Напольная акустика Monitor Audio Bronze 6

Напольная акустика Monitor Audio Bronze 6
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 6
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 6
Акустическая система напольного типа, фазоинвертор, 2,5 полосы, 4 динамика: НЧ 2 х 6,5”, СЧ 5,5”, ВЧ 1”, импеданс 8 Ом, чувствительность 90 дБ, диапазон частот 34 Гц – 30 кГц, габариты 235 x 1033 x 350 мм, вес 16,6 кг. Гарантийный срок: 5 лет.
Нет в продаже
Исполнение и качество отделки роскошное - любоваться можно). Но самое главное какой звук! Хотя подключил напольную акустику к несколько устаревшему Yamaha Rx-v350 без возможности подключения bi-amp, звучание поражает своей выразительностью, четкостью, точностью, плотностью и одновременно воздушностью. Бас собранный. Отличный звук.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G White
    скидка 20%арт. 69004
    Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G White

    Напольная акустическая система серии Bronze 6G, 2,5 полосы, НЧ 2 х 5”, ВЧ 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 88 дБ, частотный диапазон 35 - 30000 Гц, габариты 229 x 909 x 304 мм, вес 12,8 кг.

    99 990 руб.79 992 руб. / пара
  • Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G Walnut
    арт. 69006
    Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G Walnut

    Напольная акустическая система серии Bronze 6G, 2,5 полосы, НЧ 2 х 5”, ВЧ 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 88 дБ, частотный диапазон 35 - 30000 Гц, габариты 229 x 909 x 304 мм, вес 12,8 кг.

    99 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G Black
    арт. 69007
    Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G Black

    Напольная акустическая система серии Bronze 6G, 2,5 полосы, НЧ 2 х 5”, ВЧ 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 88 дБ, частотный диапазон 35 - 30000 Гц, габариты 229 x 909 x 304 мм, вес 12,8 кг.

    99 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Magnat Monitor S80 ATM Black
    арт. 88325
    Напольная акустика Magnat Monitor S80 ATM Black

    Напольная 2,5-полосная акустика со встроенной Atmos-секцией. Демпфированный корпус из MDF. Два НЧ-динамика FE Dynamics диаметром 170 мм с бумажным диффузором, 28-мм купольный твитер (основная секция). Двухполосная Atmos- секция на коаксиально расположенных 100-мм басовике и 20-мм твитере. Диапазон рабочих частот основной секции 26 Гц – 38 кГц. Чувствительность основной секции 90 дБ. Фазоинвертор Airflex (2 отверстия) на задней панели. Раздельные винтовые клеммы для основной и Atmos-секций. Габариты (ШхВхГ): 215 x 860 x 270 мм. Вес 13,4 кг.

    79 990 руб. / пара
  • Напольная акустика ELAC Debut F6.2 Black
    скидка 33%арт. 59208
    Напольная акустика ELAC Debut F6.2 Black

    Акустическая система напольного типа, фазоинвертор, 3 полосы, НЧ динамик 3 х 6,5”, ВЧ-динамик 1”, импеданс 6 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон: 39 Гц - 35000 Гц, габариты 195x1097x268 мм, вес 19,9 кг.

    119 700 руб.79 800 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера Monitor Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

О бренде

Monitor Audio

Monitor Audio Ltd - британская компания, являющаяся одним из ведущих мировых производителей акустических систем класса hi-fi, используемых в стереосистемах и многоканальных системах пространственного звучания.

Подробнее о бренде Monitor AudioОбзоры товаров под маркой Monitor Audio (154)Официальный сайт Monitor Audio
https://www.monitoraudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Описание напольной акустики Monitor Audio Bronze 6

Акустическая система Monitor Audio Bronze 6 является старшей напольной моделью в данной серии, и с ее помощью можно озвучивать довольно большие помещения. Эти колонки можно использовать как в стереосистемах, предназначенных для прослушивания музыки различных жанров, так и в домашних кинотеатрах высокого класса в качестве фронтальной стереопары. В последнем случае многоканальный комплект можно будет достроить с помощью других специализированных АС серии.

Monitor Audio Bronze 6 выполнена в корпусе высотой чуть более метра, который изготовлен из ДВП толщиной 18 мм и дополнительно усилен внутренними перегородками, расположение которых оптимизировалось методом компьютерного моделирования. Передняя панель АС имеет сравнительно небольшую ширину, что отвечает требованиям современного дизайна, поэтому Monitor Audio Bronze 6 дополнена основанием, повышающем ее устойчивость. Колонка имеет опоры-шипы, обеспечивающие хорошую развязку от поверхности пола. Внешняя отделка Bronze 6 выполняется текстурной виниловой пленкой, имитирующей натуральное дерево различных пород.

