Фотоэкскурсия по офису «Аудиомании»: часть вторая

Сохранить и прочитать потом —       

В первой части фотоэкскурсии по московскому офису Аудиомании мы рассказали о большом шоуруме и двух кинозалах. Сегодня покажем служебные помещения, торговый зал и склад.

Адрес магазина — Барабанный переулок, дом 4. Он находится в пяти минутах ходьбы от стации м. Электрозаводская. Рядом со входом на территорию бизнес-центра висит вывеска «Аудиомания» со стрелкой, которая указывает на проходную. Чтобы попасть к нам, вам нужно найти вход №11. Для этого пройдите КПП прямо, а затем сверните налево. У 11-го входа будет еще одна наша вывеска.

Торговый зал, служебные помещения (например, инженерная комната) и склад находятся рядом с большим шоурумом (на фото ниже), о котором мы рассказывали в первой части фотоэкскурсии.

Инженерная комната

Как и в прошлый раз мы не стали специально готовить помещения к фотосъемке. Показываем творческий беспорядок таким, какой он есть — в процессе работы наших специалистов.

Здесь инженеры собирают акустические системы, проектируют и тестируют аппаратуру. Поэтому в этом помещении (как и в большом шоуруме) стены проложены специальным демпфирующим материалом и звукопоглощающим покрытием. Здесь созданы все условия для работы с акустикой.

Кстати, в инженерной комнате мы иногда записываем выпуски подкаста «Звук». Например, в одной из передач мы общались с экспертом в области проектирования домашних кинотеатров Керимом Татевяном и говорили о строительстве новых кинозалов и подарках для меломанов.

Офис

В магазине на «На Барабанном» работают наши консультанты и специалисты по Hi-Fi и High End оборудованию. Кстати, половина наших коллег работает в Аудиомании более трех лет.

Их опыт позволяет нам постоянно повышать планку качества и завоевывать награды. Например, мы получили звание самой клиентоориентированной компании Рунета в рамках E-commerce Staff Party. Также мы выиграли две премии Online Retail Awards.

Чтобы продавцы могли решить задачи клиентов и ответить на их вопросы, мы проводим дополнительное обучение в рамках нескольких месяцев. После стажировки продавец становится консультантом и, позже, специалистом (по конкретному типу оборудования).

Часть сотрудников работает в торговом зале. Но есть группа людей, которая отвечает на телефонные звонки и в онлайн-чате. Если в магазин поступает звонок, а все менеджеры оказываются заняты, он перенаправляется в наш магазин в Петербурге. Если и там наблюдается полный загруз, то трубку берет отдел маркетинга. Была ситуация, когда так по цепочке звонок дошел до генерального директора, и он лично завершил продажу.

У продавцов нет каких-либо скриптов, а время разговора с клиентом не ограничено. Потому беседы по несколько часов — это нормальная ситуация, главное — решить вопрос клиента. Такой подход к работе помогает нам развиваться на рынке.

«Аудиомания» работает с 1997 года, и за это время у нас накопилось большое количество дипломов. Есть награды «Лучший интернет-магазин Hi-Fi» и «Открытие года 2016» от дистрибьютора профессионального звукового оборудование MixArt. Мы побеждали в номинациях «Hi-Fi. Лучший интернет-магазин» и «Лучший салон 2010 года» и многих других.

Торговый зал

В торговом зале справа от входа за стойкой сидят продавцы. За их спинами расположился стенд с наушниками. Ценовые категории самые разные: от бюджетных Fischer Audio до премиальных Beyerdynamic. Любую модель можно пощупать и прослушать прямо на месте. Для проигрывания музыки можно использовать свои устройства и любимые композиции.

Такой подход мы всячески приветствуем.

На постаменте в середине зала расположились несколько акустических систем. В центре стоит колонка бренда Old School, выполненная в духе 80-х годов. Здесь также установлены стойки с виниловыми пластинками. Каждый может прийти и подобрать композиции на свой вкус. При этом заказ можно оформить онлайн — у нас на сайте есть каталог с виниловой продукцией.

В стеклянных витринах стоят коллекционные виниловые издания.

Есть бокс-сет группы «Кино» из восьми пластинок, композиции Джими Хендрикса, а также альбомы Боба Марли в металлическом кейсе ручной работы.

За стойками с виниловыми пластинками у нас расположилась еще одна небольшая офисная секция. В ней — пара рабочих мест для сотрудников.

Напротив этого миниопенспейса стеллаж для тех, кто предпочитает собирать акустику своими руками. На нем выставлены разного рода кабели и Hi-Fi-компоненты.

Помимо этого для DIY у нас есть динамики и электронные компоненты (конденсаторы, резисторы, трансформаторы и лампы), разного рода разъёмы, винты, другой крепеж и компоненты для АС.

Напротив компактной офисной части расположился вход в малый шоурум.

В малой комнате мы выставляем технику под конкретного клиента, а продавцы-консультанты отвечают на вопросы, которые появляются по ходу прослушивания. Сейчас мы готовим модернизацию этого шоурума: уже утвержден дизайн-проект, идет закупка материалов и планирование строительных работ. Результатами мы обязательно поделимся в блоге на Хабре.

Склад

На наших складах есть большая часть товара, представленного в электронном каталоге. Потому очень часто клиенты могут получить свою покупку прямо в день заказа. На фото — не совсем склад. Здесь стоят колонки, которые не поместились в малом шоуруме. Их туда выносят по необходимости.

Чтобы повысить эффективность работы сотрудников склада, мы разработали несколько методик. Например, сейчас на складе «Аудиомании» можно встретить три типа «емкостей» для хранения товара: ящики для мелочи (конденсаторов, резисторов, радиоламп), лотки для более крупных элементов (динамиков, рупоров и др.) и полки на стеллажах (там стоит аппаратура).

Каждая полка и каждый ящичек имеют свой штрихкод, с помощью которого сотрудники могут быстро найти нужный товар. Мы не наклеиваем этикетки на небольшие радиоэлементы, потому что они всегда лежат в нужной ячейке. Ни одно известное нам готовое решение по управлению складом не умеет работать с товарами без индивидуальной этикетки. Считываются штрихкоды с помощью смартфона и Bluetooth-сканера — для этого мы написали собственный софт.

Сборка заказа происходит следующим образом. Сперва сотрудник сканирует штрихкод с экрана монитора и получает новую задачу на смартфон. Система отражает номер места и наименование вещи, которую нужно забрать. Работник идет туда, поочередно сканируя штрихкоды полки (ячейки) и товара. Так он уверен, что пакует в коробку нужный покупателю товар.

При этом система автоматически управляет «потоком сборок». Их очередность динамически меняется. Например, всегда в приоритете оказываются розничные клиенты, а отправка товара в регионы компаниям подгадывается к конкретному времени (когда обычно приезжает курьер или сотрудник транспортной компании).

На этом все, благодарим за внимание и ждем вас в гости!


Больше интересного о звуке, музыке, акустике и аудиогаджетах — в нашем Telegram-канале:

Необычные аудиогаджеты
Гид по встраиваемой акустике
Необычная портативка
Музыка для растений
Кино на пластинках
Что такое HD-винил
Песни воды


Поделитесь статьёй:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий