Как выбрать директ-бокс?
Директ-боксы (возможны также названия данного устройства как дибокс или Direct Input-box) представляют собой устройства, которые должны быть в арсенале каждого музыканта. В тех случаях, когда электрогитара или микрофон подключаются к усилителю или микшерному пульту с помощью длинного кабеля, на передаваемый сигнал могут наводиться электрические помехи, а его уровень за счет длинной линии передачи будет снижен. Кроме того, нагрузочные характеристики такого кабеля (импеданс) в большинстве случаев являются неоптимальными для приемного устройства, что ухудшает качество звука.
В самом общем случае директ-бокс призван очистить сигнал от помех, выровнять импеданс соединения, а также, если это необходимо, превратить небалансный входной сигнал в балансный. Таким образом, di-box является универсальным стыковочными модулем, включаемым в разрыв соединения между музыкальным инструментом и усилительным устройством. Пассивный директ-бокс относится к наиболее простым и доступным по стоимости моделям данного класса. Тем не менее, он обладает достаточной эффективностью для фильтрации помех, а также, как правило, имеет функцию конвертации небалансного входного сигнала в балансный выходной. Преимуществом пассивного директ-бокса являются простое подключение, небольшие размеры и отсутствие питания.
Активный директ-бокс обладает более высокими параметрами, а также расширенными функциональными возможностями. Это расширенное количество входов с возможностью их коммутации, подача фантомного питания на микрофонные входы, функция микшера, наличие индикаторов уровня сигнала и многое другое, в зависимости от конкретной модели.
Купить директ-бокс можно в специализированном магазине по продаже музыкального оборудования.
Директ-боксы по брендам
Директ-боксы в тегах
Директ-боксы
Купи сейчас, плати потом! 0-0-6 за наш счет! Подробнее
Купи сейчас, плати потом! 0-0-6 за наш счет! Подробнее
Пассивный DI-бокс со стереовходом/суммированным моновыходом, трансформатором Midas и расширенным динамическим диапазоном. Частотный диапазон 10 Гц - 91 кГц (± 1 дБ). Соотношение сигнал-шум: 120 дБ/1 кГц (+4 dBu). Пассивная конструкцияКупи сейчас, плати потом! 0-0-6 за наш счет! Подробнее
Активный директ-бокс со встроенным трансформатором Midas. Работает от фантомного питания либо от батареи. Преобразует входящий небалансный сигнал в балансный. Все разъемы от компании Neutrik, что обеспечивает максимальную целостность сигнала. ВстроенныйКупи сейчас, плати потом! 0-0-6 за наш счет! Подробнее
Одноканальный активный Di-box с трансформаторной развязкой, параллельные входы 2xTRS Jack и XLR, выход XLRКупи сейчас, плати потом! 0-0-6 за наш счет! Подробнее
Одноканальный активный директ-бокс. Небалансный вход на 1/4'' Jack TS и XLR, балансный выход на XLR. Сквозной выход на разъеме 1/4'' Jack TS. Встроенный аттенюатор на -20 или -40 дБ, переключатель GND/LIFT для отключения «земли». Прочный металлическийКупи сейчас, плати потом! 0-0-6 за наш счет! Подробнее
Профессиональный активный директ-бокс. Небалансный вход на разъеме 1/4'' Jack TS, балансный выход на XLR и небалансный сквозной выход на разъеме 1/4'' Jack TS. Сквозной выход может быть использован как второй вход. Есть аттенюатор, переключатели- Двухканальный пассивный директ-бокс. Материал корпуса: металл. Частотный диапазон: 20 Гц - 20 кГц. Входы: 2 x 1/4" Jack TRS / RCA (комбинированные). Выходы: 2 x 1/4" Jack TRS (сквозные), 2 x XLR. Максимальный входной уровень: +3 дБн/+4 дБн. Входное сопротивление: 180 кОм. Аттенюатор: 0 дБ, -20 дБ, -30 дБ. Вес: 752 г.
Купи сейчас, плати потом! 0-0-6 за наш счет! Подробнее
Активный директ-бокс. Балансный вход и параллельный балансный выход на разъемах 1/4'' Jack TRS. Балансный и небалансный выходы на разъемах XLR и 1/4'' Jack TS. Частотный диапазон 20 Гц – 40 кГц, номинальный входной уровень -20/0/+20 дБн
Отзывы о директ-боксах
Данные отзывы написаны реальными покупателями директ-боксов в нашем магазине. Мы не публикуем фамилии клиентов из соображений сохранности персональных данных. Покупая у нас тот или иной товар, вы также имеете возможность добавить свой отзыв.











