Напольная акустика B&W CM8 S2

Напольная акустика B&W CM8 S2
Напольная акустика B&W CM8 S2
Напольная акустика B&W CM8 S2
Напольная акустика B&W CM8 S2
Компактная акустическая система напольного типа, 3 полосы, 4 динамика: ВЧ 25 мм, СЧ 130 мм, НЧ 2 х 130 мм, фазоинвертор, импеданс 8 Ом, чувствительность 88 дБ, диапазон частот 48 Гц – 28 кГц, габариты 165 x 924 x 252 мм, вес 19,5 кг.
Нет в продаже
Получил то, что хотел
В целом хорошая акустика с нейтральным баллансом. Ее можно слушать часами. Чуть нехватает нижнего баса.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика Wharfedale Evo 4.3 White Oak
    арт. 81424
    Напольная акустика Wharfedale Evo 4.3 White Oak

    Трехполосные напольные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из кевлара. Купольный СЧ-динамик и ленточный твитер AMT. Щелевой фазоинвертор в основании для равномерного распространения басов. Диапазон частот: 48 Гц – 22 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 105 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 210 х 875 x 285 мм. Вес одной колонки 22,8 кг.

    116 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Wharfedale Evo 4.3 Walnut
    арт. 81425
    Напольная акустика Wharfedale Evo 4.3 Walnut

    Трехполосные напольные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из кевлара. Купольный СЧ-динамик и ленточный твитер AMT. Щелевой фазоинвертор в основании для равномерного распространения басов. Диапазон частот: 48 Гц – 22 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 105 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 210 х 875 x 285 мм. Вес одной колонки 22,8 кг.

    116 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Wharfedale Evo 4.3 Black Oak
    арт. 81426
    Напольная акустика Wharfedale Evo 4.3 Black Oak

    Трехполосные напольные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из кевлара. Купольный СЧ-динамик и ленточный твитер AMT. Щелевой фазоинвертор в основании для равномерного распространения басов. Диапазон частот: 48 Гц – 22 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 105 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 210 х 875 x 285 мм. Вес одной колонки 22,8 кг.

    116 990 руб. / пара
  • Напольная акустика ELAC Debut Reference DFR52 Black Wood
    скидка 33%арт. 66669
    Напольная акустика ELAC Debut Reference DFR52 Black Wood

    Акустическая система напольного типа, фазоинвертор, 3 полосы, НЧ 2 х 5,25“, СЧ 5,25“, ВЧ 1”, импеданс 6 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон: 42 Гц - 35000 Гц, габариты 185 x 1015 x 241 мм, вес 16,7 кг.

    159 800 руб.106 500 руб. / пара
  • Напольная акустика ELAC Debut Reference DFR52 White Wood
    скидка 33%арт. 66670
    Напольная акустика ELAC Debut Reference DFR52 White Wood

    Акустическая система напольного типа, фазоинвертор, 3 полосы, НЧ 2 х 5,25“, СЧ 5,25“, ВЧ 1”, импеданс 6 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон: 42 Гц - 35000 Гц, габариты 185 x 1015 x 241 мм, вес 16,7 кг.

    159 800 руб.106 500 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера B&W
Аудиомания — авторизованный дилер B&W

О бренде

B&W

Можно сказать, что, являясь одним из мировых лидеров, компания Bowers & Wilkins ни на минуту не останавливает своего развития, постоянно находясь в авангарде производителей топовой акустики.

Подробнее о бренде B&WОбзоры товаров под маркой B&W (127)Официальный сайт B&W
www.bowers-wilkins.com
Аудиомания — авторизованный дилер B&W

Описание напольной акустики B&W CM8 S2

Напольные акустические системы B&W CM8 S2 имеют сравнительно небольшие размеры и узкую переднюю панель, благодаря чему хорошо вписываются в любой жилой интерьер. Изящный облик колонки обеспечивает алюминиевая окантовка динамиков, скрывающая их монтажные элементы, а также магнитная фиксация защитных сеток.