Колонки оснащены парой басовых динамиков с диффузорами C-CAM (представляющими собой многослойную структуру из алюминия и керамики), имеющими непрерывную вогнутую геометрию. Динамики имеют мощные магниты, которые обеспечивают хорошую чувствительность АС, и нагружены на фирменный фазоинвертор Hi-Ve II. Последний обеспечивает прохождение воздушного потока с высокой скоростью практически без слышимых шумов, что делает басы быстрыми и хорошо проработанными. Выше басовиков на передней панели расположен среднечастотный динамик, имеющий такой же внешний вид и аналогичные конструктивные особенности. Этот излучатель установлен в собственной внутренней камере, акустически изолированной от остального корпуса колонки. Все три излучателя точно согласованы между собой для получения максимально равномерной характеристики в НЧ/СЧ-диапазоне. Высокочастотный динамик в Monitor Audio Bronze 6 имеет обновленную конструкцию, он оснащен куполом C-CAM с золотым напылением и закрыт собственной защитной сеткой. Колонки имеют разделительный фильтр из отборных компонентов, а для подключения к усилителю предназначены две пары винтовых входных клемм.


Особенности напольной акустики Monitor Audio Bronze 6

  • Два НЧ-динамика с диффузором C-CAM
  • Среднечастотный динамик C-CAM в изолированной внутренней камере
  • Позолоченный купол твитера C-CAM
  • Фазоинвертор HiVe второго поколения

Характеристики напольной акустики Monitor Audio Bronze 6

Число полос2,5
Количество динамиков4
Тип корпусафазоинвертор HiVe II
Размещение напольное
Диаметр и тип твитера 25 мм, позолоченная купольная мембрана из материала C-CAM
Диаметр и тип СЧ-излучателя 6,5 дюйма, диффузор из C-CAM , установлен в закрытой изолированной камере
Диаметр и тип НЧ-излучателя 2 х 6,5 дюйма, диффузор из C-CAM
Диапазон частот 34 Гц - 30000 Гц (+/- 3 дБ)
Чувствительность90 дБ (1 Вт / 1 м)
Номинальный импеданс 8 Ом
Максимальный уровень звукового давления114 дБ
Подводимая мощность до 150 Вт
Частота кроссовера150 Гц (НЧ),2,5 кГц (СЧ-ВЧ)
Входные разъемыдве пары винтовых клемм
Грильсъемный, магнитное крепление
Габариты (ШхВхГ)235 x 1033 x 350 мм
Вес16,6 кг


Видеообзор напольной акустики Monitor Audio Bronze 6




  • Обсуждение напольной акустики Monitor Audio Bronze 6
7 сентября 2020, 11:42
Александр (Гость)
Скажите, пожалуйста, сочетается ли данная пара с Yamaha-RXV577 ? Стоит ли в принципе думать о смене ресивера при покупке данной пары?
7 сентября 2020, 17:13
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Данная акустика подойдет для ресивера - Yamaha-RXV577. Но звучание на мой взгляд будет ярковатым, лучше обратить внимание на Напольная акустика Arslab Classic 2.5.
Спасибо.
7 сентября 2020, 23:43
Александр (Гость)
Скажите, пожалуйста, а что Вы имеете в виду под яркостью? Я так полагаю, что речь идет о выпуклых средних и высоких? Как это технически работает с точки зрения комплекта ресивер+акустика? Буду очень признателен за ответ, делаю первые шаги в данном вопросе.
13 сентября 2020, 20:58
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр!

