Обсуждение вопроса
15 мая 2019, 12:29
Тимур Кенжебекович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. Не могу выбрать пункт самовывоза сдэк на карте ни один из пунктов не выделяется и не нажимается нет поля ввода дла написания адреса вручную что нужно зделать ? Заказываю со смартфона.
15 мая 2019, 12:44
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Тимур Кенжебекович, здравствуйте. Должно быть еще при завершении оформления заказа поле для комментария. Если и его не найдете, то завершите оформление заказа без него, но обязательно укажите Ваш телефон и емейл. После менеджер заказа с Вами свяжется для уточнения деталей по заказу и внесет корректировки, если они потребуются.
15 мая 2019, 13:02
Тимур Кенжебекович (Клиент Аудиомании)
На пункте 3/4 это как раз карта с пунктами сдэдк дальше некуда не могу попасть кнопок далее или пропустить нет чтобы продолжить оформление, еще раз повторюсь заказываю со смартфона к компьютеру сейчас нет доступа т.к. на работе
15 мая 2019, 13:09
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Позвоните нам по бесплатной линии 8800-555-15-80 и оформите заказ по телефону.
15 мая 2019, 13:17
Тимур Кенжебекович (Клиент Аудиомании)
А звонок из Казахстана тоже бесплатный
15 мая 2019, 13:19
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
К сожалению, нет. Напишите письмо на мою почту nb@audiomania.ru:
что Вы хотели заказать, какой город, какой пункт выдачи выбрать, какой тип оплаты поставить, Ваш казахстанский телефон и емейл.
И я оформлю заказ для Вас.
15 мая 2019, 13:41
Тимур Кенжебекович (Клиент Аудиомании)
Спасибо
15 мая 2019, 14:07
Тимур (Клиент Аудиомании)
После того как оформите заказ он должен появиться в личном кабинете ? Спасибо еще раз
15 мая 2019, 14:24
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Да, Вы увидите заказ в личном кабинете, конечно. И я Вам отправила уже КП и письмо со ссылкой для оплаты.
Написать свой ответ