Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60

Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60
Интегральный усилитель с цифровыми входами, 2 х 60 Вт (8 Ом), класс AB, ЦАП Wolfson WM8740, диапазон частот 5 Гц - 60 кГц, входы: 4 RCA, 2 оптических, коаксиальный, mini-jack 3,5 мм, габариты 430 x 115 x 341 мм, вес 8,3 кг.
Нет в продаже
Сменил свой старый yamaha ax-596 на этот усилитель. Качество звука на моих dali Spector 2 значительно улучшилось. Теперь даже с телефона через кабель звук лучше, чем раньше был с винила. Появилась вменяемая середина, бас стал глубже и чётче. А главное, смягчились навязчивые высокие Dali. При этом они не стали менее детальными.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 61 Lunar Grey
    арт. 66794
    Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 61 Lunar Grey

    Интегральный усилитель с цифровыми входами, мощность 2 х 60 Вт (8 Ом), класс AB, ЦАП ESS ES9016K2M, входы: 2 оптических, коаксиальный, 4 RCA, Bluetooth aptX HD, мини-джек, выход на сабвуфер и наушники, габариты 430 x 115 x 341 мм, вес 8,3 кг.

    102 390 руб. / штука
  • Стереоусилитель Cambridge Audio AXA35 Graphite
    арт. 64082
    Стереоусилитель Cambridge Audio AXA35 Graphite

    Интегральный усилитель бюджетного класса с ММ-фонокорректором и USB-разъемом для питания внешних устройств, мощность 2 х 35 Вт (8 Ом), входы: 4 RCA, мини-джек, выход на наушники, габариты 430 x 83 x 340 мм, вес 5,6 кг.

    46 590 руб. / штука
  • Стереоусилитель Pioneer A-40AE Black
    арт. 65538
    Стереоусилитель Pioneer A-40AE Black

    Интегральный усилитель с цифровыми входами, мощность 2 х 52 Вт (8 Ом), класс D, входы: оптический, коаксиальный, 5 RCA, MM-фонокорректор, RCA Main In, габариты 435 x 129 x 323 мм, вес 8,2 кг.

    49 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Black
    скидка 12%арт. 84842
    Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Black

    Сетевой аудиостример/усилитель на базе технологии DTS Play-Fi, подключение по Ethernet и Wi-Fi. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Воспроизведение музыки с сетевых накопителей, интернет-радио, с сервисов Spotify, Tidal, Deezer, Qobuz и других. Поддержка High resolution до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX/aptX LLC. Встроенный фонокорректор.

    116 990 руб.102 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Silver
    скидка 12%арт. 84843
    Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Silver

    Сетевой аудиостример/усилитель на базе технологии DTS Play-Fi, подключение по Ethernet и Wi-Fi. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Воспроизведение музыки с сетевых накопителей, интернет-радио, с сервисов Spotify, Tidal, Deezer, Qobuz и других. Поддержка High resolution до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX/aptX LLC. Встроенный фонокорректор.

    116 990 руб.102 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Cambridge Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT Hi-Fi: Продукт года 2015

О бренде

Cambridge Audio

Компания Cambridge Audio всегда была на переднем фланге британской Hi-Fi аппаратуры. С момента своего основания в 1968 году Cambridge Audio производит товары, устанавливающие новые стандарты в развитии и изготовлении высококачественных изделий для воспроизведения звука и домашнего кино. Основу философии Cambridge Audio составляет использование высококачественных компонентов для своих изделий. Это обозначает, что каждый товар от Cambridge Audio продемонстрирует высочайшее качество воспроизведения. Но всё же основная причина успеха Cambridge Audio - это люди, работающие в компании. Каждый член нашей команды (а это около 80 человек в наших Лондонских офисах, в том числе более 20 инженеров-разработчиков и исследователей) увлечён Hi-Fi системами и домашними кинотеатрами…

Подробнее о бренде Cambridge AudioОбзоры товаров под маркой Cambridge Audio (207)Официальный сайт Cambridge Audio
www.cambridgeaudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Описание стереоусилителя Cambridge Audio CXA 60

Интегральный усилитель Cambridge Audio CXA 60 выполнен в металлическом корпусе с алюминиевой передней панелью значительной толщины. В ее центре находится блок управления и индикации, а рукоятка справа предназначена для выполнения нескольких функций. Кроме крупной рукоятки регулировки громкости на базе переменного резистора Alps здесь также имеются миниатюрные регуляторы стереобаланса и тембра звука в области низких и высоких частот. С противоположной стороны на передней панели расположены разъем для подключения наушников и дополнительный вход для портативных источников на разъеме mini-jack. Усилитель комплектуется пультом дистанционного управления.

Усилитель оснащен массивным тороидальным трансформатором аудиофильского класса, который смонтирован в центре антирезонансного шасси. Аппарат работает в классе A/B, что предполагает значительный нагрев его выходных каскадов. Для наиболее эффективного охлаждения они смонтированы на массивных радиаторах, раздельных для левого и правого каналов. Cambridge Audio CXA 60 развивает мощность 2 х 60 Вт при сопротивлении нагрузки 8 Ом, и 2 х 90 Вт при подключении 4-омных колонок, что говорит о высоком выходном токе аппарата. Таким образом, аппарат справится с работой с колонками, обладающими сложной характеристикой импеданса. Вся схема усилителя выполнена симметричной для лучшего разделения стереоканалов и минимизации перекрестных помех.

Cambridge Audio CXA 60 оснащен входами для пяти линейных источников сигнала (четыре входа на разъемах RCA на задней панели и один на разъеме mini-jack 3,5 мм на передней), а также оптическими и коаксиальным входами. Встроенный ЦАП усилителя построен на базе микросхемы Wolfson WM8740, и способен принимать сигнал с параметрами до 24 бит / 192 кГц. Кроме того, аппарат имеет разъем USB, к которому можно подключить Bluetooth-приемник BT100 (приобретается отдельно), с поддержкой улучшенного аудиокодека aptX. С помощью надежных винтовых клемм к усилителю можно подключить две пары АС, выбор которых производится с помощью кнопок на передней панели. Также CXA 60 оснащен выходом с предусилителя, и разъемом для подсоединения активного сабвуфера.


