Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4386Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели848Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6656Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6501Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр557Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2637Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2060Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3366«Сделай сам»1495
Обсуждение вопроса
12 сентября 2019, 07:07
Бауржан Хаиргельдинович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отслеживать доставку товара по заказу 1105038
12 сентября 2019, 09:17
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Бауржан Хаиргельдинович, здравствуйте. Ваш заказ еще не передан в курьерскую службу, ожидаем полную комплектацию, 13-го сентября к вечеру Ваш заказ будет полностью скомплектован и на следующий рабочий день будет передан на доставку и тогда Вам придет номер отправления для отслеживания. Спасибо Вам за заказ!