Внешний ЦАП Denon DA-300USB

Внешний ЦАП Denon DA-300USB
Внешний ЦАП Denon DA-300USB
Внешний ЦАП Denon DA-300USB
Внешний ЦАП Denon DA-300USB
Внешний ЦАП Denon DA-300USB
Цифро-аналоговый преобразователь с поддержкой DSD-потока, Burr-Brown PCM1795, входы: коаксиальный, 2 оптических, USB (24 бит/192 кГц), выход на наушники 6,3 мм, габариты 170х57х182 мм, масса 1,5 кг.
Нет в продаже
Отлично вытягивает музыку с ПК и USB. Разница весьма ощутима. С цифрового спутникового ресивера HUMAX 2000 по HD разница незначительная. Покупкой доволен. Спасибо всем сотрудникам вашей компании.
Отличный продукт за свои деньги. А учитывая наличие поддержки DSD, в этом ценовом диапазоне конкурентов просто нет.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас два аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Внешний ЦАП Arcam irDAC II Black
    арт. 41025
    Внешний ЦАП Arcam irDAC II Black

    Цифро-аналоговый преобразователь на базе чипа Sabre ESS ES9016K2M, поддержка Bluetooth, входы: 2 коаксиальных, 2 оптических, асинхронный USB-порт (24 бит/384 кГц, DSD128), выходы: 2 RCA (фикс./рег.), 3,5 мм для наушников, габариты 194х44х124 мм, вес 1,1 кг.

    39 990 руб. / штука
  • Внешний ЦАП AudioQuest DragonFly Cobalt Blue
    арт. 64114
    Внешний ЦАП AudioQuest DragonFly Cobalt Blue

    Цифро-аналоговый преобразователь, ЦАП SABRE ES9038Q2M, поддержка PCM до 24 бит/96 кГц и MQA-рендеринг, выходное напряжение 2,1 в, входы: асинхронный USB, выходы: мини-джек, габариты 19x12x57 мм.

    37 500 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Награды

Салон AV: выбор эксперта
WHAT HI-FI: 4 звезды

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (328)Официальный сайт Denon
www.denon.ru
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание внешнего ЦАПа Denon DA-300USB

Внешний ЦАП Denon DA-300USB использует хорошо зарекомендовавшую себя во флагманских CD/SACD-проигрывателях Denon технологию обработки Advanced AL32 Processing в сочетании с высокоточным цифро-аналоговым преобразователем Burr-Brown PCM1795. Благодаря такому алгоритму обработки, который включает в себя процесс повышения разрядности и частоты дискретизации входного цифрового потока до 32 бит/192 кГц, удается получить более точное и полновесное звучание, соответствующее оригинальной записи. Применяется прецизионный тактовый генератор, который уменьшает джиттер, минимизирует искажения и обеспечивает реалистичную стереопанораму с правильным расположением музыкальных образов в пространстве.

Корпус Denon DA-300USB имеет выпуклые боковины, образованные плавно изогнутыми частями верхней крышки и основания. В каждой из боковин имеется специальный паз, предназначенный для установки ЦАПа в вертикальном положении на специальной подставке. Слева на передней панели расположена клавиша питания/standby. Правее находится сенсорная кнопка селектора входов и OLED-дисплей, отображающий формат получаемого сигнала, частоту его дискретизации, уровень громкости для наушников, а также символы, каждый из которых соответствует определенному входу. Рядом имеется ручка громкости усилителя для наушников и 6,3 мм гнездо для их подключения. Поворотный дисплей оснащен датчиком ориентации и поэтому остается в строго горизонтальном положении даже при вертикальной установке ЦАПа.

