Обсуждение вопроса
13 сентября 2021, 08:48
Георгий (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. Скажите - если товар есть в наличии в определённом магазине (по вашим данным), обязательно ли делать заказ? Или можно просто "приехать и купить"? Спасибо.
13 сентября 2021, 09:12
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Георгий Евгеньевич !

Желательно всегда делать заказ, т.к. в Москве и МО много желающих просто "приехать и купить", и интересующий Вас товар по факту может быть продан за 20 минут до Вашего приезда, если нет резерва на данный товар.
13 сентября 2021, 09:22
Георгий (Клиент Аудиомании)
Я к чему. Не очень хочется такой ситуации, при которой я делаю заказ, но потом не забираю товар - такая возможность есть. Заказ сделать не сложно, но не хочется быть источником проблем для вас и ваших коллег. Как мне правильно поступить? Спасибо.
13 сентября 2021, 10:14
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Георгий Евгеньевич, здравствуйте!
Заказ отменить не сложно, заказ подразумевает под собой бронирование товара под Вас.
Будет неприятным тот момент, если Вы не забронировали товар и приехали, а его уже приобрели.
Спасибо.
13 сентября 2021, 10:24
Георгий (Клиент Аудиомании)
Принято, спасибо. Но, тогда не обессудьте, если попрошу отменить.
13 сентября 2021, 10:32
Георгий (Клиент Аудиомании)
Ещё, пардон. Давно у вас не был. Изменился номер контактного телефона. Не пойму - как в личном кабинете его изменить... Не подскажите?
13 сентября 2021, 11:11
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатной линии 88005551580 и сообщите менеджеру, что хотели бы изменить номер телефона.
Спасибо
Написать свой ответ