На данной акустике стоят фирменные Вч динамики с позолоченным купольным твитером C-CAM, за счет этого Вч частоты получаются более выраженные, что хорошо для струнных инструментов, а также для просмотров кинофильмов. У ресиверов Yamaha за частую Вч частоты тоже немного более выраженные и в сочетании с Monitor Audio звук может получится более яркий и звенящий, что не многим нравится. Если есть возможность, то приезжайте к нам в наши комнаты прослушивания и сделаете для себя выводы что вам больше нравится.
Записаться на прослушивание можно по ссылке Комната прослушивания
12 марта 2020, 19:54
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Подойдет ли данная акустика к ресиверу Ямаха RX-A1080?
12 марта 2020, 20:30
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир.добрый день!
Отличный ресивер, скажите, у Вас в наличии Bronze 6 или YAMAHA 1080?
12 марта 2020, 20:44
Владимир (Гость)
Добрый вечер, Алексей! У меня ресивер, ищу акустику.
15 марта 2020, 13:26
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Отличная акустика с плотным динамичным характером звучания
Рассмотрите ещё один вариант, на мой взгляд более музыкальная акустика
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_2-5.html
4 марта 2020, 17:00
Андрей (Гость)
Здравствуйте, подскажите, подойдёт ли данная акустика к Yamaha au670? Помещение около 50м2, звук идёт с компьютера по usb и через BT с телефона. По мощности да и по классу усилитель не подходящий, но есть в наличии.
4 марта 2020, 17:18
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, не рекомендую. Будут искажения на громкости чуть выше среднего.
Есть шанс в ближайшее время вывести из строя высокочастотные динамики.
Поставьте лучше полочную акустику и пару сабвуферов.
Спасибо.
4 марта 2020, 18:44
Андрей (Гость)
Андрей, а какую акустику можете порекомендовать к этому усилителю?
4 марта 2020, 20:57
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Как один из вариантов Полочная акустика B&W 606 + парочку Активных сабвуферов B&W ASW610.
Спасибо.
5 февраля 2020, 07:35
Александр (Гость)
Здравствуйте. Хотел спросить можно ли использовать данные колонки с усилителем Yamaha R-N303? Прослушивание будет в стерео режиме.
5 февраля 2020, 16:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Можно, но советую предварительно послушать, если есть возможность. Monitor Audio Bronze 6 акустика достаточно яркая и с Yamaha R-N303 звучание может оказаться излишне детальным и с акцентом в ВЧ-диапазоне ( по моему).
18 января 2020, 03:16
Руслан (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Посоветуйте кабель для подключения этих колонок? Есть ли смысл в bi Wiring?
Ресивер Yamaha 557, скоро сменю на Denon 3500 (3600)
20 января 2020, 19:33
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан !

Минимальный уровень для этой системы Supra classic 2.5.
Если хотите кабель поинтересней, на перспективу замены ресивера, то рассмотрите Van Den Hul CS 122.
В этой ценовой группе с большой вероятностью от Bi-Wiring большого прироста не будет.
16 января 2020, 01:42
Илья (Гость)
Добрый День! Посоветуйте Ресивер к Monitor Audio Bronze 6 есть сабвуфер, фильмы 60 / 40 музыка , комната 40 м2 , бюджет до 60-70 т.р. , смотрел Morantz 6013, Denon 3500 и Pioner Lx801, заранее спасибо ! Возможно есть варианты более интересные в плане универсальности и качества звучания!
19 января 2020, 15:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Я думаю, что AV ресивер Denon AVR-X3500H коррректный вариант, но, если бюджет позволяет, то AV ресивер Pioneer SC-LX801 - прекрасный аппарат и конечно, отлично подойдёт в систему.
26 июля 2019, 18:35
Исмаил (Гость)
Yamaha ns777 и monitor bronze 6
Какие лучше играть будут колонки,я вот решился купить ямаха или монитор лучше?
29 июля 2019, 20:28
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Исмаил !