Особенности стереоусилителя Cambridge Audio CXA 60

  • ЦАП Wolfson WM8740
  • Оптические и коаксиальный входы
  • Тороидальный трансформатор в блоке питания
  • USB-разъем для опционального Bluetooth-модуля BT100

Характеристики стереоусилителя Cambridge Audio CXA 60

Выходная мощность2 х 60 Вт (8 Ом), 2 х 90 Вт (4 Ома)
Частотный диапазон5 Гц - 60000 Гц (+/- 1 дБ)
Коэффициент гармоникменее 0,02% (20 Гц – 20 кГц, 80% выходной мощности)
Входы4 RCA, 2 оптических, коаксиальный, mini-jack 3,5 мм (на передней панели)
Выходыс предусилителя, на сабвуфер, на наушники, на 2 пары АС
ЦАП24 бит / 192 кГц Wolfson WM8740
ДополнительноUSB-разъем для Bluetooth-передатчика BT100, вход и выход системы управления
Потребляемая мощность600 Вт
Габариты (ШхВхГ)430 x 115 x 341 мм
Вес8,3 кг

Видеообзор стереоусилителя Cambridge Audio CXA 60


  • Обсуждение стереоусилителя Cambridge Audio CXA 60
11 июня 2023, 14:04
Николай deliorix (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Из Bluetooth устройств совместим только BT100, или есть какие другие аналоги?
11 июня 2023, 15:36
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай.
Для подключения к USB входу - да, только донгл BT100. Но можно использовать лубой свободный линейный вход для подключения Bluetooth приемника, например iFi audio ZEN Air Blue.
Спасибо!
2 марта 2020, 03:53
Эдуард (Гость)
cambridge cxa60
доброго времени. Cambridge CXA60 подтянет колонки Sonos faber soneto lll заранее благодарю за ответ и рекомендацию
2 марта 2020, 20:21
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
На небольшой громкости такое сочетание допустимо. Лучше рассмотреть Cambridge Audio Azur 851A. Лучше контроль баса, лучше работа на громкости чуть большей чем средняя. Если вопрос в выборе акустики, то лучше рассмотреть новые Sonus Faber Sonetto V. В которых производитель учел использование маломощных усилителей.
13 марта 2022, 19:11
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
не совсем понятно, почему gznst можно, а третьи нельзя?? третьи вроде меньше сами по себе. И по новизне они вроде одинаковые
14 марта 2022, 09:11
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте! soneto lll намного более требовательные к усилителю. CXA60 с ними совсем не справлялся.
26 февраля 2020, 11:16
Иван (Гость)
Подскажите как правильно подключить DVD плеер, телевизор и этот усилитель? На плеере есть выходы coaxial digital audio out, аналоговые выходы и av connector tv/av receiver. На телевизоре есть аналоговые и оптический вход.
26 февраля 2020, 12:25
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Добрый день, Иван!
Есть несколько способов подключение DVD плеера к устройствам.
Вот один из них- подключить аналоговые выходы DVD плеера напрямую к ресиверу " используются кабели " 2RCA-2RCA ".
VIDEO выход DVD плеера подключить к телевизору.
27 февраля 2020, 20:42
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Проще всего будет подключить DVD плеер в телевизор, а от телевизора использовать оптический кабель.
28 февраля 2020, 10:35
Иван (Гость)
Спасибо!
25 февраля 2020, 16:55
Иван (Гость)
Здравствуйте! Какой кабель нужен, чтобы подключить ноутбук к этому усилителю?
25 февраля 2020, 18:13
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван. Вы можете использовать выход для наушников на Вашем ноутбуке и подключить к RCA входам усилителя с помощью кабеля miniJack-2RCA Supra BiLine-MP. Если есть оптический выход, то кабель AudioQuest Cinnamon.
Спасибо.
26 февраля 2020, 10:59
Иван (Гость)
Спасибо!
24 февраля 2020, 12:03
Сергей (Гость)
Какой усилитель для колонок monitor audio silver 6 посоветуете: Denon PMA-1520AE или Cambridge Audio CXA 60?. Наличие в продаже и цена не рассматривается. Заранее благодарен
24 февраля 2020, 13:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! По моему мнению, в такой системе усилитель Denon PMA-1520AE будет эффективней.
24 февраля 2020, 13:59
Сергей (Гость)
Спасибо!
22 февраля 2020, 17:24
Иван (Гость)
Здравствуйте! Силовой кабель идет в комплекте? Если да ,то какой длинны и экранизированный ли он?
24 февраля 2020, 13:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Сетевой кабель в комплекте есть. Длина 120 см, не экранированный.
18 февраля 2020, 13:45
Виктор Андреевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
У меня акустика Elac Debut F6. Подойдет Cambridge Audio CXA 60 или посоветуйте что лучше. Спасибо.
18 февраля 2020, 17:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор Андреевич! Усилитель Cambridge Audio CXA 60 отлично подойдёт.
5 февраля 2020, 18:55
Constantine (Гость)
Cambridge CXA60
Имею АС Polk Audio S60e, рассматриваю вариант покупки Cambridge CXA60. Интересует ваше мнение относительно этой связки?
И ещё, можно ограничиться усем и АС без внешнего ЦАПа, предусилителя и мощника?
7 февраля 2020, 11:30
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
На мой взгляд лучше рассмотреть старшие модели .вариант Интегральный усилитель Rotel A12
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html
или Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 61 новая модель https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_61.html
Оба аппарата обладают естественным , объёмным звучанием. Соответственно возможно обойтись без преда и мощника.
19 ноября 2022, 20:30
Борис (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Если ориентироваться только на звук, какой усилитель предпочтительнее Cambridge Audio CXA 61 или Cambridge Audio CXA 60? И еще вопрос: насколько хорошо сыграются эти усилители с колонками Focal Aria 906? Либо лучше рассматривать другой усилитель той же ценовой категории? Музыкальные предпочтения - весь рок 60-х, 70х от акустического фолка до харда и прога. Ну и современная музыка в похожих стилях, хотя современная записана по-другому. Хотелось бы что-то универсальное, но хорошее )). Помещение 10кв.м. Спасибо!
19 ноября 2022, 20:53
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Сыграются оба с Вашей акустикой. Но выбрать лучше Cambridge Audio CXA 61. Более прогрессивный цап и лучшее оснащение. Возможность подключения PC через USB интерфейс.
19 ноября 2022, 21:05
Борис (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо за ответ! Извините, если замучил. Последний короткий вопрос, встроенный ЦАП в 61-м будет лучше, чем мой внешний DAC Magic 100?
20 ноября 2022, 12:21
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Борис, здравствуйте!