Модель укомплектована асинхронным USB-портом (тип B), контур заземления которого изолирован от аудио-цепей, что способствует уменьшению шумов и помех, передающихся от компьютера. Данный порт позволяет принимать сигналы не только в формате PCM (до 24 бит/192 кГц), но и в DSD (с частотой 2,8 МГц или 5,6 МГц) с использованием метода DoP, в соответствии с которым DSD-аудио передается без преобразования в PCM. Поддерживаются файлы MP3, AAC, ALAC, WAV и FLAC HD. Также имеются два оптических и один коаксиальный входы для приема PCM-потока с разрешением до 24 бит/192 кГц от CD/DVD-проигрывателей, медиаплееров, телевизоров, игровых консолей и пр. Присутствует линейный выход RCA для вывода сигнала на усилитель или активную акустику. Для питания ЦАПа используется внешний адаптер. В комплект входят 4 ножки, которые крепятся к корпусу для горизонтальной установки.

Denon DA-300USB отличается универсальностью и дает возможность получить плотный, чистый, открытый и детальный звук. Несомненное преимущество данного ЦАПа – это возможность работы с DSD-потоком.


Особенности внешнего ЦАПа Denon DA-300USB

  • Фирменная технология Advanced AL32 Processing
  • ЦАП Burr-Brown PCM1795 (32 бит/192 кГц)
  • Асинхронный USB-порт, поддержка формата DSD
  • Возможность установки корпуса в вертикальном положении

Характеристики внешнего ЦАПа Denon DA-300USB

ЦАПBurr-Brown PCM1795 (32 бит/192 кГц)
Технология Advanced AL32 Processingесть, используется Alpha-процессор
Диапазон частот (для PCM 24 бит/192 кГц)2 Гц – 96 кГц; 2 Гц – 20 кГц (± 0,5 дБ)
Диапазон частот (для DSD64)2 Гц – 100 кГц; 2 Гц – 50 кГц (- 3 дБ)
Динамический диапазон105 дБ
Отношение сигнал/шум112 дБ
Коэффициент гармонических искажений0,0018%
Выходное напряжение (RCA)2 В (10 кОм)
Выходное напряжение (гнездо для наушников)130 мВ
Поддерживаемые форматы файловдля USB: MP3/MP4, AAC, ALAC, WAV, FLAC HD (до 24 бит/192 кГц) и DSD64/DSD128 с частотой 2,8 МГц или 5,6 МГц (стандарт DoP); для остальных входов: PCM (до 24 бит/192 кГц)
Входы2 оптических, коаксиальный, асинхронный USB-порт (для работы с ПК требуется установка драйвера)
Выходы6,3 мм гнездо для наушников, линейный RCA
Прочая коммутациягнездо для БП
Блок питаниявнешний адаптер (15 В/1 А, DC)
Потребляемая мощность15 Вт
Габариты (ШхВхГ)170х57х182 мм
Габариты в вертикальной позиции (ШхВхГ)114х175х182 мм (включая подставку)
Вес1,5 кг

  • Обсуждение внешнего ЦАПа Denon DA-300USB
7 февраля 2014, 21:51
Владимир
звук?
Кто нибудь уже слушал это дитя денона? Что интересней - Teac UD-501
20 февраля 2014, 17:28
Марина Петровская (Аудиомания)
Владимир, к сожалению, этот ЦАП еще не поступил к нам на склад. Обязательно поделимся впечатлениями немного позже.
24 февраля 2014, 20:34
igor
материалы корпуса
Уточните, пожалуйста, из каких материалов сделан корпус.
27 февраля 2014, 12:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! К сожалению, в описании нет указаний о материале корпуса. Смогу ответить на этот вопрос после поступления аппарата на склад.
20 марта 2014, 17:49
Петр
Корпус пластиковый, информация от издания stereo&video, у них есть даже ролик на сайте.
22 марта 2014, 21:26
Дмитрий
Нравится
Очень нравится внешне, его на данный момент кто-нибудь слушал? Как он в сравнении с конкурентами до 30 000?
2 апреля 2014, 14:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Если Вы находитесь в Москве, Вы можете сами послушать этот ЦАП - он есть в нашем магазине на Пресне.
24 апреля 2014, 11:52
Сергей
Качество звука
Здравствуйте. Скажите, действительно ли равноценен по звуку данный цап и проигрыватель Denon dcd 1510,1520ae ?
29 апреля 2014, 15:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! У нас не проводили специального сравнения по звучанию моделей. Но, если проводить сравнение, то скорее с моделью Denon DCD-1510AE, CD проигрыватель Denon DCD-1520AE переигрывает 1510AE, звучание более масштабное, детальное, насыщенное, натуральная передача тембров.
10 января 2015, 18:54
Андрей
Сравнение звучания
Сравнивал звучание , пуская звук с сидюка Denon DCD-1510AE на усилитель и пуская с CD проигрывателя, через коаксиал и оптике на DA-300USB, и дальше на тот же усилитель.Разницы в звучании не уловил. На мой слух выходит, что ЦАПы в сидюке и Даке одного уровня и одного почерка в звучании. Также сравнивал как поют FLAC файлы с ноутбука по USB на DA-300USB и те же файлы, записанные на болванку и воспроизведённые на Denon DCD-1510AE. С ноутбука по USB звук сильно проигрывал, не было такого же объёма и вкуса в звучании как с сидюка.
30 декабря 2015, 10:55
Андрей
DA-300USB
Продолжение. Слушал как звучит DA-300USB год. На усилителе Denon PMA-1500RII c колонками Energy Verytas V2.2i, разницы в звучании внешнего ЦАПа и Denon DCD-1510AE почти не было. Недавно заменил усилитель на Yamaha AX-892. Вот с этим усилителем разницу в звучании Denon DCD-1510AE и DA-300USB почувствовал сразу. Сцена через DA-300USB приобрела объём, звук стал приятнее, детальнее, бас интереснее. А про усилители Denon, имел и бюджетные модели, могу сказать, что звучание -сухое, нет нормального обьёма и сцены. Для рока и вовсе не годятся- хорошо играют только Диско-80х )))(((
30 декабря 2015, 14:33
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте.
Хорошо знаю работу перечисленных Вами усилителей в связке с полочниками Energy Veritas V2.2i. По поводу Denon PMA-1500RII http://audio-heritage.jp/DENON/amp/pma-1500rii.html , при исправном его состоянии, позвольте мне иметь своё мнение, не совпадающее с Вашим.
Внешний ЦАП Denon DA-300USB на Burr-Brown PCM1795 - модель очень интересная, и конечно, в различных трактах демонстрирует себя по-разному, ведь все компоненты тракта без исключения, в том числе и помещение прослушивания в ответе за конечный результат.
Спасибо.
14 февраля 2016, 12:57
Андрей
Поспешил с хвалебным отзывом про DA-300USB. Причиной в заметной разнице звучания DA-300USB и Denon DCD-1510AE явились межблочные кабели. Поставил между сидюком и усилителем другой кабель (AudioQuest King Cobra), а между ЦАП и усилителем оставил Tara Labs Prism 22. Разницы в звуке теперь не слышу. Хотя, если поменять цифровой кабель (сейчас стоит Monster Cable M1000D) на более дорогий, может разница появится опять.
7 мая 2014, 15:35
Александр
А я советую
Сегодня удалось его послушать. Просто послушать, а не протестировать (( Не люблю описывать звук, но эта новинка действительно стоит своих денег. Я думаю о специфике звука узнаем из обзоров. А так, сугубо моё мнение для своей стоимости очень и очень приличный звук.
7 мая 2014, 21:01
Сергей
Ну и как же он звучит ?
Так и не до сих пор ни одного отзыва о звучании данного DAC.... Если сравнивать с AUDIOTRAK DR. DAC PRIME, который ЦАП звучит лучше?
11 мая 2014, 20:19
Сергей
Цвет корпуса
Здравствуйте! Есть ли эти модели ЦАП с полностью чёрным цветом корпуса или выпускают только с чёрной лицевой панелью- остальные стороны серебристые?
12 мая 2014, 12:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Модели полностью чёрного цвета нет у поставщика.
14 мая 2014, 18:09
Олег
Посоветуйте
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста... Иногда приходится слушать телевизор в наушниках, но звук совсем плохой, треск и искажения. Учитывая то, что люблю качественный звук, прошу совет: как подключить? Сигнал на телевизор идёт от спутникового ресивера HDMI, далее на телевизор. У телека куча входов, но выход только 1 оптический. Есть усилитель для наушников со встроенным ЦАПом (вход мини USB), выход аналоговый. Спасибо заранее за совет.
15 мая 2014, 14:52
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, здравствуйте. Оптический выход с телевизора поможет решить проблему.
Необходим ЦАП с оптическим входом. Пожалуйста рассмотрите внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN http://www.audiomania.ru/dac/fiio/fiio_d03k_taishan.html#24078, способный значительно улучшить звуковую картинку, и, одновременно, избавиться от шумов. Кабель оптический для соединения - http://www.audiomania.ru/optical_cable/onetech/onetech_dat6001_6005.html#8175.
15 мая 2014, 18:04
Олег
ЦАП
Спасибо Владимир за совет. Может есть смысл присмотреться к более серьёзным моделям с запасом на будущее? Или этот вполне хорош.
16 мая 2014, 12:15
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, модель достаточно серьёзная, для того, чтобы на ней остановиться.
27 мая 2014, 20:44
Михаил
Усилитель для наушников
Здравствуйте, кого уровня встроенный усилитель для наушников? Нужен ЦАП для воспроизведения с ПК, с возможностью ночью использовать наушники. Наушники philips fidelio x1. Достаточно ли его или необходимо покупать отдельный усилитель для наушников?
29 мая 2014, 11:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Внешний ЦАП Denon DA-300USB - прекрасное решение Вашей проблемы. Учитывая, что сопротивление Ваших наушников 30 ом, а усилитель в ЦАПе способен работать с 600-омными наушниками, считаю, что мощности встроенного усилителя вполне достаточно. Насколько Вам понравится звучание системы в целом, можно сказать только после прослушивания.
27 ноября 2014, 23:06
Сергей
Встроенный усилитель для наушников
Сравнивал звучание в наушниках подключенных к Denon DA-300USB и подключённых к усилителю (ноутбук с "JRiver Media Center" - Denon DA-300USB- Denon PMA-1500). От усилителя звучание более качественное и красивое. На мой слух, встроенный в DAC усилитель выдаёт посредственный звук и не соглашусь с написанным в обзоре: "Отдельного уважения заслуживает встроенный усилитель для наушников — даже если бы в Denon DA-300USB был только он, то аппарат вполне мог бы стоить таких денег" .
29 мая 2014, 21:51
Сергей
Выбор Кабеля USB 2.0 Тип A-B
Здравствуйте! Порекомендуйте, какой лучше приобрести кабель USB 2.0 Тип A-B для этого ЦАП при подключении к ноутбуку?
30 мая 2014, 11:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Посмотрите, пожалуйста, модель - кабель USB Supra USB 2.0 A-B.
5 июня 2014, 22:40
Станислав
На какой микросхеме сделан USB-вход у данного устройства?
6 июня 2014, 12:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Станислав! Производитель не приводит этих данных в спецификации оборудования.
9 июня 2014, 14:56
Сергей
Здравствуйте! Хорошо, что удалили мой предыдущий комментарий.