В этой ценовой группе есть смысл смотреть на Dali Oberon 7, отлично подойдет под классик-рок, джаз, блюз.
Если слушаете что нибудь по жестче, то Arslab Classic 2.5.
30 июля 2019, 04:35
Исиаил (Гость)
Колонки
Хорошо,а чем хуже монитор бронз 6?
3 августа 2019, 18:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Исмаил! Она не хуже, но в сочетании с усилителем может получиться некоторый дисбаланс, акцент на ВЧ-диапазон. Не всем слушателям нравится такой "яркий" звук. Если есть возможность , рекомендую послушать систему.
6 августа 2019, 19:14
Исиаил (Гость)
Колонки
Смотрите колонки bronze 6 ,av denon 1500 хорошая компановка будет?
7 августа 2019, 18:09
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Monitor Audio Bronze отлично сочетается с Denon, можем порекомендовать к покупке.
8 августа 2019, 07:17
Исмаил (Гость)
Колонки
Спасибо,тогда покупаю такой комплект
24 июня 2019, 14:28
Дмитрий (Гость)
Здраствуйте, имею ресивер onkyo 686 стоитли расматривать эту акустику как базу для построения ДК , комнота студия 30 м2 кино музыка 60/40
24 июня 2019, 15:43
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий!
AV ресивер Onkyo TX-NR686 отлично будет контролировать напольную акустику Monitor Audio Bronze 6. Получится достойный комплект, как в системе домашнего кинотеатра, так и в стерео!
23 мая 2019, 11:37
Артем (Гость)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, на задней панели есть болты, как часто их нужно протягивать (и нужно ли?).
С каким усилием?
23 мая 2019, 12:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём, добрый день.
Крепление динамиков Monitor Audio по технологии Bolt Through является оригинальным конструктивным решением фирмы, позволяющим крепить динамик одним винтом. Одновременно, этим винтом осуществляется стяжка передней и задней стенок ящика. Стяжка позволила добиться более жесткой конструкции, и тем самым, при меньшем весе АС получить сравнительно малое вторичное излучение корпуса АС.
Производитель не заявляет о необходимости подтягивания Bolt Through.
2 мая 2019, 15:12
Сергей (Гость)
Добрый день!
Скажите пожалуйста, эта акустика подойдет к стереоресиверу Denon DRA-100?
Предпочтение по музыке: негромко, 50% - софт-рок, лаунж, инструментальная, 50% - остальные жанры.
2 мая 2019, 17:23
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Лучше остановитесь на MA Bronze 5. Bronze 6 избыточны.
26 марта 2019, 14:19
Сергей (Гость)
Добрый день !
Имею комплект акустики:
Monitor Audio Bronze 6
Monitor Audio Bronze 1
Monitor Audio Bronze Centre
Monitor Audio Bronze W10
Помогите пожалуйста подобрать ресивер под вышеуказанный комплект.
Предпочтения в музыке: поп, транс, классика, рок, металл. Также будет использоваться для домашнего кинотеатра. Желателен ресивер с WIFI.помещение 35 кв.м
27 марта 2019, 12:56
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день! Рассмотрите вариант приобретения ресивера Denon AVR-X2500H https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x2500h.html или более старшую модель Denon AVR-X3500H https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x3500h.html
27 марта 2019, 14:33
Сергей (Гость)
Добрый день ! Спасибо за ваш ответ !
Подскажите, а если выбирать между предложенным вами и ресивером AV ресивер Onkyo TX-NR474 https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-nr474.html
В чем существенные плюсы и минусы того и другого ?
4 апреля 2019, 12:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! В режиме кинотеатра, скорее всего, особых отличий не будет. В стерео сочетание Вашей акустики с аппаратурой Денон, на мой взгляд, более музыкальное.
19 марта 2019, 12:50
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
скажите это трёх полосная,или двух полосная,многие пишут на других сайтах что верхний работает как мидвуфер
19 марта 2019, 14:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, это 2,5-полосная акустика. Частоты раздела 2,5-полосной ВЧ, СЧ/НЧ выбраны таким образом, чтобы с понижением частоты воспроизведения АС в работу вступал дополнительный динамик или динамики.
В двухполосной АС весь частотный диапазон делится на две полосы, только.
В трёхполосной АС - на только три.
В четырехполосной АС - соответственно, на четыре.
Спасибо.
7 марта 2019, 18:20
Николай (Гость)
Здравствуйте
подскажите пожалуйста где можно купить защитные сетки(грили) на напольные мониторы? хотя бы одну сетку.
купил в магазине колонки не комплект, одной сетки нет
7 марта 2019, 18:54
Андрей Бледных (Аудиомания)
Зравствуйте, Николай!
Защитные грили Вы можете заказать через сервисный центр по телефону 8 (495) 927-0194
31 января 2019, 18:20
Андрей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствствуйте, какие вы посоветуете варианты подключения Bronze 6 с усилителем Cambrige Audio CXA 80, как они будут отличаться по звучанию и какие есть приемущества. Порекомендуйте какие кабели для этого лучше использовать (в соотношении цена/качество)
2 февраля 2019, 12:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Сергеевич, добрый день.
Посоветую вариант подключения к усилителю - кабель акустический готовый Cold Ray Loudspeaker Line CU https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_acoustic_cable.html#46944.
Спасибо.
19 января 2019, 22:28
Константин (Гость)
Есть ли шансы сыграться у акустики с Luxman L-550, и винтажным Sansui проигрывателем, слушаю фолк, джаз, джаз-рок, рок6 60-70х. Или порекомендуйте что лучше может подойти.
22 января 2019, 11:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин! Эта пара для работы в домашнем кинотеатре. Но если вопрос в бюджете, то очень рекомендую присмотреться к Tannoy Mercury 7.4 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-4.html).
21 ноября 2018, 06:15
Дмитрий (Гость)
Monitor Audio Bronze 6 vs Arslab Classic 2.5
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какие отличия в звуке у Arslab Classic 2.5 и Monitor Audio Bronze 6 ?
Для каких жанров музыки (понимаю что данные системы всеядны, но все же) больше подходит каждая из них?
Какие впечатления остаются от Arslab Classic 2.5? А от Monitor Audio Bronze 6 ?
21 ноября 2018, 14:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуй
21 ноября 2018, 14:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Акустика подходит для прослушивания любых музыкальных жанров. По моему, основное отличие Arslab Classic 2.5 - это более мягкая подача материала.
4 ноября 2018, 14:07
Олег (Гость)
Здравствуйте!
Имеется AV-ресивер Denon 4300H, подходит ли он к этой акустике? Еще вопрос - комната 50 кв. м, хватит ли этой акустики?
5 ноября 2018, 14:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! AV-ресивер Denon 4300H более чем подходит к акустике Monitor Audio Bronze 6. Но в Вашем помещении только этой пары может быть недостаточно.
2 ноября 2018, 01:48
Aldis (Гость)
Здравствуйте! имеется усилитель Marantz PM8005 . Как по Вашему мнению, удачна ли будет связка с колонками Monitor Audio Bronze 6. Слушаю в основном джаз, вокал и лёгкий рок, комната 20м2. Спасибо.
2 ноября 2018, 13:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Aldis! К Вашему усилителю, конечно, можно планировать акустику более высокого уровня, но, тем не менее, усилитель максимально раскроет возможности Monitor Audio Bronze 6.
23 октября 2018, 06:12
Александр (Гость)
Посоветуйте
Доброго времени суток. Хочу купить усилитель Yamaha A-S801 и взять Monitor Audio Bronze 6 стоит брать в таком виде?
23 октября 2018, 09:56
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, день добрый.