ЦАП в 61 выше уровнем . ESS ES9010K2M, и способен принимать сигнал с параметрами до 24 бит / 384 кГц и DSD256.
1 февраля 2020, 14:56
Леонид (Гость)
усилитель
Здравствуйте подскажите какой усилитель подойдет для напольной акустике Acoustic Energy AE120 Satin Black есть ресивер ДЕНОН AVR-Х 1600H
9 февраля 2020, 16:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Леонид! К этой акустике подойдёт Cambridge Audio CXA 60, более интересный вариант - Atoll IN 100SE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html) , но включить усилитель в систему домашнего кинотеатра с имеющимся ресивером не получится, у ресивера нет пре-аута для фронтальной пары.
20 января 2020, 21:17
Юрий (Гость)
Хар— ки sansui s-65 : 27-23000гц 100 вт 8ом
31 января 2020, 15:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Arcam HDA SA10 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa10.html).
20 января 2020, 14:11
Юрий (Гость)
Подскажите пожалуйста какой из усилителей подойдет с АС SANSUI S65 ?
20 января 2020, 18:38
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий !

Продукции SANSUI нет в нашем ассортименте, сложно что либо сказать.
16 января 2020, 16:02
Дмитрий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Ирина , спасибо Вам большое .
16 января 2020, 12:07
Дмитрий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Нужна помощь экспертов при выборе усилителя.
Добрый день , уважаемые эксперты , у меня Dali Opticon 6 . Слушаю и рок и джаз и современную электронную музыку , очень люблю хороший бас и проработку деталей . Выбираю между Cambridge Audio CXA 60 (CX 80) , Arcam HDA SA10 и Rotel A12(A14) - все эти три усилителя в разное время советовали ваши специалисты. Все таки , что бы посоветовали из перечисленных , у меня нет возможности послушать - живу в Красноярске . Очень бы не хотел ошибиться , деньги не малые (один раз уже послушал известного блогера взял Onkio - теперь уши вянут ) . Заранее благодарен за ответ.
16 января 2020, 15:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий Николаевич! Я думаю, что Ваш выбор - это Arcam HDA SA10.
16 января 2020, 08:55
Денис (Гость)
Здравствуйте! Подскажите как данный стереоусилитель будет сочетаться с акустикой Monitor Audio Bronze 2? Музыка классика рока, вокал, поп. Какие полочные АС посоветуете к данному усилителю в ценовом диапазоне 50 т.руб.
21 января 2020, 20:18
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте,Monitor Audio Bronze 2 обладает широким диапазоном звучания. Универсальна в жанровом исполнении. Как вариант рассмотрите B&W 606
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/b&w/b-w_606.html более динамичны и объёмны.
7 ноября 2019, 08:41
Александр (Гость)
Bi-amping Cambridge CXA 60
Приветствую! Возможно ли реализовать в усилителе Cambridge CXA 60 подключение по Bi-amping ? т.е. когда будут задействованы все 4 клеммы на каждую АС. В паспорте почему то об этом не упоминается, к тому же почитав на сайте производителя по этому подключению, выяснилось что они предпочитают в своих изделия использовать однопроводное подключение. Как же это реализовано в данном усилителе?
Заранее Благодарю!
7 ноября 2019, 10:28
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день! Нет, подключение Bi-amping с помощью одного усилителя Cambridge CXA 60 реализовать не удастся. Bi-amping подразумевает подключение двух усилителей раздельно на каждую полосу акустики, а наличие двух пар клемм на усилителе служит для расширенной коммутации для раздельного подключения двух пар акустики. В данном случае Вам доступна реализация по схеме bi-wiring, когда подключение осуществляется так же двумя проводами при наличии всего одного усилителя и сигнал для каждой полосы АС идет по своему проводнику. перемычки на акустике необходимо снять.
2 ноября 2020, 22:20
александр (Гость)
я правильно понимаю, что можно подключить 2 пары АС и один саб, то есть по ФАКТУ получается, что будет 5.1? но не совсем в том понимании, что будет через ресивер.
3 ноября 2020, 09:57
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день! Нет, Вы понимаете неправильно. Данный усилитель предназначен для стереовоспроизведения и при подключении сабвуфера максимальная конфигурация будет называться как 2.1. Подключение 2 пар АС предусмотрено для, например, расположения второй пары акустики в соседней комнате. Если Вы хотите систему 5.1 с окружающим звуком, обратите внимание на аудио-видео ресиверы .
2 октября 2019, 19:47
Юрий (Гость)
Также интересен Rotel A12. Важно чтобы в усилителе были цап и цифровые входы.
7 октября 2019, 15:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Стереоусилитель Rotel A12 подходит в систему к Вашей акустике, из нашего ассортимента рекомендую посмотреть ещё Arcam HDA SA10 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa10.html).
2 октября 2019, 07:54
Юрий (Гость)
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, какой усилитель выбрать CXA 60 или же Emotiva TA-100, может другой вариант есть в эти же деньги? В распоряжении акустика Kef Q150 + Rel T5. Нужен универсальный усилитель, послушать к сожалению негде ( Большое СПАСИБО за помощь!
7 октября 2019, 15:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! К Вашей акустике можно рекомендовать, как универсальную модель, Cambridge Audio CXA 60, но, посмотрите ещё Arcam HDA SA10 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa10.html). Emotiva TA-100 , к сожалению, у нас не представлена, не смогу сравнить.
13 августа 2019, 18:00
Геннадий (Гость)
Добрый день! Подскажите, а куда девался значок с лицевой панели? На обзоре CA-60 очень элегантно смотрится кусочек флага Англии.
14 августа 2019, 17:02
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий Добрый день!