B&W CM8 S2 имеют трехполосную конфигурацию, благодаря чему обладают нейтральным и артикулированным среднечастотным диапазоном. Высокочастотная головка выполнена по запатентованной конструкции Double Dome и оснащена комбинированной диафрагмой с дополнительным алюминиевым кольцом, увеличивающим ее жесткость. Подобный твитер обладает расширенным диапазоном воспроизводимых частот по сравнению с традиционным, а также обеспечивает высокую детальность звука. Пищалка нагружена на суживающуюся трубку Nautilus - еще одно фирменное решение B&W, позволяющее минимизировать уровень искажений на высоких частотах.

Среднечастотный динамик в B&W CM8 S2 оснащен кевларовым диффузором FST диаметром 130 мм, который не имеет привычного подвеса - его роль играет кольцевой изгиб по периметру, в месте стыковки диффузора с корзиной. Благодаря этому звучание на СЧ получается нейтральным и детализированным, с точной передачей вокала, а также живых музыкальных инструментов.

Два басовых динамика в колонках также имеют диаметр 130 мм, однако их черные диффузоры (в отличие от ярко-желтой мембраны среднечастотника) изготовлены из усиленной кевларом бумаги. Басовики нагружены на фазоинвертор Flowport, выходное отверстие которого выведено на заднюю панель. Точный расчет конструкции корпуса колонки и его согласование с НЧ-динамиками позволило обеспечить воспроизведение басов со значения в 48 Гц (по уровню - 3 дБ).

Колонки оснащен разделительным фильтром, изготовленным с использованием компонентов аудиофильского класса и обладающим минимальными фазочастотными искажениями. Благодаря насыщенному и динамичному звуку, а также отличной стереообразности B&W CM8 S2 можно использовать как в составе двухканальных комплектов, ориентированных на воспроизведение музыки, так и в домашнем кинотеатре высокого класса.


Особенности напольной акустики B&W CM8 S2

  • Трехполосная конфигурация
  • ВЧ-динамик с нагрузкой Flowport
  • Фазоинвертор Flowport на задней панели

Характеристики напольной акустики B&W CM8 S2

Число полос3
Количество динамиков4
Тип корпусафазоинвертор Flowport на задней панели
Динамик НЧ2 x 130 мм, диффузор из бумаги с кевларом
Динамик СЧ130 мм, диффузор FST из кевлара
Динамик ВЧ25 мм, двойной алюминиевый купол Double Dome, нагрузка Nautilus
Диапазон частот48 Гц - 28000 Гц (+/- 3 дБ)
Чувствительность88 дБ
Частота настройки фильтра350 Гц, 4 кГц
Сопротивление8 Ом
Коэффициент гармоникменее 1 % (100 Гц - 22 кГц)
Диаграмма направленности10 градусов (вертикальная), 60 градусов (горизонтальная)
Рекомендуемая мощность усилителя30 - 150 Вт
КорпусДВП
Входные разъемы2 пары винтовых клемм
Варианты отделкиRosenut, Gloss Black, Satin White
Габариты (ШхВхГ)165 x 924 x 252 мм
Вес19,5 кг

  • Обсуждение напольной акустики B&W CM8 S2
22 мая 2019, 14:30
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте уважаемые господа эксперты. У меня вот такой вопрос: имеется связка Cambridge Audio Azur 851A+851C+B&W CM8S2. Подскажите Ваше впечатление от данной связки (звуком очень доволен). Но поэкспериментировав с различными кабелями понял что влияние на звук очень значительное как в плюс так и в минус. Например очень сильно изменился звук при замене штатных сетевых кабелей на дорогие брендовые. Подскажите пожалуйста (если Вас не затруднит) - кабелям каких брендов отдать предпочтение по Вашему мнению в моей системе? И вообще, правильно ли она подобрана?
Большое спасибо за ответ.
22 мая 2019, 14:44
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, день добрый.

Если система нравится по звуку - значит для Вас она подобрана правильно. А вот какой кабель - это много зависит от характеристик помещения в котором установлена система. Посему самое правильное - путем подбора кабельной продукции нивелировать систему, максимально вписав ее в имеющееся помещение. И тут все будет зависеть еще и от Ваших вкусов.
22 мая 2019, 15:15
Дмитрий (Гость)
Спасибо большое Дмитрий. Хотел бы узнать Ваше мнение по компоновке основных компонентов. Подходят ли они друг другу по Вашему?
Спасибо.
23 мая 2019, 15:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Да, компоненты подобраны хорошо, соответствуют друг другу по уровню, и, что самое важное, звучание Вам нравится.
9 мая 2018, 17:50
Андрей (Гость)
Здравствуйте.
Имею такую акустику и нужен ресивер. Marantz SR5012 подойдёт или не потянет такие колонки?
9 мая 2018, 18:20
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый.

