Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 декабря 2018
Прогрел только ещё 70 часов, но уже можно сказать о замечательных свойствах этого кабеля: объём, воздух, расширение и углубление сцены. Жду более собранных басов в литаврах (ежедневная динамика обнадёживает в этом ожидании). Вообще кабель очень музыкальный, особенно на вокале. Т.к. слушаю классику, могу отметить, что после 70 часов прогрева стал "справляться" с оркестром в Вагнеровских операх. Ещё немного и сможет "взять" и хор с оркестром. Взял по скидке в "чёрную" пятницу. За полную цену рука не скоро бы поднялась. Очень рад. Спасибо большое Audiomania. Обязательно буду продолжать сотрудничество и посоветую всем аудиофилам Ваш магазин.
Москва, 19 ноября 2018
Александр С. Отлично
Звук сочный, много воздуха, сцена углубилась, детальность повысилась. Звук стал "вкусным".(Не сравнить с USB Chord C-USB 1.5 m. Analysis-Plus Purple на голову выше)
Москва, 19 ноября 2018
Александр С. Хорошо
Звук более детальный. И только. (По сравнению с OneTech USB). Проигрывает по всем параметрам USB Analysis-Plus Purple.