Эначок на передней панели - это стикер, который легко удаляется.
11 августа 2019, 20:44
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, полочную АС к данному усилителю (CXA 60) для комнаты 20 м2
12 августа 2019, 19:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Посмотрите, пожалуйста, полочную акустику Arslab Classic 1.5 SE (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5_se.html).
23 июня 2019, 16:43
Андрей (Гость)
День добрый, господа! Имеются в наличии напольники ASW Cantius 504. Подбираю усилитель, мысли крутятся между Cambridge cxa60 и Marantz 6006. Интересно Ваше мнение.
25 июня 2019, 12:06
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый.

Однозначно Кембридж. Маранц слабоват. У Маранца хорошие 7000-я и 8000-я серия.
22 июня 2019, 16:54
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли смысл менять усилитель Denon PMA-720AE на Cambridge CXA60 или Yamaha A-S801? Не нравится звук на низких частотах, есть медиа стример - наличие цифровых входов не обязательно, интересует изменение качества звука. Слушаю старые рок группы в формате flac. Акустика производства чехов AQ Wega 55, кабель на акустику Ecosse CS2.2. Послушать негде, живу в Калининграде. Denon приобретал в Audiomania.
26 июня 2019, 19:21
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, день добрый.

Денон в своем сегменте отличный усилитель. Но Кембридж 60-й совершенно другого уровня усиление. Есть прецедент, где он с Элаками 247-ми у клиента играет фактически все... В том числе и рок. А рок он слушает весьма и весьма забористый. Где Раммштайн это так, разминочка. А музыка этой группы считается весьма непростой для многих аудиосистем. Если большей частью под рок, может лучше замахнуться на Кембридж 80-й или смотреть варианты от Ротель. Так же с роком и не только, хорошо дружит Аркам.
23 августа 2019, 01:10
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Александр Александрович,вообще смысла нету менять денон 720 будет тоже самое,если интересует только звук,меняйте только акустику,у меня был денон 720,кэмбридж 60,ротел двух блочный и они все работали одинаково по качеству звука,если я с нуля собирал систему я бы из усилителей только бы купил ямаха 301 или 501 это самые адекватные усилители и взял бы сбалансированные не дорогие отличные трёх полосные колонки именно по звуку это напольники хеко аврора 700 или 1000 они отлично рок играют,а металл ещё лучше играют
18 июня 2019, 21:59
Всеволод Александрович (Клиент Аудиомании)
Доброго времени суток, имеются в наличии АС "Magnat Transpuls 1500", подарок, помогите подобрать усилитель и желательно сетевой проигрователь, предпочтение только в том, что бы была одна фирма того и другого аппарата.
25 июня 2019, 12:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Всеволод Александрович! Посмотрите, пожалуйста, сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303 (https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/yamaha/yamaha_np-s303.html) и усилитель Yamaha A-S801 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/yamaha/yamaha_a-s801.html).
12 июня 2019, 13:41
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
день добрый споется ли данный усилитель с сонус фабер принчипия 3
11 июня 2019, 14:48
Сергей (Гость)
Здравствуйте, для АС Monitor Audio Bronze 6 будет достаточно этого усилителя в помещении 30 кв. м (музыка разных стилей, не очень громко) или может подскажете более удачную связку?
11 июня 2019, 15:13
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей!
Очень достойная связка получится!
11 июня 2019, 15:34
Сергей (Гость)
Спасибо! В ближайшее время приду за покупкой
11 июня 2019, 15:36
Александр Огарышев (Аудиомания)
Будем рады видеть Вас.
Спасибо.
11 июня 2019, 04:41
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Существенно ли изменится звучание при замене denon 720 на cxa60 в связке с oberon 7?
11 июня 2019, 13:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Да, изменится и достаточно существенно, Cambridge Audio CXA 60 сможет лучше обеспечить отдачу акустики, улучшить реализацию баса и добавить динамики в воспроизведение.
9 июня 2019, 13:54
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. В связи с чем проходят подобные акции на технику?
10 июня 2019, 11:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Есть разные варианты : летняя распродажа, акция поставщика, акция производителя, возможная смена модельного ряда ( впоследствии).
3 июня 2019, 13:49
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, сколько времени продлиться акция на данный усилитель?
3 июня 2019, 14:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Владимирович, добрый день.
Срок завершения акции к сожалению нам неизвестен.
1 июня 2019, 18:22
Андрей (Гость)
Стерео
Pss :Или какую напольную ас посоветуете из Вашего каталога к вышеуказанной связке?
3 июня 2019, 19:42
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Посоветую Tannoy Mercury 7.4. Ссылка https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-4.html#50516
Хорошие колонки за свою цену.
1 июня 2019, 18:01
Андрей (Гость)
Здравствуйте,скажите пожалуйста какая получится связка из этого усилителя и ас warfidel diamond 11.3 ?
5 июня 2019, 15:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! У нас не представлена эта фирма , но в пару к акустике WHARFEDALE серии Diamond усилитель Cambridge Audio CXA 60 у нас приобретали. По характеристикам противоречий нет, звучание получается сбалансированное.
22 мая 2019, 11:36
Игорь scratch1960 (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
В качестве альтернативы данному усилителю обычно называют Rotel A12 с пояснением, что он более музыкальный и лучше контролирует акустику. Вопрос - Yamaha A-S801 является ли достойным конкурентом этим двум аппаратам? Будет ли отличаться звучание Ямахи от Кембриджа, Ротеля в связке с Дали Цензор 7? Какой из этих трех аппаратов предпочтительнее в сочетании с указанными Дали?
С уважением, Игорь.
22 мая 2019, 12:54
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, добрый день! Звучание всех трех усилителей разное, Yamaha A-S801 несомненно является достойным конкурентом первым двум усилителям, а вот что предпочтительнее, это решать Вам на основе индивидуального прослушивания.
22 мая 2019, 15:49
Игорь scratch1960 (Клиент Аудиомании)
Спасибо, Александр!
Понятно, что лучше слушать и сравнивать. Просто Ямаха 801 почему-то находится в тени своих конкурентов, на страничке товара пусто, ни отзывов, ни вопросов, ни комментариев. Связку Кембридж - Дали я слушаю дома, и у меня ощущение, что ВЧ не хватает, они как-бы приглушены. Наверное это особенность Кембриджа с его "великим британским саундом". Кому-то (вероятно англичанам) нравится, мне не очень. Вот и думаю о смене усилителя. Ямаха 801 в плане ВЧ лучше Кембриджа?
С уважением, Игорь.
23 мая 2019, 15:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, добрый день.
До недавнего времени мы не занимались этим брендом. По этой причине отзывы на странице товара не накопились.
23 мая 2019, 21:04
Игорь scratch1960 (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Владимир!
Так а как Ямаха 801 в сравнении с Кембридж 60? В чем отличие в плане звука?
По ВЧ лучше или как? Кембридж, на мой взгляд, глуховат.
С уважением, Игорь.
24 мая 2019, 17:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, добрый день.
Характер звучания усилителей в связке с различной акустикой будет чуть различаться. Если у Вас есть возможность, и желание, приезжайте пожалуйста в наши комнаты прослушивания: https://www.audiomania.ru/showroom/
23 мая 2019, 20:23
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Игорь,это одинаковые по звуку усилители,тем более у меня кэмбридж сха60 был там высоких и низких частот через край,как и во всех ямаховских усилителей,тем более которые имеют усилители тембр блок всегда в избытке высокие и низкие частоты,когда тембры на всю установлены,а если мало высоких частот с включённым тембр блоком это только акустику менять,усилитель тут вообще не причём,значит фильтр с наименьшими высокими частотами производитель настроил в акустике под свои динамики или просто таким путем решили сделать ровный звук по всем частотам,если вы замените на ямаху на любую тот же самый звук и получите если конечно колонки прежние будут,у меня сейчас стерео ресивер новейший ямаха 803 по качеству звука аналогично кэмбриджу сха 60 и двухблочному ротелю,к стати усилитель мощности ротел у меня тоже есть,а что касается высоких частот на моих колонках от любого усилителя их предостаточно даже тембр вч убавляю
25 мая 2019, 13:17
Игорь scratch1960 (Клиент Аудиомании)
Спасибо, Дмитрий!
Вы поделились своим опытом, это важно для меня. В общем вопрос пока неясен - либо усилитель менять, либо акустику. Похоже без прямого прослушивания вариантов не обойтись.
25 мая 2019, 16:40
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Игорь,усилитель кэмбридж можно вообще не менять если только звук интересует,я кэмбридж на стерео ресивер ямаху заменил только ради удобства что там всё есть,с моими колонками что кэмбридж сха60 и стерео ресивер ямаха 803 отлично работают,у меня акустика castle,tannoy,больше всего мне понравился звучание на колонках castle очень чистое и мягкое звучание,на tannoy мощный звук с не прозрачной серединой отлично для рока подходят
25 мая 2019, 19:18
Игорь scratch1960 (Клиент Аудиомании)
А что за акустика, модель?
30 мая 2019, 19:54
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
tannoy 7.4,castle knight,колонки по звуку очень разные,castle имеет высочайшую прозрачность по высоким и средним частотам,а tannoy 7.4 более сдержанный ровный звук не сильно фильтрованный с мощной серединой,а лучше в магазине самому всё прослушать
21 мая 2019, 17:35
Олег (Клиент Аудиомании)
Добрый день! подскажите только в черном цвете в наличии? серебристый не предвидится?
22 мая 2019, 10:55
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, день добрый.

Да, сейчас в наличии только в черном цвете. В серебристом исполнении сроки поставки пока неизвестны.
13 мая 2019, 14:51
Максим (Гость)
Добрый день! Будет ли существенный прирост в качестве звука по сравнению с Denon 800NE? Акустика Dali Ikon 5.
13 мая 2019, 14:52
Максим (Гость)
и в чем отличие его от CX80?
14 мая 2019, 13:42
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Максим ! В спецификации указана разная мощность.
14 мая 2019, 13:46
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим Добрый день!

Существенного прироста не будет, но изменится характер звучания: Cambrige больше подходит для систем со "стерильным" звучанием.
И здесь есть варианты, которые звучат интересней: Rotel A 12 например.
6 мая 2019, 12:32
дмитрий (Гость)
день добрый как этот усилитель справится с современной музыкой клубн .дип хаус .реп итд все остальное слушаю в меньшей степени и какую акустику посоветуете к ниму из полочных или напольных комната 18 кв метров квадратная .
10 мая 2019, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Усилитель одинаково хорошо справляется с любыми музыкальными жанрами. Можно рекомендовать к нему полочную пару DALI Oberon 3 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_oberon_3.html) или напольную- Arslab Studio 20 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html).
22 апреля 2019, 18:13
Артур Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите пожалййста напольную или полочную акустику 60т-100т.к Cambridge Audio CXA 60
Подойдут ли DALI Opticon 6 или Arslab Classic 2.5 или Arslab Classic 3.5 или, что то еще.
Может полочники ?
25 апреля 2019, 16:44
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. С Dali Opticon 6 будет прекрасная связка. Рекомендую.
16 апреля 2019, 21:15
Владимир (Гость)
Спасибо.
15 апреля 2019, 15:39
Владимир (Гость)
Добрый день! Подходит ли Кембридж CXA60 для напольников аудиовектор i3 super или лучше ротель 12?
16 апреля 2019, 18:49
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Ротель лучше играет и лучше контролирует колонки.
11 апреля 2019, 16:24
Алексей (Гость)
Большое Вам спасибо за терпение и подробные ответы!
11 апреля 2019, 08:37
Алексей (Гость)
И в продолжение вопроса: На ваш взгляд более музыкальная связка cxa60 будет с Arslab Classic 1.5 SE или с Arslab Classic 2.5? Или под эту акустику нужно смотреть другой усилитель.
11 апреля 2019, 15:32
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, как уже писал чуть раньше в ответе на Ваш вопрос - 2.5 и 60-й Кембридж будет наиболее сбалансированной связкой.
11 апреля 2019, 08:25
Алексей (Гость)
Добрый день; подскажите, для комнаты 19кв с высотой потолков 2,5 данный усилитель споется с Arslab Classic 1.5 SE? Жанрово универсален, потнастроению. Блюз, немного рока, и другое
11 апреля 2019, 15:31
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ответил Вам в первом вашем вопросе, что с 2.5 и Кембридж 60 - будет наиболее удачная связка.
6 апреля 2019, 09:29
Андрей (Гость)
Здравствуйте! У меня в наличии старые добрые полочники Tannoy Mercury m2. Комната небольшого размера. Хотелось бы услышать Ваше квалифицированное мнение о том, сыграются ли они, споются и "спляшутся" с данным усилителем?
9 апреля 2019, 15:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! На мой взгляд, линейка усилителей Cambridge хорошо вписывается в системы с акустикой различных фирм. Например, с акустикой Tannoy Mercury 7.2 усилитель прекрасно срабатывается.
2 апреля 2019, 09:31
Игорь (Гость)
здравствуйте! Подойдёт ли этот усилитель для прослушивания рока и тяжёлых стилей музыки? Или посоветуете другой? Спасибо.
2 апреля 2019, 11:35
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, добрый день! Усилитель вполне хорошо отыгрывает любые жанры и обладает ровным звуком без всплесков и провалов. Учитывая индивидуальность вашего слуха надо просто подобрать соответствующую пару акустики.
27 марта 2019, 12:05
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Подбираю усилитель для PSB imagine X 2T, музыкальные предпочтения - все кроме классики. Комната 20 кв.м. Раскроет ли Camridge CXA60 эту акустику или посоветуйте другие варианты плюс-минус в этой ценовой категории. Послушать нет возможности, покупать буду через интернет. Спасибо.
1 апреля 2019, 17:00
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Андрей !

100% альтернатива усилителю Camridge CXA60 - это Rotel A12 или модель постарше A 14, или же Arcam HDA SA10.
Arcam в большей степени похож на Camridge, у Rotel звук будет детальней, но меньше "тела"(плотности).
26 марта 2019, 00:55
Дмитрий (Гость)
Добрый день , подскажите есть колонки Monitor Audio rx6 вот думаю обновить усилитель, щас стоит Onkyo integra a-8850 стоит менять на Cambridg CXA 60 , сыграются или может в примерно этом бюджете посоветуете что-то еще ? По итогу хочу качество звука улучшить и плюсом получить цифровые входы. Жанры слушаю разные кроме попсы .
4 апреля 2019, 12:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! У Вас отличный усилитель. С другой стороны, Monitor Audio Silver RX6 хорошо сочетается с усилителями Cambridg, звучание будет отличаться от связки с Onkyo. Но, несмотря на то, что производитель рекомендует к этой паре усилители от 40 ватт, на практике желателен более мощный аппарат: Cambridge Audio CXA 80.
21 марта 2019, 01:27
Роман (Гость)
Добрый день. Хочу к этому усилителю Monitor Audio Bronze 5. Комната 18 кв.м, квадрат. Музыкальные предпочтения очень разные, от классики и симфонической до хеви, рейва и русских народных, плюс дети современную ерунду слушают. Цвет акустики, белый или светлое дерево. Хочу напольники но не большого размера. В основном слушаем на не большой громкости (соседи, ну и жена далеко не меломан). Посоветуйте пожалуйста что ни будь примерно в этом ценовом диапазоне.
21 марта 2019, 13:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! Может быть, Вас заинтересует DALI Oberon 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_oberon_5.html).
21 марта 2019, 18:05
Роман (Гость)
Спасибо. Заинтересовали, в плане дизайна. В комнату вписываются, как будто их дизайнер специально под мой интерьер изготовил. А как они в плане звука в связке с Cambridg CXA 60 по сравнению с теми же Monitor Audio Bronze 5. Мне не с чем сравнить т.к. последняя моя аппаратура это кумир 001 с радиотехникой 35. По этому полностью полагаюсь на Ваши рекомендации даже если будет чуть дороже. Заранее спасибо.
22 марта 2019, 12:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! Это замечательная акустика, и свою награду она получила вполне заслуженно. С Cambridg CXA 60 акустика сочетается, по сравнению с Monitor Audio Bronze 5 звучание более сбалансированное, с естественным тембровым окрасом и более проработанными басами.
19 марта 2019, 22:53
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, а этому усилителю внешний цап необходим, или можно обойтись встроенным?
20 марта 2019, 12:16
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Алексей !
Встроенным ЦАПом можно вполне обойтись, если остальные компоненты системы не намного дороже(выше уровнем), чем этот усилитель.
Если же улучшать звучание с внешним ЦАПом, и хотите действительно услышать разницу, то придется рассматривать такие аппараты как Atoll DAC 200, или TEAC UD-503 или более высокий ценовой сегмент.
27 февраля 2019, 10:33
Alexandr (Гость)
Здравствуйте, а какой усилитель лучше подойдёт к акустике Monitor audio gold 20
27 февраля 2019, 16:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Посмотрите, пожалуйста, Cambridge Audio CXA 80 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_80.html), но более эффектный результат получится с интегральным усилителем Arcam HDA SA20 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa20.html).
26 февраля 2019, 12:57
Андрей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Cambridge Audio CXA 60
Здравствуйте!
Большой ли прирост в звучании получу поменяв Cambridge Audio Topaz SR20 на Cambridge Audio CXA 60 ? Акустика Dali Zensor 7. Комната 20кв. Спасибо!
26 февраля 2019, 19:30
Алексей Шубин (Аудиомания)
Выбор усилителя
Андрей Владимирович, добрый день!
Учитывая возможности Zensor 7 и не самое маленькое помещение, я бы рекомендовал обратить свой взор на CXA 80. Дополнительные 20 ватт мощности, будут весьма кстати для Ваших напольников. Бас будет более чётким и звучание получится более естественным. USB вход может быть полезен, при подключении к любому компьютеру.
13 февраля 2019, 08:10
Евгений (Гость)
Доброго дня.
подбираю усилитель под аккустику Monitor BX 6, выбор пал усилители Cambridg CXA 60 и Марантц 7005...
по дизайну понравился Marantz HD-AMP1,
19 февраля 2019, 16:33
Евгений (Гость)
Что посоветуете?
21 февраля 2019, 16:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Я думаю, есть смысл обратить внимание на Cambridg CXA 60. Marantz HD-AMP1 прекрасный вариант, но неизвестно, насколько он справится с напольной парой в плане раскрытия возможностей акустики. Усилитель скорее рассчитан на полочную пару с высокой чувствительностью.
28 января 2019, 08:30
Здуард (Гость)
Здравствуйте! Немного смущает отсутствие тон компенсации. Как ведёт себя аппарат, при малой громкости?
1 февраля 2019, 12:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Эдуард! Регулировка громкости плавная, многое будет зависеть от чувствительности Вашей акустики.
16 января 2019, 12:53
Владимир (Гость)
Да, забыл ещё упомянуть ROTEL A12.
В общем ещё нужен ЦАП для комутации с дюной и телевизором. Поэтому в приоритете усилитель с ЦАПом. Что лучше выбрать
Cambridge CXA60
ROTEL A12
Atoll IN100 + цап (но это уже за рамками бюджета)
21 января 2019, 12:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! К сожалению, именно вариант " за рамками бюджета" лучше всего подходит к этой акустике: Atoll IN 100SE обеспечивает мощность в 100 ватт на канал. Следующим вариантом в списке будет усилитель Rotel A14.
12 января 2019, 19:14
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Сыграется ли этот усилитель с Arslab Classic 1.5?