Не потянет... хотя если подключить - играть будет. Но лучше взять ресивер из недорогих имеющих преаут и на контроль поставить хороший усилитель мощности. Например от ROTEL
9 мая 2018, 18:26
Андрей (Гость)
А если всё же взять Marantz sr5012 и докупить усилитель Rotel 1572?
9 мая 2018, 18:54
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Так можно. Преаут у этого ресивера есть. Указанный мощник хорошо если только для кино будете систему использовать. А вот если и для музыки, то лучше чуть добавить и взять
https://www.audiomania.ru/power_amplifier/rotel/rotel_rb-1582_mkii.html#28930
9 мая 2018, 19:05
Андрей (Гость)
То есть Marantz Sr5012 + стереоусилитель мощности Rotel RB-1582? Или ещё и добавить Rotel RA-1572?
А акустический кабель какой посоветуете? И есть ли смысл тут в Bi-wire?
10 мая 2018, 10:02
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
День добрый.

Нет, стереоусилитель там ни пришей, ни пристегни. У него нет входа на свой мощник. Так что - Marantz Sr5012 + стереоусилитель мощности Rotel RB-1582 и все. Чтобы хорошо прокачивать фронты.
10 мая 2018, 10:11
Андрей (Гость)
У меня комната 16 квадратов. Зачем такой мощный усилитель? Есть же Rotel у вас 1553?
10 мая 2018, 10:19
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Чтобы на маленькой громкости тоже все хорошо играло. Ваша акустика требует очень мощного усиления. У меня тоже комната 13 квадратов. Но стоит сабвуфер в ДК, который может спокойно и 80 озвучить. Но зато звук на любой громкости четкий, плотный, без искажений. Была бы у Вас акустика легкая на прокачку и мощник бы не понадобился. А вот Бивням к сожалению требуется усилитель типа сварочный аппарат. С большими пиковыми токами и большой мощностью.
10 мая 2018, 10:26
Андрей (Гость)
Может посоветуете тогда ресивер другой из наличия у вас?
У меня центр: B&W Center CM и тылы B&W 686.
10 мая 2018, 10:55
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ресиверы способные раскрыть потенциал этой акустики в одиночку - топовые от Онкио и Маранца. А лучше Аркам 390-й. Но тогда уж лучше оставить названный ресивер и взять тогда минимум мощник от Ротеля.
https://www.audiomania.ru/power_amplifier/rotel/rotel_rb-1552_mkii.html#28928
По цене будет как предтоповый Онкио, а по звуку на мой взгляд более сбалансировано, ибо мощник этот будет держать в узде фронты.
29 апреля 2018, 10:57
Илья (Гость)
Подбор усилителя
Добрый день, имеется источник Marantz HD dac1, акустика B&W CM8 s2, помещение 27 кв.м. Выбираю из двух усилителей Atoll in 100 se или Marantz PM 8005. Кто из них составит наиболее музыкальную связку с хорошим контролем акустики и баса, слушаю разные стили музыки, спасибо.
29 апреля 2018, 14:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Я считаю, что в такой системе стереоусилитель Atoll IN 100SE предпочтительней.
21 апреля 2018, 23:12
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вытянет ли Marantz HD-AMP1 данную акустику, ну очень хочется. Сейчас Dali Opticon 2, все вроде ничего, но хочу напольники попробовать. Спасибо.
22 апреля 2018, 10:58
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, день добрый.