Установил на ноутбук проигрыватель "JRiver Media Center 19" и всё заиграло как надо. Снова слушаю красивый деноновский звук, хорошая детальность на всех частотах. Доволен приобретением.
25 июня 2014, 18:55
Роман
Здравствуйте! Подскажите как этот ЦАП по звуку с сравнении со стримером denon dnp-720? переиграет ли встроенный ЦАП стримера?
26 июня 2014, 12:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте,Роман! У нас не проводились специальные сравнения звучания аппаратов. По характеристикам Denon DA-300USB лучше. По практике, всегда качество звука при установке внешнего ЦАПа лучше, чем при работе во встроенным в аппарате.
11 июля 2014, 10:33
Игорь
Здравствуйте! Присматриваю себе первый комбайн. Музыку слушаю на работе с рабочего же компьютера. Вроде бы выбрал Denon DA-300USB. Но почитав руководство пользователя, главу «устранение неполадок», смутился. На стр.27 написано, цитирую: В процессе воспроизведения музыки на компьютере можно запускать только программное обеспечение проигрывателя. Вопрос: можно ли на компьютере одновременно слушать музыку с помощью данного ЦАПа и работать (использую автокад и расчетные строительные программы)?
12 июля 2014, 15:36
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте. В Разделе неполадок Инструкции, сказано, что, если "Во время воспроизведения дорожек, сохраненных на компьютере, звук прерывается", решением этой проблемы может стать запуск лишь ПО проигрывателя. Однако решение может быть и иным, ведь операционная система компьютера рассчитана на работу с несколькими одновременно работающими приложениями, плюс к этому, дополнительные настройки ПК позволяют избавиться от проблем.
15 августа 2014, 10:51
Андрей
Подключение к iMac
Добрый день! Заинтересовался данным ЦАПом, почитал информацию на сайте производителя. В разделе "Материалы для скачивания" увидел драйвер только для PC, а подключение к iMac не предполагается?
15 августа 2014, 11:51
Марина Зябко (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Подключение к устройствам на Mac OS X 10.6.3 или более поздней версии поддерживается, установка дополнительных драйверов не требуется. Более подробнее об этом можно почитать в инструкции по эксплуатации.
16 августа 2014, 13:56
Юрий
Подключение к IPad
Выбирал ЦАП для планшета,посоветовали этот,купил и не пожалел,без проблем увидел его iPad,слушаю музыку с потоковых сервисов в превосходном качестве,консультация и подход к клеентам замечательный,получил массу удовольствия от посещения магазина на Электрозаводской
25 августа 2014, 20:57
Егор
Звучание модели
Здравствуйте! Заранее признаюсь - я являюсь полным профаном в музыкальной аппаратуре. Теперь, когда я был с Вами честен, надеюсь на Вашу взаимную честность: у меня имеются наушники Beyerdynamic DT 990, и я хочу приобрести ЦАП с достаточно неплохим встроенным усилителем для наушников. На данной модели меня привлекает наличие оптических входов (через них я собираюсь вывести звук с компьютера (звуковая карта Asus Xonar ST) и подключить Sony Playstation 4, чтобы попутно преобразовывал звук с приставки в стерео и была возможность выводить звук на стереоресивер). Так вот, вариант с этим ЦАПом - самый оптимальный для моих целей или же в этой ценовой категории можно рассмотреть ещё какие-нибудь варианты?
И, насколько я понял по последнему комментарию в данной теме - эта модель поступила к Вам в феврале, и тогда Вы ещё не успели оценить её. Так каковы впечатления от прослушивания по состоянию на август месяц?)
26 августа 2014, 15:29
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Егор. На прошлой неделе сравнивал с моделями Cambridge Audio DacMagic Plus и TEAC UD-501. Последние два, по моему субъективному мнению, звучат гораздо чище и разборчивее.Сцена более естественная , источники сигнала в миксе прослушиваются лучше.
http://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_plus.html#19880
http://www.audiomania.ru/dac/teac/teac_ud-501.html#25683
19 января 2019, 17:12
Андрей (Гость)
TEAC UD-501 сравниваю второй день в "лоб" Denon DA-300USB. Denon не оставил никаких шансов ТИКу на победу, несмотря на все его рейтинги, вес в 4 кг, брутальный солидный вид, два трансформатора и двойное моно. Подключал исключительно по оптическому и коаксиальному входам. У Denon звучание выразительнее, лучше собрана сцена . По USB сравнения не проводил.
10 февраля 2015, 13:21
Иван
Нашёл ещё одно интересное применение этому устройству. На ноутбуке нахожу понравившуюся интернет радио-станцию, например: http://online-red.com/radio/natali.html , подключаю по USB этот DAC и дальше на усилитель. Отпала необходимость в отдельном тюнере, стационарном медиаплеере... Огромный выбор радиостанций и не волнует теперь зона уверенного приёма тюнера. Раньше, из-за неудачного расположения дома ловилось две радиостанции в жутком качестве, теперь слушаю любую радиостанцию в удовлетворительном качестве.
11 апреля 2015, 09:10
вадим
апгрейд
это мой второй цап до этого был M,F V-dac звук нравится но с моими QUAD12L2 не хватает здоровой агресии -думаю надо менять блок питания-кто нибудь делал это с DENON DA300 менять тракт не хочу так какподозреваю что потенциал у дак большой-на каком-то английском сайте видел в продаже блоки питания для denon и CHORD НО ЦЕНА не скромная
11 апреля 2015, 14:56
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, здравствуйте.
Да, действительно, если использовать трансформаторный стабилизированный блок питания с выходными параметрами 15В, 1А, то звучание устройства может подняться на более высокий уровень.
12 мая 2015, 10:04
Грег
Владимир Лобков, посоветуйте пожалуйста конкретные модели трансформаторно стабилизированных блоков питания с выходными параметрами 15В, 1А. для Denon DA-300 usb.
12 мая 2015, 11:45
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
К сожалению, в нашем ассортименте нет внешних стабилизированных блоков питания.
13 мая 2015, 11:08
Грег
Вадим, не могли бы вы вспомнить модели блоков питания для Denon? или дать ссылку?
2 июля 2016, 21:42
Грег
Да, делал. Купил на местном радиорынке, давнозавалявшийся трансформаторный блок питания, всего за 1000р. Заменил пару стабилизирующих электролитов(джамиконы общей серии, большего объема, чем были раза в три, что влезло кароче), поставил другой провод питания до цап(правда он хреновенький, от чайника якогото, что было под рукой, зато сечение порядочное). Звук сильно преобразился. Сразу бросилось в уши, что звук стал ровнее, мягче, уменьшились колкости (импульсная грязь, что ли пропала?), звук стал литься, а не прыгать, аналоговее стал. После замены кондеров, на больший обьем, бас стал лучше, жирнее, это трудно обьяснить. У данного цапа шикарный звук по ДСД. Чем лучше ЮСБ кабель, тем лучше звук. Планирую купить качественный тороидальный трасформатор(в том что сейчас ш-образный не лучшего качества), хорошие электролиты и отдать ребятам с радиорынка, чтоб сделали блок питания еще лучше, а може сам сворганю если время появиться. Кабели питания (и к трансформатору, и к цап будут из бескислородки хорошего сечения, скорее всего canare). РСМ до 96 кГц вывожу вайворд супернова7 оптикой. Звук тоже крайне приличный, очень ровный, Динамич Диапазон очень хорош с этим кабелем, звук очень естественный. Но ДСД даже супернове не переиграть. Моя система комп с транспортом e-mu 1212m-supernova7(или юсб) - da300 - onkyo integra p-388 - m-588 - dali mentor 6. Акустич кабель(бивайринг) - помесь бульдога с носорогом - квед анниверсари на верха, мид и бас квед анниверсари+силовой кабель большого сечения покрытый оловом(сименс кажись). межблоки - от цап до преда - авинити рца, от преда до мощника - tdk super accurate монокристалмедь.
7 мая 2015, 16:30
Игорь
связь с ПК
Имею колоник kef c7 и усилитель Marantz PM7001, собираюсь подключить акустику к ПК. Заинтересовал данный цап, думаю о его приобретении. Как посоветуете подключать его к ПК: через штатный в системнике usb или через зв карту xonar st (покупать её или нет)? И модель кабеля? И будет ли со звуковой картой прирост качества звука, нежели по usb? И как вы думаете данный цап будет хорошим выбором для моей системы?
7 мая 2015, 16:55
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте.
Цап очень интересный, и способен значительно поднять уровень звучания Вашей системы.
Подключить ЦАП к ПК посоветую USB кабелем
http://www.audiomania.ru/usb_cable/onetech/usb_onetech_mab8002_mab8003.html#8193.
Ко входу усилителя кабелем
http://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/onetech/onetech_ain7001_7005.html#8178.
14 мая 2015, 01:04
Максим
.
скажите пожалуйста есть ли смысл покупки этого цапа если я слушаю в основном mp3 файлы улучшит ли он картину?
14 мая 2015, 09:04
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим, здравствуйте.
Файлы в формате MP3 до сих пор весьма популярны из-за того, что занимают совсем немного места на носителе. Приобретение внешнего ЦАП-а позволит Вам наслаждаться музыкой, кодированной в любые форматы.
14 мая 2015, 14:11
Максим
..
Тоесть он сможет улучшить звучание даже mp3?
15 мая 2015, 09:10
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим, да, улучшит, ведь файлы MP3 полученные из качественного несжатого оригинала звучат весьма неплохо.
21 мая 2015, 23:51
Михаил
Удачная покупка.
Много читал про это чудо-устройство.Вот наконец купил!Могу смело заявить,что качество звука поднялось на новый уровень.Звучит просто прекрасно.Музыка приобрела новую жизнь.До него был ламповый Musical Fidelity Tubalog,у которого звучание очень мягкое и тягучее,очень комфортное.Но в моей системе AUDIO ANALOGUE PUCINNI+AUDIO ANALOGUE PAGANINI CD,и без того достаточно мягкое звучание и я подумал,что немного детальности и атаки не помешает,и вот вуаля,я добился результата который планировал.С ноута слушаю плеером FOOBAR,в основном FLAC-звучит очень достойно.Дизайн отдельная тема-он супер!Единственное,для меня был бы приятней металлический корпус,а не пластик,хотя это никак не влияет на качество прибора.Все входы приблизительно одинаковы по качеству звучания,лишь мелкие детали иногда слышно.Слушаю с Kimber Kable и Inakustik.аппаратом доволен и думаю надолго останусь с ним.
13 июня 2015, 21:55
кирилл
выбор цапа
доброе время суток.
имею на PC аудиокарту асус ессенсе стх,можно ли этот цап подключить к ней и будет ли прирост в качестве звука.и как лучше подключать,к какому входу на цап?
извиняюсь я новичек в этом деле.
16 июня 2015, 10:05
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кирилл, здравствуйте.
Возможно, как полностью заменить карту ASUS Xonar Essence STX, так и попробовать использовать её в качестве S/PDIF - интерфейса.
Преимущество ЦАП Denon DA-300USB очевидно, ведь он оборудован асинхронным USB-портом, с изолированным от аудио-цепей контуром заземления, и что важно, возможностью работы с DSD - потоком.
18 августа 2015, 22:04
Evgen
Посоветуйте, что выбрать Cambridge Audio DacMagic Plus или данный аппарат. Спасибо!
19 августа 2015, 10:16
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, здравствуйте!
Аппараты демонстрируют весьма качественное, схожее преобразование сигнала. Оба устройства выполняют апсемплинг. ЦАП Denon DA-300USB позволяет принимать сигналы не только в формате PCM (до 24 бит/192 кГц), но и в DSD (с частотой 2,8 МГц или 5,6 МГц). ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus оборудован симметричным XLR линейным выходом. Очевидно, выбор нужно сделать, исходя из имеющегося тракта, и потребностей.
19 августа 2015, 14:45
Evgen
Для "чайника" поясните. Звук где лучше на выходе? Если убрать такие бонусы как формат DSD (Denon DA-300USB) и симметричным XLR линейным выходом (Cambridge Audio DacMagic Plus). Спасибо.
19 августа 2015, 14:54
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста, опишите полностью Вашу систему, и мы сможем Вам рекомендовать ту, или иную модель ЦАП.
Спасибо.
26 августа 2015, 09:10
Евгений