Может получиться резковатый звук. Если большей частью под рок - пойдет, если для более спокойной музыки - Я бы посмотрел усилители с более мягкой подачей звука, чем Ямаха. Например такой
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html#37308
19 сентября 2018, 15:50
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Какой посоветуете ресивер к этим колонкам? Слушаю музыку через Airplay, и есть еще виниловый проигрыватель rega planar 3 elys 2 c фонокорректором.
20 сентября 2018, 11:46
Артём Кендыш (Аудиомания)
Андрей, добрый день. Monitor Audio хорошо играет с ресиверами Denon, чем старше - тем лучше.
Можно рассмотреть модель Denon AVR-X3400H
https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x3400h.html#51962
13 сентября 2018, 23:37
Георгий (Гость)
Здравствуйте. Посоветуйте ресивер к бронза 6. Зал 40м слушаем попсу и рок с ПК. Хочется чтоб басы конкретные но не в ущерб качеству были
14 сентября 2018, 17:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Георгий, добрый день.
В помещение 40 кв.м. посоветую AV ресивер Denon AVR-X4300H https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x4300h.html#58916 и обязательно, для басов, активный сабвуфер REL T9i https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t9i.html#38238.
Спасибо.
31 августа 2018, 07:25
Олег (Гость)
Monitor Audio BR6 +MA полочники +MA центр играют с Denon 1708. Что-то не то. Высокочастотники уже горели. Может сопротивление? Что подойдёт лучше?
31 августа 2018, 09:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, добрый день.
При прохождении тока по проводнику происходит нагрев проводника.
Высокочастотные динамики акустических систем обычно выходят из строя при попадании на них высокочастотных гармоник большой мощности. Катушка ВЧ динамика намотана тонким медным проводом, и не успевает отдать тепло в окружающую среду. ВЧ гармоники находятся за пределами слышимости человека.
Чтобы гармоники не появлялись, необходимо ресивер подбирать более строго под размер помещения и акустику, способную озвучить помещение без появления гармоник на выходе ресивера.
8 сентября 2018, 23:53
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Олег,у вас на одной колонке твитер сгорел или на обоих одновременно?
9 сентября 2018, 11:51
олег (Гость)
на обеих.вопрос такой-звук плохой.что поменять-колонки или ресивер.и на что
10 сентября 2018, 16:23
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если горят пищалки на обеих фронтах - явная нехватка мощности усилителя. На больших громкостях они как правило и горят. Ибо на большой громкости при приближению к максимальной громкости ресивера или усилителя появляется большое количество искажений - как следствие пищалкам приходит конец.
Так что первым делом Вам бы усиление поменять на подобающее имеющейся акустике.
10 сентября 2018, 17:46
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
если не на очень большой громкости погорели твитера значит усилитель не в порядке,и усилитель в таком случае должен очень сильно нагреваться моментально даже при очень слабом сигнале ,а если на очень большой громкости слушали вероятно сами перегрузили твитер и к усилителю не какие претензии,а лучше всего заменить усилитель,а если действительно на не больших уровнях громкости твитер сгорел это 100% менять усилитель
12 сентября 2018, 18:38
Олег (Гость)
Да, слушал на большой громкости. Менять ресивер однозначно?
13 сентября 2018, 10:26
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, день добрый.

