Внешний ЦАП Atoll DAC 200 Signature

Артикул: 61236эксклюзив
Внешний ЦАП Atoll DAC 200 Signature
Внешний ЦАП Atoll DAC 200 Signature
Внешний ЦАП Atoll DAC 200 Signature
Внешний ЦАП Atoll DAC 200 Signature
Цифро-аналоговый преобразователь с балансной схемотехникой, флагманская модель, ЦАП SABRE ES9028PRO, поддержка PCM (до 768 кГц) и DSD256, входы: 3 коаксиальных, 3 оптических, AES/EBU, асинхронный USB, выходы: RCA, XLR, коаксиальный, оптический, 3,5 мм для наушников, габариты 440х60х280 мм, вес 4 кг.
Специальная цена
130 000 руб. / штука
Связка Atoll DAC 200 Signature - Atoll IN 200 Signature. Великолепные аппараты. У DAC очень детальный чип, изумительная "обвязка". Звук очень близок к естественному. Впечатление присутствия инструментов и голоса в комнате. Вернее - своего присутствия в тех залах, где исполняется музыка. Даже большой состав Берлинского и Венского филармонических оркестров на forte в операх Вагнера слушается очень неплохо, не говоря уж о малых, камерных оркестрах и солистах. Обычные CD в lossless слушаются, как SACD. Что уж говорить о Hi-Res! DAC 200 Signature однозначно чище, детальнее, естественнее, читать полностью

Описание внешнего ЦАПа Atoll DAC 200 Signature

Внешний цифро-аналоговый преобразователь Atoll DAC 200 Signature оснащается качественным восьмиканальным чипом-конвертером ESS SABRE ES9028PRO, поддерживающим работу с форматами PCM до 32 бит/768 кГц и DSD (до DSD512). Чип обеспечивает достаточно высокий показатель динамического диапазона и отличается низким значением коэффициента гармонических искажений. Модель оснащается прецизионным тактовым генератором, гарантирующим низкий уровень джиттера. На борту также имеется малошумный LDO-регулятор ESS SABRE ES9311EQ, который стабилизирует напряжение.

Внешний ЦАП обладает балансной схемотехникой, двенадцатью независимыми регуляторами напряжения и использует два силовых линейных трансформатора, которые снабжают питанием выходные каскады. В дискретных выходных каскадах не применяется обратная связь, т.е. они работают в классе A, что позволяет уменьшить искажения и обеспечить точное чистое звучание. В цепях Atoll DAC 200 Signature установлены прошедшие тщательный отбор высококлассные комплектующие, в том числе слюдяные конденсаторы с металлизированными серебром обкладками и высокотехнологичные конденсаторы MKP.

Цельнометаллический полноразмерный корпус Atoll DAC 200 Signature отличается небольшой высотой и имеет тщательно обработанную фронтальную алюминиевую панель со скругленными углами. Есть возможность настройки уровня громкости с помощью штатного универсального пульта ДУ или расположенного на фасаде двухкнопочного регулятора (отключаемая функция), то есть данный цифро-аналоговый преобразователь можно подсоединять напрямую к оконечнику. Кроме этого, имеется доступ к управлению фильтрами ЦАПа. В центр фасада корпуса интегрирован OLED-дисплей с низким энергопотреблением, отображающий уровень громкости, выбранный источник и частоту дискретизации принимаемого аудиофайла.

На лицевую панель Atoll DAC 200 Signature выведен 3,5 мм выход встроенного высококачественного усилителя для наушников. На борту имеется Bluetooth-приемник. Модель может похвастаться широким набором оптических и коаксиальных входов. Присутствует балансный цифровой вход AES/EBU, а также асинхронный USB, который дает возможность принимать сигналы в форматах PCM (32 бит/768 кГц) и DSD512. Есть оптический и коаксиальный выходные разъемы, а аналоговая секция представлена выходами RCA и XLR.