Здравствуйте. Посоветуйте какой цап будет лучше для воспроизведения с компьютера, Denon da300 или Cambridge dacmatic Plus? Или другой в этой категории. Усилитель azur 351a, ас ASW Cautious 204.
26 августа 2015, 11:43
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, здравствуйте..
Вы рассматриваете сопоставимые по качеству ЦАПы. Звучание с компьютера значительно вырастет по своему уровню в описанном Вами тракте.
31 августа 2016, 15:31
Андрей Федорович
Добрый день! К сожалению в наличии аппарата нет, сколько ждать по предзаказу?
31 августа 2016, 15:47
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Федорович, здравствуйте.
Уточнить приблизительный срок прихода товара возможно со страницы товара.
Ориентировочная дата поставки товаров Denon под заказ: середина октября.
Пожалуйста, резервируйте товар на своё имя.
1 сентября 2016, 09:33
Андрей Федорович
Добрый день! Подскажите основные отличия Denon DA-300USB и Rega DAC. Музыку планирую слушать с ноутбука, у него нет оптического выхода. Не слабоват ли USB вход у Rega DAC ? Далее ламповый оконечник (SE или PP) и чувствительная акустика. Люблю хорошие низы. Возможно порекомендуете другую модель.
1 сентября 2016, 12:17
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Федорович, здравствуйте.
Основные отличия, следующие:
Внешний ЦАП Rega DAC, с внутренним, трансформаторным, очень качественным источником питания. USB-интерфей с максимальной частотой 16 бит / 48 кГц., что никак не влияет на отличное звучание его низкочастотного и пр. диапазона.
Внешний ЦАП Denon DA-300USB, с внешним импульсным, однако с асинхронным USB-портом и поддержкой формата DSD.
Лучшая альтернатива: внешний ЦАП TEAC UD-301
http://www.audiomania.ru/dac/teac/teac_ud-301.html
Спасибо.
17 сентября 2016, 16:59
Александр
MacBook Pro и Denon DA 300USB
Здравствуйте.
Подскажите, планирую приобрести для прослушивания hi-res файлов с MacBook Pro, где стоит встроенный ЦАП на 24/96. Улучшит данный Denon детальность звучания и глубину сцены. Есть ли альтернативы или особых улучшений в сравнении с встроенным ЦАПом в этом ценовом диапазоне не будет? Заранее благодарю за ответ
17 сентября 2016, 17:25
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте.
Внешний высококачественный ЦАП значительно исправит положение со звуком относительно встроенного ЦАП. Какой конкретно MacBook Pro со встроенным ЦАП 24/96 у Вас имеется?
Спасибо.
17 сентября 2016, 17:37
Александр
MacBook Pro (середина 2012 года, Retina).
Процессор 2,3 ГГц Intel Core i7.
Память 8 Гб 1600 МГц
17 сентября 2016, 17:49
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, к сожалению, не нашел указаний, на ЦАП 24/96 в MacBook Pro.
17 сентября 2016, 18:23
Александр
Незнаю, поможет ли это прояснить вопрос, но узнал, что в Маке стоит чип Cirrus logic 4206BCNZ
3 января 2018, 07:03
Михаил (Гость)
Здравствуйте, хочу купить denon da 300 к своим наушникам sennheiser hd700, но также хочу еще купить колонки MONITOR AUDIO SILVER 2, смогут ли с него нормально играть эти девайсы?
8 января 2018, 16:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Для подключения акустики необходим стереоусилитель ( ресивер) . С наушниками ЦАП работать будет, но полноценно их не раскроет. Тоже требуется усилитель для наушников.
8 января 2018, 20:04
Михаил (Гость)
Спасибо за ответ, в звуке я плохо разбираюсь, посоветуйте, пожалуйста, какой ресивер купить к этому всему и усилитель для наушников
9 января 2018, 14:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Можно рассмотреть усилитель для наушников Arcam rHead Артикул: 46508. Вы собираетесь с выбранной акустикой делать кинотеатр, или только стерео?
9 января 2018, 15:13
Михаил (Гость)
Только стерео
9 января 2018, 15:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Я думаю, что стереоусилитель Atoll IN 50SE
Артикул: 16035 будет отличным напарником к полочной акустике Monitor Audio Silver .
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.