Внешняя студийная звуковая карта TASCAM SERIES 102i

Артикул: 61945
Внешняя студийная звуковая карта TASCAM SERIES 102i
Внешняя студийная звуковая карта TASCAM SERIES 102i
Внешняя студийная звуковая карта TASCAM SERIES 102i
Профессиональный USB-аудиоинтерфейс c АЦП/ЦАП до 24 бит/192 кГц. 2 микрофонных/линейных/инструментальных входа, 2 линейных выхода, 2 выхода для наушников, цифровой многоканальный вход S/MUX, MIDI-интерфейс. Фантомное питание +48V, DSP-микшер с плагинами с нулевой задержкой. Питание от адаптера, порт USB-B для подключения к компьютеру.
30 880 руб. / штука

Tascam (TEAC Audio Systems Corporation America) была основана в 1971 году как независимая компания по дистрибуции и модификации продукции TEAC для рынка профессионального аудиооборудования США. Уже через 3 года TEAC оценили успехи этой компании и выкупили её, сделав своим американским подразделением.

Описание внешней студийной звуковой карты TASCAM SERIES 102i

Tascam Series 102i – это профессиональный USB-аудиоинтерфейс, входящий в линейку SERIES, которая включает в себя портативные звуковые карты, подходящие как для больших студий звукозаписи, так и для домашнего использования. Данная модель оборудована высококачественными АЦ/ЦА-конверторами, позволяющие осуществлять запись аудиосигнала в 24-битном формате с частотой дискретизации до 192 кГц, что позволит получить максимально качественный материал на выходе.

Устройство оборудовано двумя входами, расположенными на лицевой панели и представленными разъемами Combo Jack/XLR, которые могут принимать микрофонные, линейные и инструментальные сигналы. Эти входы имеют бесшумные микрофонные предусилители Tascam Ultra-HDDA, а переключение режима работы и включения фантомного питания +48V осуществляется посредством 3-поцизионного переключателя. Там же располагаются индикаторы клиппинга, большая ручка громкости на выходе, а также два выхода для наушников с общей громкостью. Эти выходы сделаны на разъемах 1/4'' Jack TRS. Есть и параметр баланса между сигналом, приходящим на входы, и информацией с компьютера, что позволяет осуществлять прямой мониторинг без какой-либо задержки. Этому способствует также DSP-микшер, который поставляется в комплекте вместе с картой. Программа позволяет настраивать маршрутизацию и обрабатывать аудио различными плагинами, которые также работают в режиме нулевой задержки.

Для вывода аудиосигнала на мониторы или микшерный пульт присутствуют два балансных линейных выхода, выполненные на разъемах 1/4'' Jack TRS. Есть MIDI-интерфейс с входом и выходом на стандартных 5-контактных разъемах. Также в наличии имеется оптический вход S/MUX, выполненный на разъеме Toslink и предлагающий 8 входных каналов с частотой дискретизации 44.1/48 кГц, 4 канала при 88.2/96 кГц и 2 канала на частотах 174.6/192 кГц. Подключение к компьютеру происходит с помощью порта USB-B, а энергообеспечение осуществляется от внешнего адаптера на 12V DC.

Tascam Series 102i является надежным и профессиональным USB-аудиоинтерфейсом, который поможет записать несколько источников звука в наиболее качественном формате, отвечающем всем требованиям современной звукорежиссуры. Прочный металлический корпус защищает прибор от повреждений в процессе эксплуатации, а компактные габариты позволят легко брать интерфейс с собой на репетиции или концерты. В комплект поставки входят адаптер питания и лицензионные ключи для активации набора плагинов IK Multimedia AmpliTube, T-Rex Tascam Edition и программы для работы со звуком Steinberg Cubase LE.


Особенности внешней студийной звуковой карты TASCAM SERIES 102i

  • Профессиональный USB-аудиоинтерфейс
  • АЦП/ЦАП до 24 бит/192 кГц
  • Микрофонные предусилители Tascam Ultra-HDDA с минимальным количеством шума
  • Фантомное питание +48V для микрофонных входов
  • DSP-микшер с настройками маршрутизации и плагинами с нулевой задержкой
  • Оптический вход S/MUX реализует до 8 входных каналов
  • Два выхода для наушников с общей громкостью
  • MIDI-интерфейс с входом и выходом
  • Прочный металлический корпус

Характеристики внешней студийной звуковой карты TASCAM SERIES 102i

Типпрофессиональный USB-аудиоинтерфейс
Каналы10 входов и 2 выхода
АЦП/ЦАП24 бит/192 кГц (44.1, 48, 88.2, 96 или 176.4 кГц)
Частотный диапазон20 Гц – 20 кГц (44.1/48 кГц), 20 Гц – 40 кГц (88.2/96 кГц), 20 Гц – 80 кГц (174.6/192 кГц)
Соотношение сигнал/шум≥106 дБ
Коэффициент гармонических искажений≤0.005 %
Эквивалентный уровень шума≤-127 дБн (mic in)
Перекрестные искажения≥95 дБ
Диапазон усиления57 дБ (mic/line/inst in)
Номинальный входной уровень-63 дБн (mic in, gain max), -6 дБн (mic in, gain min), -53 дБн (line in, gain max), +4 дБн (line in, gain min), -63 дБВ (inst in, gain max), -6 дБВ (inst in, gain min)
Максимальный входной уровень+10 дБн (mic in), +24 дБн (line in), +10 дБВ (inst in)
Номинальный выходной уровень+4 дБн (line out)
Максимальный выходной уровень+20 дБн (line out)
Максимальная выходная мощность18 мВт/канал (phones out)
Входное сопротивление1.5 кОм (mic in), 10 кОм (line in), ≥1 МОм (inst in)
Выходное сопротивление230 Ом (line out)
Фантомное питаниеесть, +48V
Входы2 x Combo Jack/XLR mic/inst in, 1 x Toslink S/MUX optical in
Выходы2 x 1/4'' Jack TRS line out, 2 x 1/4'' Jack TRS phones out
USB-интерфейс1 x USB-B
MIDI-интерфейсесть, 1 x 5-pin DIN midi in, 1 x 5-pin DIN midi out
Питаниеадаптер питания 12V DC
Потребляемая мощность7.2 Вт
Корпусметаллический
Аксессуары в комплектеадаптер питания PS-P1220E, лицензионные ключи для активации набора программ и плагинов Steinberg Cubase LE, IK Multimedia AmpliTube, T-Rex Tascam Edition
Габариты186 x 65 x 160 мм
Вес0.9 кг

Видеообзор внешней студийной звуковой карты TASCAM SERIES 102i


  • Обсуждение внешней студийной звуковой карты TASCAM SERIES 102i
18 мая 2020, 23:31
Виктор (Гость)
В карте предусмотрены как вижу балансные TRS выходы. Не очень понимаю как подключить к усилителю/ресиверу кроме как с использованием кабеля переходника 2x RCA to 2x TRS.
Если акустика типа ELAC Debut B6.2 или Dali Oberon, вряд ли эта карта их раскачает.
Какие есть варианты кроме переходника?
19 мая 2020, 08:06
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Виктор, здравствуйте. Для подключения к ресиверу/усилителю данной карты подойдет кабель 2Jack-2RCA . Карта не "раскачивает" акустику, это делает усилитель/ресивер.
9 июня 2020, 19:45
Андрей (Гость)
О преобразовании сигнала XLR в RCA
Наталья, здравствуйте. Информация для справки. Использовать такой кабель- это рисковать операционными усилителями интерфейса. Дело в том, что при его использовании отрицательное (холодное) плечо садится "накоротко" на землю, что не очень хорошо. Мало того, что мы своими руками обрезаем "минусовую" составляющую сигнала, так еще и перегружаем выход. Правильнее использовать переходники с трансформаторной развязкой, например переходник XLR - RCA Invotone AD410. В случае применения таких устройств используется полный сигнал xlr, корректно преобразуемый в сигнал rca. При этом мы не только не рискуем USB-терминалом, но еще и имеем звук, разительно отличающийся в лучшую сторону по сравнению со звуком, передаваемым предлагаемым кабелем. (у меня один из усилителей и некоторые источники полностью балансные, и поэтому все сказанное проверено мной практически)
10 июня 2020, 10:33
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Андрей, добрый день. Спасибо за рекомендации. "Сигнал XLR" и "сигнал RCA" - Вы скорее всего имели ввиду балансную конструкцию кабеля и небалансную? так как понятия XLR-сигнал или RCA-сигнал не существует. В данном случае был вопрос именно про выходные разъемы TRS Jack, а не XLR, TRS Jack - это 3 контакта и должен быть балансный кабель (Tip: HOT, Ring: COLD, Sleeve: GND). Но при неналичии в усилителе (или в мониторах) балансного входа (XLR - терминала или TRS Jack) межблочный кабель Jack -RCA - это компромиссное решение, ничего страшного не происходит точно, можно еще использовать в таком случае "псевдобаланс": с одной стороны разъем TRS Jack + балансный кабель (2 проводника и экран) и с другой стороны разъем RCA (экран на RCA не припаивается, но продолжает экран защищать сигнал). Использовать переходники можно, но нужно также учитывать, что переходник с трансформаторной развязкой добавляет в сигнал и свои гармонические искажения, что в мониторинге вообще нежелательно. Если речь шла бы о предусилителе, то Ваше замечание было бы в точку, но у карты нет мощного предусилителя и мы не перегружаем выходы карты, используя небалансную конструкцию кабеля, мы в таком случае имеем не очень защищенный кабель от возможных помех или было бы неправильно использовать небалансный кабель при большом расстоянии (свыше 10 метров), но при подключении карты в домашних условиях обычно коммутация в пределах 5 метров, а в большинстве случаев это длина не более 2-х метров. Если есть возможность и источник сигнала и усилитель (или активные мониторы) имеют балансные разъемы, то желательно использовать балансные кабели, когда этого нет, возможны компромиссные решения.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Рассчитанный рейтинг внешней студийной звуковой карты TASCAM SERIES 102i: 5.00 из 5.00, основан на 1 оценке покупателя без отзыва