Да, пожалуй первое это замена усиления. Но надо понимать, что замена необходима на весьма серьезный ресивер стоимостью от 80000, в противном случае будет замена шила на мыло. Ну и еще один нюанс. Вполне возможно, что горят пищалки еще и из-за того, что Вы возможно выкручиваете регулятор тембра высоких частот на максимум.
13 сентября 2018, 18:56
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Олег,если на очень большой громкости сгорели одновременно твитера можно ресивер и не менять,или твитера низкого качества или фильтр разделительный настроен так себе как у большинства акустике,что кроме высоких частот он пропускает и другие частоты и при большой громкости это сказалось,короче говоря не выдержал и сгорел,хорошие твитера которые настроены именно на высокие где срез сделан нормально без всякого мусора их очень сложно спалить любым исправным усилителем или ресивером,быстрее ресивер отключится от перегрева,у меня ленточные твитера стоят в самодельной акустике работали от ресивера на полную мощность со всеми включёнными тембрами на всю и в комнате не реально было находиться от больших уровней громкости и в конце концов ресивер отключился от перегрева на 10 минут ,но твитера не сгорели только по одной причине что в твитер не шёл всякий мусор и это значит разделительный фильтр настроен идеально, только прозрачные высокие,конечно на таких уровнях я не слушаю музыку просто проверил как ленточный твитер поведёт себя на максимальной громкости
14 сентября 2018, 10:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Совершенно прав Дмитрий Зверев.
С темой можно ознакомиться здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Клиппинг_(аудио)
и здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Меандр_(радиотехника), https://ru.wikipedia.org/wiki/Ряд_Фурье
Спасибо.
14 сентября 2018, 17:07
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня твитера Fountek NeoCD3.0 даже на очень завышенной громкости не сгорел ,тем более частота среза 5000 герц установил что при таком срезе только ультра высокие частоты слышны больше ни чего
14 сентября 2018, 21:16
Олег (Гость)
Да,верно. Ресивер отключался несколько раз
15 сентября 2018, 14:57
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Олег,если на очень большой громкости отключается это нормально для ресивера система защиты срабатывает когда транзисторы перегреты,а если на маленькой громкости отключается это очень плохо , лучше вообще от такого ресивера избавится, например взять усилитель мощности ротел 1552 он практически вообще не нагревается даже при подключение колонок где сопротивление ниже 4 ома,а мощность у ротела мощника 120 ват и при этом всегда практически холодный значит схема и комплектующие великолепные
19 апреля 2018, 09:02
Владимир (Гость)
Добрый день! посоветуйте ресивер к данным колонкам за разумные деньги! система установлена по принципу 5.1! в идеале универсальный и для кино и для музыки
19 апреля 2018, 09:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день, Владимир.

К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для подбора оборудования.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части странички https://www.audiomania.ru/ ).
Спасибо
30 марта 2018, 07:27
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Пподскажите пожалуйста чем отличаются Bronze ВR6 от Bronze B6
30 марта 2018, 11:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Из описания Bronze ВR6:"Диффузоры этих громкоговорителей отлиты под давлением из фирменного полимера MMP II, в состав которого входят полипропилен и алюминиевая пудра. При расчете подвижной системы использовался метод конечных элементов, что позволило улучшить параметры без существенных затрат. Среднечастотный излучатель помещен в отдельную камеру, изолированную от общего объема. Дюймовый купол твитера тоже непростой — он изготовлен из фирменного композита C-CAM, сплава магния и алюминия с напылением керамики и последующим золочением. За счет этого удалось расширить диапазон частот до 30 кГц и значительно уменьшить искажения. Вновь разработанные кроссоверы обеспечивают минимальный путь прохождения сигнала.
Акустическое оформление — фазоинвертор, причем один порт выведен вперед, а второй назад. В комплекте — поролоновые заглушки". Из описания Bronze B66 :"Все головки новые, специально разработанные для «бронзы» пятого поколения. Пара НЧ-головок и такой же по размеру среднечастотник получили монолитные диффузоры из фирменного композита C-CAM в виде обратной полусферы. Они имеют увеличенную жёсткость при сравнимой массе, более ровную АЧХ и ускоренный отклик за счёт того, что мембрана составляет одно целое с каркасом звуковой катушки. Новая литая корзина способствует эффективной вентиляции звуковой катушки, что снижает тепловые искажения на большой громкости. По-другому теперь и крепятся головки – не саморезами, как обычно, а стальным стержнем, один конец которого ввинчивается в магнит динамика, а другой затягивается гайкой с внешней стороны корпуса. Конструкция, получившая название Bolt Through не только изолирует драйверы от передней панели (они крепятся через прокладку и не имеет жёсткой связи с передним щитом), но за счёт дополнительных стяжек снизить вибрации корпуса. В Bronze 6 таких стержней три." То есть используются другие по характеристикам динамики, более качественный материал динамиков, используется другое крепление динамиков, повышена жесткость корпуса. В результате акустика отличается по звучанию, более структурный, насыщенный и разборчивый бас, лучше сцена и объём и более точное воспроизведение ВЧ.
20 марта 2018, 09:23
Вячеслав Михайлович (Клиент Аудиомании)
Связка с Harman Kordon 171s
Здравствуйте! имеется ресивер Harman Kordon 171s . Как по Вашему мнению, удачна ли будет связка с колонками Monitor Audio Bronze 6. Спасибо.
20 марта 2018, 12:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав Михайлович! Я думаю, что акустика отлично впишется в систему.
2 февраля 2018, 21:37
artem (Гость)
Подскажите пожалуйста
у меня av ресивер harmankardon avr 460
из источников apple tv, mac по hdmi, и виниловый проигрывать music hall mmf 5.1