12 января 2019, 19:16
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Cambridge Audio CXA 80
Лучше рассмотрите Cambridge Audio CXA 80. Он будет звучать с данной акустикой лучше!!!
25 декабря 2018, 09:27
Алексей Борисович (Клиент Аудиомании)
Добрый день, можно ли аппарат подключить по Bi-Wire connection?
25 декабря 2018, 11:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Борисович, добрый день.
Любой стереоусилитель возможно подключить по Bi-Wire, при наличии у АС двух пар акустических клемм, с помощью кабеля Bi-Wire Analysis-Plus Oval 12 https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html#2957.
Спасибо.
21 декабря 2018, 15:11
Виктор (Гость)
Добрый день.
Подскажите Cambridge Audio CXA60 потянет Dali OPTICON 6 ??? хватит мощности?
23 декабря 2018, 16:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виктор! Мощности хватит, если площадь помещения не больше 30 м кв.
20 декабря 2018, 12:37
Владислав (Гость)
Здравствуйте! К Chorus 715 как данный усилитель? Или нужен 80? Жанры: рок, современный jazz, метал. Помещение 20 кв.м. Спасибо!
20 декабря 2018, 15:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Владислав! Я думаю, что Cambridge Audio CXA 60 отлично справится с задачей.
18 декабря 2018, 10:11
Виктор (Гость)
Добрый день.
Подскажите, приемник BT100 идет в комплекте, или докупается отдельно?
Большинство сайтов конкурентов предлагает комплектацию с ВТ100.
18 декабря 2018, 17:36
Василий Перепилицин (Аудиомания)
BT100
USB-разъем для опционального Bluetooth-модуля BT100.
Можно приобрести отдельно, т.к сейчас товар в акции.
Цена 4500р.
11 декабря 2018, 13:41
Вадим (Гость)
Спасибо, но Polk Audio TSi500 - 200 Вт колонки. Это мне кажется перебор для CXА60.
11 декабря 2018, 13:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Вадим, здравствуйте! Рекомендуемая мощность усилителя к этой акустике от 20 до 200 Вт. У них чувствительность высокая. И, если у Вас помещение не 50 м кв, усилитель справится с задачей.
15 декабря 2018, 21:20
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Вадим,перебор может быть только для акустике если усилитель превышает мощность акустических систем,например на колонке рекомендуют 30-100 ватт подавать а в усилителе например номинал 150 ватт,и только в этом случае может только разрушаться низко частотный динамик и больше ни чего,и то 100% это не доказано,а что касается усилителя данного то у меня данная модель была запас по громкости огромный даже при чувствительности колонок 89 дб,мощности в усилители предостаточно даже не для маленького помещения,а с другой стороны сейчас редко можно найти маломощный чисто стерео усилитель
11 декабря 2018, 12:24
Вадим (Гость)
Dali OBERON 5 для СХА60 будут тяжеловаты?
11 декабря 2018, 12:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Нет, усилитель вполне подходит для этой акустической пары.
11 декабря 2018, 11:37
Вадим (Гость)
Нужна напольная акустика к Cambridge CXA60 в районе 50-60 т.р. Музыкальные предпочтения джаз, блюз, кл.рок 70-х-80-х, редко классика.
Планирую ЦАП купить Cambridge.
Посоветуйте пожалуйста
11 декабря 2018, 13:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! В этом усилителе есть вполне адекватный бортовой ЦАП. Акустику можно рассмотреть Polk Audio TSi500 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_tsi500.html#50631), сейчас на эту пару отличное предложение.
28 ноября 2018, 08:25
Николай (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, раскроет усилитель Cambridge CX60 весь потенциал моей акустики (tannoy revolution xt6f)?
30 ноября 2018, 17:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, добрый день.
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60 раскроет потенциал Вашей акустики Tannoy Revolution XT 6Fhttps://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_revolution_xt_6f_dark_walnut.html#5051286 в помещении средних размеров.
30 ноября 2018, 20:59
Николай (Гость)
Здравствуйте. Спасибо большое. У меня как раз комната 17кв.м.
28 октября 2018, 16:11
Евгений (Гость)
Спасибо большое
27 октября 2018, 11:50
Евгений (Гость)
Дмитрий что вы думаете на счёт колонок heco celan gt602 ?
28 октября 2018, 15:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Прошу прощения, что отвечаю вместо Дмитрия. У нас, к сожалению, эта акустика не представлена, поэтому о сочетаемости подсказать не смогу. По характеристикам нет противоречий, акустика и усилитель совместимы.
25 октября 2018, 11:19
Евгений (Гость)
Здраствуйте Дмитрий.Музыку слушаю в основном пока,электронную,и что то спокойное.Люблю чтоб низа были чёткие.Есть проблемка из за интерьера,колонки только белого цвета.
25 октября 2018, 11:53
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
24 октября 2018, 22:10
Евгений (Гость)
Здраствуйте. По советам Дмитрия купил Cambridge cx80 но всё ещё думаю какие колонки купить ,цена примерно 1000евро.Думаю купить Dal? oberon7,но прислушаюсь вашего мнения.Музыку такую как рок,джаз,классику я не слушаю.Спасибо заранее .
25 октября 2018, 09:54
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, а какую слушаете? Под этот усилитель, чтобы сбалансировать звук по максимуму на мой взгляд идеально было бы вот такую.
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/klipsch/klipsch_r-820f.html#59022
23 октября 2018, 23:31
Евгений (Гость)
Извините для колонок Dal? Oberon7.И если нет то какие колонки посоветуете в этой ценовой категории.
23 октября 2018, 23:27
Евгений (Гость)
Подскажите пожалуста. подойдёт ли уселитель cambridge cxa 60 для калонки Dali Oberon 7.?
24 октября 2018, 15:33
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, день добрый.

