую на усилитель сигнал со смартфона через BT
2. Далее по проводу на наушники
19 ноября 2019, 09:51
Роман (Гость)
И еще вопрос: будет ли нормально работать/играть с Bowers&Wilkins PX?
19 ноября 2019, 12:52
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман , обсудили с Вами этот вопрос по телефону , спасибо.
19 ноября 2019, 12:50
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да верно
3 октября 2019, 18:25
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
Усилитель для наушников FiiO Q5s
Купил данный усилитель для наушников, и не прогадал. Усилитель очень понравился, как внешне, так и по звуку. Плюс ко всему неплохая комплектация, по коммутации, есть всё,что нужно за исключением кабеля micro-usb на microusb (или type-c). Подключал данный усилитель и по usb в режиме ЦАПа, и по кабелю как усилитель, и т,д всё очень понравилось Звук отличный. Вообщем доволен приобретением на 100 процентов!
3 октября 2019, 19:10
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Николай Александрович. Спасибо за комментарий)
19 сентября 2019, 19:56
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Будет ли данный усилитель работать при подключении его к смартфонам под операционной системой Android? Спасибо.
19 сентября 2019, 20:03
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Николай Александрович. Если отдельно приобрести кабель micro-USB - micro-USB или micro-USB - USB-C, скорее всего будет. Но лучше проверить с Вашим смартфоном.
19 сентября 2019, 19:56
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Будет ли данный усилитель работать при подключении его к смартфонам под операционной системой Android? Спасибо.
19 сентября 2019, 20:03
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Николай Александрович. Если отдельно приобрести кабель micro-USB - micro-USB или micro-USB - USB-C, скорее всего будет. Но лучше проверить с Вашим смартфоном.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.