Достаточно ли будет ресивера или лучше приобрести усилитель в дополнение к нему? или другой ресивер из вашего ассортимента средней ценовой категории.
3 февраля 2018, 16:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём, здравствуйте.
Учитывая наличие винилового проигрывателя, стоит рассмотреть AV ресивер не ниже, чем модель Onkyo TX-NR676 http://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-nr676.html#51035 со входом ММ фонокорректора.
Спасибо.
26 января 2018, 12:25
Сергей (Гость)
Здравствуйте,подскажите какая страна изготовитель на данные динамик bronze 6.За ранее спасибо!!!
29 января 2018, 13:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Страна производитель - Китай.
14 октября 2017, 21:19
Тимофей (Гость)
Доброе время суток. Заинтересовали эти колонки. Скажите, входит ли в комплект кабели, необходимые для подключения к усилителю. Если нет, то какие варианты порекомендуете. Спасибо!
16 октября 2017, 15:55
Светлана Рогова (Аудиомания)
Здравствуйте! Кабель покупается отдельно. Для этой акустики можем порекомендовать Analysis-Plus Oval Theater 16.
17 августа 2017, 16:52
Андрей (Гость)
Добрый день ! Посоветуйте усилитель для этой акустики до 90 тыс.руб. в состав стереосистемы. Слушаю в основном рок. Источник виниловый проигрыватель Pro-Ject debut carbon + фонокорректор CA Cp1. Спасибо
18 августа 2017, 11:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60
Артикул: 37309.
2 марта 2017, 11:06
Алексей (Гость)
усилитель
Пожалуйста, посоветуйте услитель к данной акустике.
гостинная с перегородкой около 35-40м2. Две зоны для прослушивания - с возможностью переключения. Основное предпочтение электронная музыка, рок, драм-н-бейс. С полным функицоналои блютуса, вай-фай, желательно с доработкой видео 4К/. Бюджет до 70-80т.р.
2 марта 2017, 12:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
К сожалению, Вы не указываете конечную цель проекта (стерео, или ДК). Пожалуйства, обратитесь к нам через сервис онлайн - консультации.
Спасибо.
11 февраля 2017, 15:29
Геннадий (Гость)
Здравствуйте. Купил M.A monitor mr.6.По качеству звучания они на много уступают M.A bronze 6.спасибо
30 января 2017, 18:46
Женя (Гость)
Я волнуюсь или хватит моего ресивера для Сильвер 8...
31 января 2017, 12:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Женя! А какой у Вас ресивер?
5 февраля 2017, 13:39
Женя (Гость)
Я приобрёл недавно Marantz 5010. Буду вам очень благодарен .
6 февраля 2017, 12:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравстуйте, Женя! Хороший, мощный аппарат, Рекомендуемое сопротивление нагрузки
4 - 16 Ом, то есть может работать с Monitor Audio Silver 8 и Monitor Audio Silver 10.
6 февраля 2017, 15:03
Женя (Гость)
Ирина, спасибо за ваш ответ, у меня аж камень с души упал, думал что на Сильвер 10 вообще даже не потянет и Сильвер 8 сомнивался тоже. Я очень рад вашему ответу :)) Огромное спасибо.
6 февраля 2017, 15:47
Женя (Гость)
Ирина, спасибо за ваш ответ, у меня аж камень с души упал, думал что на Сильвер 10 вообще даже не потянет и Сильвер 8 сомнивался тоже. Я очень рад вашему ответу :)) Огромное спасибо.
28 января 2017, 21:05
Женя (Гость)
Помощь в выборе.
Посоветуете пожалуйста, на зал около 45кв/м что лучше сильвер 8 или бронз 6? Колонки хочу использовать как для домашнего кинотеатра, музыка в стерео ( всех нарвлениях, рок , поп, классика , трансы) концерты и игры на консолях, так же для меня важно новейшие технологии звука как dts: x и Dolby atmos, не знаю или колонки на это влияют)) но все же какие лучше , хотел бы чтоб мне посоветовали профи кто в этом понимает. Очень буду рад если мне подскажут и помогут действительно выбрать то что мне нужно.
30 января 2017, 11:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Женя! Напольная акустика Monitor Audio Silver 8 в Ваше помещение подойдёт лучше, как для создания ДК так и для прослушивания стерео. По сравнению с Bronze 6, акустика гораздо более музыкальная, учитывая акционное предложение, это будет удачная покупка.
29 ноября 2016, 19:13
Александр
Monitor Audio Bronze 6