Особенности внешнего ЦАПа Atoll DAC 200 Signature

  • 8-канальный ЦАП ESS SABRE ES9028PRO, встроенный Bluetooth-приемник
  • Прецизионный тактовый генератор с низким джиттером, возможность изменения уровня громкости
  • Два линейных трансформатора для питания дискретной выходной секции, работающей в классе A
  • Асинхронный USB-порт с поддержкой DSD512 и PCM с разрешением в 32 бит/768 кГц

Характеристики внешнего ЦАПа Atoll DAC 200 Signature

ЦАПESS SABRE ES9028PRO
LDO-регулятор для стабилизации напряженияESS SABRE ES9311EQ
Динамический диапазон133 дБ
Коэффициент гармонических искажений (THD + N)- 120 дБ
Bluetooth-приемникесть
Входы3 коаксиальных (до 24 бит/192 кГц), 3 оптических (до 24 бит/192 кГц), балансный AES/EBU (до 24 бит/192 кГц), асинхронный USB-порт, тип B (до 32 бит/768 кГц, DSD64/128/256/512)
Выходынесимметричный RCA, симметричный XLR, коаксиальный, оптический, 3,5 мм для наушников
Два силовых трансформатора для выходной секциида
Пульт ДУуниверсальный
Габариты (ШхВхГ)440х60х280 мм
Вес4 кг

  • Обсуждение внешнего ЦАПа Atoll DAC 200 Signature
10 декабря 2021, 21:35
Игорь (Клиент Аудиомании)
Atoll DAC 200 Signature и Atoll DAC 300
Здравствуйте, команда Audiomania! У меня вопрос, а вернее, хотелось бы уточнить именно по тем комплектующим, которые устанавливаются в данных ЦАП. Буквально вчера мне принесли 200 Signature для замены штатного INLETа на Oyaide Power Inlet PP. Данный человек очень надеялся на повышение качество звучания по этой замене. НО, когда я его открыл, Atoll DAC 200, то обнаружил внутри, что установлены в него электролитические конденсаторы далеко не Hi-Fi уровня. Обычные, Китайские (ни чего личного), да еще таких производителей, как Lelon, BERYL по электролитом и по полипропиленовму - VISHEY, именно "Е"! Есть VISHAY, но только не в этом случае. Они служат проходными для гальванической развязки от цифрового в аналоговый тракты, где якобы должны стоять высокотехнологичные конденсаторы MKP. Соответственно ни о каком безупречном звуке и речи быть не может, ибо с подобным я столкнулся в своем ЦАП, Audiolab 8200 DQ, где заменил все эти электролиты, вздувшиеся к тому же через год эксплуатации (в БП), и это помимо потери (у всех 36 штук) емкости от номинала порядка от 50 до 70%, как в блоке питания, так и в стабилизаторах аналоговой части. Правда, есть нюанс по Atoll, покупался он у дилера, что возит их из Франции напрямую... Вот те, что выставлены у вас, соответствуют ли они той комплектации, как это говорится в описании? Пожалуйста, загляните внутр хотя бы одного... И вот именно какой там стоит проходной от МКР, по всем электролитам я уже сделал заказ на замену. Буду весьма признателен вам!
11 декабря 2021, 13:19
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Составляя описание товара, мы полагаемся на информацию, предоставленную производителем. К сожалению, в данный момент нет технической возможности вскрыть аппарат для изучения элементной базы.
11 декабря 2021, 15:10
Игорь (Клиент Аудиомании)
ЦАП Atoll DAC 200 Signature
Здравствуйте, Кирилл!
Спасибо за ответ. Жаль что отсутствует такая возможность. По качеству сборки и конкретно по пайке деталей - все аккуратно, без нареканий! Вполне может статься, что знакомый приобрел именно контрафакт, о котором фирма не имеет представления. Но есть и другая мысль на этот счет, а именно кризис в сферах производства и теперь еще в Hi-Fi индустрии, где производителям приходится экономить на таких вещах, как комплектующие, дабы не завышать стоимость конечного продукта. Что же, попробую напрямую обратиться в ATOLL ELECTRONIQUE и прояснить данное обстоятельство, предварительно сфотографировав внутреннею часть с установленной элементной базой в Atoll DAC 200, что вызывает подозрение.
13 декабря 2021, 20:06
Игорь (Клиент Аудиомании)
Atoll 200
Здравствуйте!
Ответили мне с atoll-electronique. Фирма действительно используют эти КИТАЙСКИЕ (опять, ничего личного) конденсаторы, Lelon и BERYL! Они, якобы, не хуже более дорогих (с их слов) и звучат лучше дорогих...?! А главное не удорожают конечный продукт. Как я и предполагал...! А проходные в развязке цифра/аналог, в DAC 200 - Vishay... возможно я ошибся когда записывал VishEy? А вот в DAC 300 ставят уже ClarityCap ESA... Вот честно, взглянув на оба, понимаешь где быть звуку, а где это может оказаться под вопросом. В общем, имея негативный опыт с Lelon, буду менять все электролиты на Nichicon, Rubicon и Panasonic. Вот уже порядка пяти лет они работают в моем ЦАП и проработают, как минимум, еще два раза по столько. Касаемо Vishay, тоже... Фирма неплохая, но насчет Hi-Fi, скажем так - не их стезя.
13 декабря 2021, 21:01
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Не соглашусь с утверждением, что Hi-Fi не стезя Atoll, но соглашусь с Вами, что рекапинг кардинально улучшает ситуацию со звуком Atoll. Мой товарищ по увлечению проделал это с Atoll IN100 и очень доволен результатом. Его усилитель трудится в паре с B&W 805S и менять его он не планирует, а претендентов было много.
13 декабря 2021, 21:49
Игорь (Клиент Аудиомании)
Atoll DAC 200
Здравствуйте, Кирилл!
Ни в коем случае не утверждаю,что Atoll не является одним из лидеров в области Hi-Fi... У этой фирмы весьма большой опыт в этой области и наработки в ней. Что касаемо рекаппинга, то это не единичный случай и, как правило, он приносит весьма ощутимые результаты. В прочем, мы оба понимаем это одинаково. Кроме замены электролитов в своем ЦАП, произвел доработку всех компонентов своей системы и теперь звучание ее просто завораживает. Если, раньше, я что то и планировал заменить, то теперь вряд ли это буду делать. Понятное дело, что покупая тот или иной аппарат, мы получаем в пользование стандартное решение, не важно на сколько его попытались сделать правильным. Дальше уже вступает в работу чувство собственного понимания и восприятия звука как такового.
27 февраля 2022, 17:08
Игорь (Клиент Аудиомании)
Atoll DAC 200
Вчера произвел рекапинг в Atoll DAC 200. Заменены все электролиты в нём, без исключения и соответственно четыре конденсатора гальванической развязки в аналоговой части. Насчет тех, что стояли - да, были Vishay. Фирма Vishay себя неплохо зарекомендовала, но в плане Hi-Fi, она далеко не на первом месте - замена однозначно! По остальным... Ну что тут можно сказать, когда используются конденсаторы Китайского производства, да еще такие, как Jamicon в стабилизаторах?! А что касаемо конденсаторов в самом фильтре блока питания аналоговой части, где были установлены 16 штук Lelon серии REA, то ни один из них не соответствую заявленным номиналам (меньше на 10%), так еще все имеют эквивалентное последовательное сопротивление (ESR) порядка 0.15 и более Ома! И как это инженеры Atoll подбирали их, остается вопросом.
ЦАП действительно хороший, обладает весьма аналоговым звучанием имея на борту чип SABRE ES9028PRO. Очень грамотно организован вход XMOS, который имеет генератор с тремя кварцами и в зависимости от фиксированной частотой дискретизации входного сигнала выбирает оптимальную частоту для его обработки, оптимизируя тем самым полосу пропускания XMOS, и, помимо уменьшения шума, чип ЦАП_а, который, собственно говоря и управляет данным процессом, будет работать уже более корректно с самим сигналом.
Но вот что бы получить действительно качественный звук, придется произвести рекапинг!
26 марта 2022, 07:44
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! На конвеерном производстве, с тысячами штук единиц выпуска техники, вообще никто не занимается подбором компонентов, а тем более калибровкой деталей, всё тупо заказывается на производстве в Китае с определённым техническим заданием, с определёнными допусками, соответственно стоимость, не считая 100 % накрутки от аудиомании, так как они являются дилерами, вот и прикидывайте сколько стоит ваш Atoll.
5 декабря 2021, 01:33
Кирилл (Гость)
Подключение к ПК
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какая связка будет интереснее звучать - DAC200 Signature + AM200 или IN200 Signature с платой USB?
Источник - ПК
5 декабря 2021, 16:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. DAC200 Signature + AM200 звучит лучше. Лучше реализация и лучше разводка по питанию.
5 декабря 2021, 21:55
Кирилл (Гость)
Подключение к ПК
Спасибо.
Тогда еще такой вопрос - имеет ли смысл к DAC200 вместо AM200 брать IN200.
Насколько понимаю, в IN200 опциональная плата ЦАП сильно проще, чем данный ЦАП. А что насчет предусилителя - в DAC он проще, чем в IN200 или они равноценны?
Ну вообще, какой сэтап наиболее сбалансированный для подключения к ПК? С учетом затрат, разумеется.
6 декабря 2021, 13:40
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Кирилл!
Регулятор громкости в ЦАП уступает по качеству звука предварительному усилителю. Наилучший результат будет, как рекомендовали выше, в связке ЦАП и интегрального усилителя. Остальные вариации компромисс. Слух быстро привыкает к хорошему звуку, что приведёт, в случае связки ЦАП + усилитель мощности, к покупке предварительного усилителя.
9 декабря 2021, 01:03
Кирилл (Гость)
Подключение к ПК
Ясно.
Большое спасибо
8 октября 2021, 20:13
Виталий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
В рамках законодательства РФ Вы должны продавать продукцию с переводом на русский язык на территории России без моего запроса если она сертифицирована для продажи на территории РФ ! 
8 октября 2021, 20:26
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виталий Валерьевич,

В ближайшее время перевод будет подготовлен.
8 октября 2021, 18:48
Виталий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Не хочу показаться грубым , но как вы продаете технику на территории России без русского перевода, это не нарушение?
8 октября 2021, 19:54
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виталий Валерьевич,

деятельность компании осуществляется в рамках законодательства РФ,
в ближайшее время предоставим информацию на русском языке.
8 октября 2021, 14:57
виталий (Гость)
Добрый день. Скажите, перевод инструкции на русский язык ЦАПа DAC 200 Signature подготовили?
8 октября 2021, 18:06
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виталий , здравствуйте!

На данный момент, описание переводится.
13 сентября 2021, 11:31
Виталий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день . Есть ли у Вас ссылка или инструкция по эксплуатации ( перевод) на данный ЦАП ?
13 сентября 2021, 12:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Перевод инструкции подготавливается.
13 сентября 2021, 13:58
Виталий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Какой примерный срок ожидания?
13 сентября 2021, 14:17
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виталий Валерьевич, здравствуйте.
Отправили запрос в маркетинговый отдел.
В течении месяца, возможно ранее инструкция будет прикреплена к страничке товара.
Спасибо.
23 августа 2021, 16:23
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
Зачем в DAC 200 цифровые выходы ? Ведь его предназначение преобразовывать цифру в аналог. Или я чего-то не знаю ?
23 августа 2021, 16:40
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Для записи.
6 июля 2021, 17:46
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чему отдать предпочтение, именно для улучшения звука? - ЦАП Atoll cd200 Signature или усилитель мощности AM200 Signature (Связка: усилитель Music Hall A35.2, CD-проигрыватель Atoll CD200 Signature). И что "дают" раздельные тороидальные трансформаторы для каждого канала в AM200?
6 июля 2021, 19:01
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Не совсем понятен вопрос. Что из оборудования У Вас сейчас есть. Раздельные трансформаторы дают отличный контроль акустики по току в схеме двойное моно.
1 июня 2021, 19:25
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Имею связку Atoll cd200 signature, усилитель Music Hall A35.2, акустика Heco Aurora 700, акустический кабель in-Akustik Referenz LS-603. Будет ли прирост в звуке, если использовать 200-й ЦАП или кидка денег?
1 июня 2021, 19:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. А что будете к цапу подключать?
1 июня 2021, 19:49
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
От проигрывателя Atoll 200 к ЦАПу коаксиальным кабелем QED Reference Digital Audio 40. От ЦАПа к усилителю Music Hall межблочник QED Reference Audio 40
2 июня 2021, 18:24
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
cd200 Atoll signature, усилитель Music Hall A35.2
3 июня 2021, 18:49
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей Владимирович!
Извините за столь длительное ожидание ответа.
Интеграция в Ваш сетап внешнего модуля ЦАПа способна заметно улучшить звучание тракта в целом. Повысится детализация, музыкальная сцена приобретет больший объем, локализация инструментов улучшится.
Спасибо!
3 июня 2021, 20:49
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ!!
27 февраля 2021, 13:02
Olli (Гость)
Добрый день! Какая гарантия на этот ЦАП от аудиомании?
27 февраля 2021, 13:14
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Гарантия на продукцию Atoll составляет 1 год.
12 января 2021, 09:42
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Каков характер звучания ЦАПа Atoll -200 ? Слышал, что чип ES9028/38 звучит очень детально и аналитично. Из своей практики могу сказать, что такая подача зачастую разрушает целостность звуковой картины, как бы фрагментирует ее на отдельные элементы. Что имеем в этом случае? Какой звук? Хочу использовать этот ЦАП с SACD-проигр. Ямаха -1000 для прослушивания CD-дисков ( не SACD ! ). Нужен пластичный, мягковатый звук, без избыточной детализации.
17 января 2021, 16:23
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
ЦАП SABRE звучит мягко, плавно, обволакивающе, мелодично. Чрезмерной акцентированности на деталях нет. На мой вкус данные чипы звучат наиболее привлекательно. В целом это очень характерный звук для всей линейки Атолл.
27 июля 2020, 14:18
Сергей (Гость)
Здравствуйте. помогите с установкой драйверов для atoll dac100se.
27 июля 2020, 19:23
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Укажите пожалуйста номер заказа в аудиомании.
Спасибо!
24 июля 2020, 07:15
Никита (Гость)
режим чистого цап
Добрый день. проконсультируйте, пожалуйста, у atoll dac 200 se есть режим чистого цап для подключения к преду или интегральнику, чтобы исключить прохождение сигнала через цифровой регулятор громкости ЦАПа ?
24 июля 2020, 19:42
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита.
Да, возможность отключения предусилителя в ЦАПе предусмотрена.
Спасибо.
19 июля 2020, 15:33
Андрей (Гость)
Если я правильно понимаю, к продаже предлагается новая версия атолл200, а старая снята с продажи? Если коротко, то что в аппаратах изменилось и в какую сторону? Изменится ли цена, когда аппараты появятся в наличии. Выбираю между teac ud503 и атолл200, 505 тик точно не тяну, возможна ли хоть небольшая скидка? Сумма для меня слегка предельная, или есть еще какой в меру разумного достойный вариант?
22 июля 2020, 19:41
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Я предлагал вариант RME AD2I.
10 июля 2020, 12:44
Владимир (Гость)
Здравствуйте скажите я у вас приобрел цап Atoll dac 100se раньше, ус. у меня Yamaha as 2100 если приобретать цап Atoll 200 , будет ли повышение качества звучания по коаксиалу, оптике ведь характеристики у них тут одинаковые?
10 июля 2020, 20:37
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир !

Улучшение качества будет, ЦАПы ценовой категории 100т.р. + заметно перестают "металлизировать"(искажать) звучание, звучание становится мягче, сцена глубже. Рассмотрите модели новей и интересней: RME AD2I, TEAC UD 505.
11 июля 2020, 20:35
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
У них не одинаковые характеристики, у DAC100 искажения 0.01%, у DAC200 0.001% на частоте 1кГц, что даёт -100db, а не -120db, в описании ошибка, -120db это уровень шума, причём теоретический, реальность хуже как в первом, так и во втором случае. Зная схемотехнику и опыт прослушивания обоих аппаратов могу утверждать что улучшения будут, но не будет ВАУ эффекта.

Я бы воспользовался советом Евгения и выбрал TEAC UD 505, а если ещё и сможете исправить родовые "косячки" то получите великолепно звучащий аппарат, у Atoll исправлять "косячки" тоже нужно исправлять родовые "косячки", но это сложнее в силу особенностей реализации, но если исправить, то и Atoll хорошо будет звучать, причём как младший, так и старший.
11 июня 2020, 01:22
Вадим (Гость)
Когда ожидается в продаже?
12 июня 2020, 19:27
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим.
Предварительно - август, сентябрь.
Спасибо.
12 января 2020, 11:44
Алексей (Гость)
Расскажите пожалуйста про различия от первой модели Atoll DAC 200, есть ли здесь Wi-Fi?
11 февраля 2020, 18:57
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Различия
Алексей добрый день!
Различия в ЦАП_ах, и как следствие, поддержка новых форматов, вплоть до DSD512 и PCM с разрешением в 32 бит/768 кГц и что с ноября прошлого года стало важно, встроенный Bluetooth-приемник. Теперь можно передавать Deezer Hi Fi по Bluetooth. На мой взгляд, это очень удобно.
11 июня 2019, 12:28
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за совет!
11 июня 2019, 11:33
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста! Прочёл очень хороший отзыв об использовании этого аппарата в связке с таким же усилителем. Atoll IN 200 Signature я уже имею и нахожусь в поиске внешнего DAC. Советуют присмотреться к TEAC UD-505, а может использовать этот цап? Родня бывает и ближе и наоборот!))) С уважением, Александр Дмитриевич.
11 июня 2019, 12:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! По характеристикам и качеству эти ЦАПы одинаково хороши. Поэтому отдать предпочтение несколько затруднительно. Конечно, Аудиомании было бы приятно, если Вы остановите выбор на Atoll, но TEAC UD-505, действительно, фаворит. Разница в нюансах воспроизведения, но у TEAC UD-505 действительно, интересней функционал, что расширяет возможности аппарата. Я бы рекомендовала TEAC UD-505.
6 июня 2019, 04:59
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Прочёл очень хороший отзыв об использовании этого аппарата в связке с таким же усилителем. Atoll IN 200 Signature я уже имею и нахожусь в поиске внешнего DAC. Советуют присмотреться к TEAC UD-505, а может использовать этот цап? Родня бывает и ближе и наоборот!))) С уважением, Александр Дмитриевич.
27 мая 2019, 12:50
Vlad (Гость)
Я имел в виду к аркаму
27 мая 2019, 14:40
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Влад, указанного 411-го Аркама и у нас нет... так что протестировать возможности нет.
27 мая 2019, 12:49
Vlad (Гость)
Спасибо за ответ.спрошу по-другому что тогда к показу будут предпочтительней атолл 200 или Гегель 12 что нибудь посоветуйте ещё на ваше усмотрение
30 мая 2019, 19:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Внешний ЦАП Atoll DAC 200 Signature, на мой взгляд, предпочтительней.
Посоветую прослушать варианты перед приобретением: https://www.audiomania.ru/showroom/
1 июня 2019, 09:19
Vlad (Гость)
Ваши коллеги советовали ещё teac505 прослушать возможности нет.Если смысл прослушать оба цапа с arcam cds 50 чтобы приблизительно ориентироваться понятно что сд это не блюрей но почерк аркаму все таки один.Кроме этого я хочу использовать цап с ноутбуком для прослушивания почтового аудио типа naim linn tidal
27 мая 2019, 11:49
Vlad (Гость)
Я прошиваю не в России а так как в Москве уже не осталось блюрей arcamfmj 411то с аппаратом можно его протестировать чтобы был похожий результат
27 мая 2019, 12:36
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Похожего результата не будет. Он будет иным. И в любом случае это будет личное мнение тестировавшего, которое может абсолютно не совпасть с Вашим мировосприятием.
27 мая 2019, 08:51
Vlad (Гость)
Добрый день.Есливы уже тестировали эту модель насколько предпочтительней старой версии с учётом того что аппараты на чипах слабое быстро утомляют
27 мая 2019, 11:26
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Влад, день добрый.

Понятие утомляемость - слишком субьективный параметр. На мое восприятие и предыдущая версия не утомляла. Конечный результат много зависел от всей системы. Посему лучше изыскать возможность взять ЦАП под залог и дома протестировать в своей системе.
24 мая 2019, 08:44
Vlad (Гость)
Доброе утро .подскажите подерживает ли старая версия этого цапа блютус соединение
24 мая 2019, 14:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Влад! По описанию, да - 1 wireless (CD format) from a USB dongle (serial).
24 мая 2019, 14:12
Vlad (Гость)
Насколько я понимаю старой версии нет в наличии и не предвидится так как сняты с производства
24 мая 2019, 14:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Влад! К сожалению. Но, наверное, можно найти.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.