Обсуждение вопроса
2 августа 2018, 08:48
Анна Федоровна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста почему у вас нет способа оплаты при получении???
2 августа 2018, 09:11
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Доброе утро, Анна Федоровна.
У нас есть наложенный платеж при доставке Почтой России на заказы по сумме не выше 10 тысяч рублей (но не высылаем Почтой крупногабаритные и хрупкие товары, электронику, акустику и виниловые проигрыватели также не высылаем Почтой во избежание повреждений во время транспортировки Почтой). Есть оплата наличными при доставке нашими курьерами по Москве, Санкт-Петербургу и по области в пределах 10-100 км, если везет именно наш курьер. Для доставки заказов в другие города мы сотрудничаем с курьерскими службами и транспортными компаниями, с которыми у нас заключен договор и по этому договору мы передаем на доставку уже оплаченные заказы, что уменьшает стоимость услуг доставщика для клиента и ускоряет процесс передачи заказов. Все наши отправления страхуются и надежно упаковываются на складе перед отправкой клиенту. Каждому отправлению присваивается номер, по которому получатель может самостоятельно отслеживать движение посылки, и идет подробное информирование о движении по заказу на емейл и в виде смс на телефон клиента. Спасибо Вам за вопрос.
Написать свой ответ