Обсуждение вопроса
11 декабря 2018, 09:35
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, купил у вас менее 2 недель назад портативный ЦАП-усилитель Chord Mojo. Нет звука в наушниках при подключении через USB. Хочу обменять, подскажите пожалуйста процедуру. Тел +790******* Геннадий
11 декабря 2018, 13:12
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий Станиславович, добрый день. В ближайшее время с вами свяжется менеджер вашего заказа для решения вопросов.
Со своей стороны - позвольте уточнить, к чему именно вы подключаете Mojo по USB? Например, если вы используете ноутбук или ПК, вам необходимо зайти в настройки программного плеера и настроить вывод звука.
Написать свой ответ