У данной акустики 2 с половиной канала, получается что на 2 динамика приходиться весь диапазон от 34 до 150 герц, на СЧ динамик от 150 до 2500, а от 2500 до 30000 герц на твитер?? Я правильно понимаю?
30 ноября 2016, 13:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 6 построена по 2,5-х полосной схеме разделения частот. Отличие от трёхполосной АС в том, что равномерность низкочастотной части АЧХ достигается в ней за счет вступления в работу дополнительной второй НЧ головки на частоте, начала падения отдачи первой головки. Такая система проще в построении, чем 3-х полосная, в которой частоты раздела между соседними головками заданы разделительными электрическими фильтрами. Для увеличения отдачи в 3-х полосной системе НЧ динамики могут включаться по нескольку штук, и каждый динамик при этом работает в одном и том же частотном диапазоне, строго синхронно, как групповой излучатель.
Спасибо.
15 ноября 2016, 09:42
Денис
Запчасти
Здравствуйте, я ищу перемычки для данной модели и ножки, которые устанавливаются вместо шипов. У вас можно заказать?
15 ноября 2016, 13:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, здравствуйте.
К сожалению, у нас нет запчастей к акустике.
Посоветую обратиться в сервисный центр.
Спасибо.
19 сентября 2016, 17:57
Дмитрий Евгеньевич
у меня тоже из этой серии полочники есть бронза 1,звук действительно классный,а у этих напольников наверное ещё и бас хороший будет,судя по габаритам корпуса и динамиков
28 мая 2016, 20:58
Екатерина
Добрый день! Подскажите оптимальный вариант усилителя для колонок Monitor Audio Bronze bx6. Слушаю в основном инструментальную музыку и джаз с CD и винила. Спасибо!
31 мая 2016, 14:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Екатерина, здравствуйте.
Пожалуйста рассмотрите в связку с АС стереоусилитель Arcam FMJ A19
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_fmj_a19.html#25122
14 марта 2016, 16:35
Иван
Подскажите пожалуйста, эта акустика подойдет к усилителю PIONEER A30K?
15 марта 2016, 12:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
Усилитель младший в линейке производителя. Посоветую к нему в связку более лёгкую нагрузку - полочную акустику Monitor Audio Bronze 2 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html#37838
Спасибо.
1 февраля 2016, 13:57
Василий
Ирина спасибо огромное за вашу помощь!
1 февраля 2016, 12:05
Василий
Ресивер
Имеется ресивер Yamaha RX-A 550.Вопрос: подойдёт ли он к ним а если нет,то подойдёт ли он к Bronze 5
1 февраля 2016, 12:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Василий! По характеристикам ресивер подойдёт к акуститке, насколько Вам понравится сочетание, можно сказать только после прослушивания.
1 февраля 2016, 13:15
Василий
Ирина спасибо за ваш ответ!
Еще вопрос:а каким способом подключения мне воспользоваться?
1 февраля 2016, 13:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Василий, акустика позволяет три варианта подключения: обычное, бивайринг и би-ампинг ( двух усилительная схема). Если в Вашем ресивере передусмотрена возможность подключения фронтальной пары по биампингу, то, наверное это самый интересный вариант. Но можно поэкспериментировать, что будет лучше в Вашем помещении.
24 декабря 2015, 18:56
Сергей
усилитель
Прошу посоветовать для данной акустической системы (монитор аудио бронза бх-6) усилитель: NAD; DENON; MARANZ; ONKIO; PIONER. Усилитель для прослушивая стерео музыки. не для фильмов.
25 декабря 2015, 13:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Серей! Усилители перечисленных фирм могут работать с Вашей акустической парой. К сожалению, NAD и Pioneer у нас не представлены, но по нашей практике связка с Denon и Maranz дастаточно часто встречается. Реже - с Onkyo, но любители электронной музыки предпочитают такую систему. Поэтому советовать, не зная Ваших предпочтений, площади помещения и бюджета не представляется правильным.....
20 октября 2015, 01:15
Ренат
Чем эти колонки отличаются от серии BX?
20 октября 2015, 12:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Ренат! В акустике используются динамики, отличающиеся от серии ВХ, это обновлённая линейка, но звучание узнаваемое.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.