Прослушивание
Рекомендуем
Аксессуары для виниловых проигрывателей88Подарочная упаковка виниловых пластинок65Щетки антистатические22Машины для очистки пластинок12Конверты для виниловых пластинок31Рамки для виниловых пластинок5Коллекционные книги1Доставим в целости

Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.
Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.
Описание виниловой пластинки THEODOR BASTARD - OIKOUMERE
THEODOR BASTARD, начав когда-то с нойзовых экспериментов и пройдя через довольно длинный готическо-электронный период, нынче вплотную подобралась к world music. Эти люди точно знают, зачем они собирали по всему свету экзотические музыкальные инструменты и зачем эти инструменты использовали при записи своего последнего альбома. Этих людей интересует звук. В своих свежих интервью лидер THEODOR BASTARD Фёдор Сволочь рассказывает, как долго и скрупулезно записывался "Oikoumene", как в набросках каждой композиции синтезированные звуки постепенно заменялись живыми, наиболее правильными и уместными, почему нужно было сделать именно так, а не иначе. Накопленный концертный и студийный опыт, путешествия по городам и странам, многолетнее пристальное изучение звука и звукоизвлечения, культурных и музыкальных традиций - всё это позволило THEODOR BASTARD записать нет только лучший на сей момент их альбом, но и попросту альбом во всех отношениях превосходный. При этом в нем парадоксально не чувствуется никакой экзотики, не слышно ни малейшей нарочитости. Любовно подобранные, извлеченные и сплетенные звуки находятся в абсолютной гармонии (тут надо ещё отметить ювелирную работу Андрея Алякринского и Бориса Истомина над сведением и мастерингом альбома), нигде ничего не выпирает, не мешает, не заставляет думать, что тот или иной инструмент использован просто "чтоб был", ради ещё одного странного слова в буклете; нет, здесь всё на месте и звучит единственно возможным образом.
Альбом проводит нас по всем частям света, также сопоставляя, впитывая и смешивая мировые культурные традиции. В записи “Oikoumene” приняли участие культовый британский коллектив Fun-Da-Mental, зулусский хор The Mighty Zulu Nation, индийский исполнитель на сароде Rampur Rani, уникальный французский певец африканского происхождения Julien Jacob и другие. Вступительная "Takaya Mija" со смутно-славянским названием и вкрадчивым ориентальным вступлением, где оттенки алжирского раи вдруг расцветают приглушенными красками латино. А вот столь же гипнотическая "Farias", мрачноватой клавишной подкладкой и циклическим хриплым шепотом вызывающая в памяти арабские сказки о тайнах ночного Магриба, а старинным поклонникам THEODOR BASTARD напоминающая о готических наклонностях группы и её любви к творчеству MASSIVE ATTACK. Песня же, носящая скандинавское имя "Gerda", вдруг рисует перед внутренним взором русское поле в цветах - даром что здесь впервые заметно появляется очень английская, почти гилморовская прогрессив-роковая электрогитара. И так всё время. Безмятежная карибская "Benga" с нежнейшими вокальными партиями Яны Вевы в другом варианте - постскриптуме к альбому в виде микса Аки Наваза из FUN-DA-MENTAL - агрессивно-неузнаваемо выкрикивается зулусским хором, перенося нас на другой край океана и гендера, из очень женственной становясь подчеркнуто мужской и дикарской. А в "Sagrabat (Diumgo)" мужское и женское начало не противопоставляются, а присутствуют равноправно: вокальный дуэт Яны и гостящего в альбоме французского африканца Жюльена Жакоба прихотлив и лукав, - не песня, а парный танец в шершавой музыкальной ткани. И снова эта архетипическая оппозиция раскрывается - на сей раз полностью, с почти пугающим размахом - в кульминационной "Oikoumene", которая начинается с пробуждения, с утреннего ленивого женского лепета, а в самой толще, в галопом летящей середине, этот лепет отзывается невнятным мужским стоном-заговором. Однако самая важная, обобщающая всё сказанное и сделанное вещь здесь - "Tapachula", из которой вырос весь альбом, формально отсылающая слушателя к культуре индейцев Центральной Америки, а по сути - к началу всех культур; союзу земли и воды, неба и огня, времени и пространства. Высшая точка, наибольший масштаб - после чего можно не спеша вернуться из глубин истории в настоящее время и закончить почти современными по звучанию, с электроникой и даже скрэтчингом "Intifadah" и "Clean Kron", а затем упасть в глубокий гулкий колодец инструментальной "Sol De Morte". И со дна колодца спросить: что это было? И начать путешествие сначала.
Отдельная прелесть альбома в том, что и языки здесь перемешаны так же равномерно-причудливо, как и звуки. И не все эти языки существуют на самом деле. Но, собственно, картины, нарисованные звуками, не нуждаются в вербализации, а великолепный голос Яны Вевы - по большому счету, всего лишь одна из красок этой палитры. И, с одной стороны, интуитивно понятно, о чем она поет, а с другой стороны, можно свободно вкладывать в песни любой смысл, ловить знакомое в незнакомом, искать привычное в новом.
Список композиций:
- Takaya Mija
- Farias
- Gerda
- Benga
- Sagrabat (Diumgo) feat. Julien Jacob
- Oikoumene
- Tapachula
- Intifadah
- Clean Kron
- Sol De Morte
- Anubis
- Benga (Fun-Da-Mental version) remixed by Aki Nawaz
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.