Не вытянет. Даже близко. Играть конечно будет, но контроля не будет, особенно в басовой секции. Акустика очень требовательна к усилению.
1 марта 2018, 00:17
Павел (Гость)
Здравствуйте! Уточните пожалуйста разницу в звучании между B&W CM8 S2 и B&W 683 S2. Плюсы и минусы обеих. Слышал о превосходстве во всем кроме басса у B&W CM8 S2. И как они будут звучать в паре с Primaluna Classic Integrated Amplifier?
Огромное спасибо за ваш ответ!
1 марта 2018, 15:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Нет ничего лучшего, чем послушать систему самому и оценить различие в звучании. Есть плюс у B&W DM683 S2 - это фазоинвертор на передней панели, что позволяет использовать акустику в относительно небольших помещениях. Есть минусы: достаточно низкая чувствительность у обеих пар, что ставит под сомнение использование их в системах с ламповыми усилителями. Разница в реализации баса на уровне личных впечатлений и скорее будет зависеть от помещения и расстановки акустики.
2 марта 2018, 00:24
Павел (Гость)
Огромное спасибо!
Я понимаю надо систеиу выше 89дБ? Тогда какие модели АС по вашему мнению хорошо звучали с этим усилителем? Пожалуйста укажите самые достойные в любом числе пока до 100 тр. DALI Zensor 7?
Спасибо!
4 марта 2018, 14:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Павел! Можно рассмотреть напольную акустику Monitor Audio Silver 6 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_6.html) или Klipsch Reference R-28F (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/klipsch/klipsch_reference_r-28f.html).
29 января 2018, 20:46
ozjan (Гость)
pioneer A-70DA
Drasvuiti, u minya yest Pioneer A-70DA usilitil, B&W CM8 S2 horosho vibor budit? ili shto vi mozhiti pridlagat?
1 февраля 2018, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Я думаю,что Ваш усилитель отлично справится с этой акустикой. Хотя можно рекомедовать к нему напольную акустику Monitor Audio Silver 500
Артикул: 51607.
2 октября 2017, 21:07
Роман (Гость)
Добрый день, как эта акустика звучит в сравнении с B&W Matrix 804 которые находятся в пользовании на данный момент? Стоит ли игра свеч по замене акустики на новую?

Спасибо
3 октября 2017, 11:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Роман! Я думаю, что не стоит этого делать...
4 октября 2017, 10:57
Роман (Гость)
Это что же получается, колонки которые в прошлом веке делали лучше современных?
4 октября 2017, 11:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Роман! Серия Matrix относилась к топовым линейкам B&W. Ваша акустика не уступает той, которукю Вы выбираете на замену.
4 октября 2017, 11:23
Роман (Гость)
Ирина, спасибо за ответ
20 февраля 2017, 10:55
Костя (Гость)
что будет звучать с ресивером Denon AVR X4300H рассматриваю английский звук kef или B&W
21 февраля 2017, 15:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин.
Английский звук может не получиться с ресивером Denon AVR.
21 декабря 2016, 00:30
Николай
Здравствуете! Подскажите, отчего может вырубать Onkyo TX-NR5010 при 0db на B&W CM8 S2 при проигрывании динамичного трека, например ACDC или Металлики? Включается защита check SP wire. Джаз играет вплоть до максимума ресивера.
Подключение по bi-wire через Digital crossover ресивера на 500 Hz. Overlap отключен. LFE на 80 Hz. Что я делаю не так?
И еще нигде не могу найти информацию по наличию в колонках crossover network, есть он в них или нет, возможно ли подключение по Bi-Amping?
С уважением.
21 декабря 2016, 15:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! У акустики на динамичных записях с выраженным басом может изменяться импеданс. В частности у B&W снижается до 3.8 ом. Попробуйте уменьшить Db, там регулировка до -12. Можно проверить коммутацию, если она выполнена не на бананах, посмотреть нет ли контакта кабеля с корпусом ресивера. Можно сбросить настройки и воспользоваться автонастройкой. Можно пригласить инсталлятора. Не видя систему сложно давать советы по проблеме.
14 декабря 2016, 14:02
Константин
14 декабря 2016, 14:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Стереоусилитель Rotel RA-1570 (с предусилителем Rotel RC-1570) образуют с напольной акустикой B&W CM8 S2 хорошую связку.
26 ноября 2016, 18:56
Andrei
Добрый день.
Подскажите, как данная акустика будет звучать с Marantz PM7005?
29 ноября 2016, 14:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Да, связка будет звучать. Лучшая по качеству звучания связка со стереоусилителем Marantz PM8005 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm8005.html#31241 и кабелем Analysis-Plus Oval 12 http://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html#2952.
Спасибо.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.