Да, отлично подойдет. А в идеале
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_80.html#37311
24 октября 2018, 17:27
Евгений (Гость)
Спасибо
19 августа 2018, 05:30
Владимир Николаевич (Клиент Аудиомании)
Сигнал/шум
Добрый день.
Подскажите, есть ли сведения о соотношении сигнал/шум для усилителя Cambridge Audio CXA 60
21 августа 2018, 09:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир Николаевич, добрый день.
В подробной техническтой спецификации к стереоусилителю Cambridge Audio CXA 60 https://techsupport.cambridgeaudio.com/hc/en-us/article_attachments/202201712/CXA60_Technical_Specifications.pdf производитель не приводит данные по отношению сигнал/шум усилителя, а лишь для выхода на наушники (лучше 95 дБ).
8 сентября 2018, 23:33
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня был такой усилитель,в паспорте практические не какие технические характеристики не указаны,и это в какой-то степени хорошо,например по качеству звука работает не хуже чем усилители с ценеком больше ста тысяч рублей,на мой слух можно сказать самые высокие технические характеристики но сейчас высокими технические характеристики даже в ресиверах присутствуют,например запас по громкости вообще огромный и тембр блок нормальный стоит не урезанный,и это хорошо потому-что сейчас колонок очень мало которые без тембров нормально могут работать в отличие от самодельной акустике
31 мая 2018, 15:45
Денис (Гость)
здравствуйте можно подключить Cambridge cxa 60 к компьютеру по usb кабелю
31 мая 2018, 15:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, добрый день.
Можно подключить модель постарше: Cambridge Audio CXA 80 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_80.html
8 января 2018, 17:56
Юрий (Гость)
подскажите, подойдет ли этот усилитель к акустике heco music style 900.(комната 28м) стоит ли доплатить до са80 ? будет ли разница ? и какой бы вы порекомендовали усилитель к этой акустике ?
10 января 2018, 12:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, посоветую сразу рассматривать более мощный стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80.
3 января 2018, 19:23
Сергей (Гость)
Кабель для мобильника
Добрый день! Скажите, пожалуйста, каким кабелем можно связать этот усилитель (фронтальный разъем) с мобильником? Даже теоретически не представляю... Спасибо.
5 января 2018, 14:26
Андрей Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте Сергей.
Подойдет обычный кабель из этого перечня:
http://www.audiomania.ru/cable_minijack_minijack/
На передней панели у усилителя есть 2 входа, один для наушников, второй как раз для подключения портативного аудиоустройства
18 декабря 2017, 13:40
Сергей (Гость)
Подскажите какие колонки наилучшим образом подходящие для прослушивания рока на Cambridge Audio CXA 60 сейчас он играет с Tannoy Sensys-2 хотелось бы лучше.
19 декабря 2017, 12:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Посмотрите, пожалуйста, "Напольная акустика ELAC FS 247.3
Артикул: 38902".
8 октября 2017, 21:03
Сергей Михайлович (Клиент Аудиомании)
Как этот усилитель сочетается с колонками Dynaudio Emit 20
9 октября 2017, 15:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей Михайлович! Я думаю, что стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60 подойдёт в систему к Вашей акустической паре. По нашей практике, акустика Dynaudio сочетается с усилителями Cambridge.
6 октября 2017, 23:20
Денис (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер.Сможет ли данный усилитель раскрыть Wharfedale Diamond 250 ?
7 октября 2017, 14:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, здравствуйте.
По техническим показателям противоречий нет.
5 октября 2017, 06:38
Алексей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, а скажите как подойдут колонки Dali zensor 5 к этому усилителю, и cd плееру Cambridge cxc. Комната 20м2. Стиль музыки рок, альтернатива,электронная. Спасибо
5 октября 2017, 10:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день. Да, АС Dali Zensor 5 хорошо подходят в систему.
1 октября 2017, 18:34
Андрей (Гость)
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Акустика jbl es 90. Подойдёт ли данный усилитель? Музыка-джаз,женский вокал. Спасибо.
2 октября 2017, 13:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Да, усилитель подойдёт к Вашей акустике, JBL ES90 - акустика с высокой чувствительностью, усилитель отлично справится.
5 сентября 2017, 16:53
Michael (Гость)
Отрекомендуйте АС для этого усилителя, пожалуйста
Господа!
Прошу совета. Имею необходимость озвучить небольшую комнату, 15-16 m. для прослушивания винила. Усилитель Cambrige CSX60. Люблю 'British Sound'. Прошу посоветовать акустику, с фронтальным фазоинвертором. Бюджет 80-90 тыс. руб.
Весьма признателен за Ваше время.
С уважением!
6 сентября 2017, 16:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
В обозначенном бюджете посоветую рассмотреть, и по возможности, послушать напольную акустику B&W DM683 S2 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/b&w/b-w_dm683_s2.html#31422
Спасибо.
24 августа 2017, 16:56
Виталий (Гость)
Добрый день. Пожалуйста подскажите получится ли хорошее звучание при сочетании аппаратов АС Spector 6+ Усилитель Маrants 6006 + СД плеер Мarants 6006? Помещение 20м Музыка - разная. предпочтительно спокойная, мелодичная. Беда отсутствие магазина где бы можно прослушать. Если есть возможность помогите советом. с уважением.....
25 августа 2017, 11:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виталий! Да, такая система вполне сочетающаяся. Я думаю, Вам понравится.
11 сентября 2017, 16:29
Виталий (Гость)
Большое спасибо за совет. И ещё не откажите в любезности, а если АС B&W CM8 S2, + усилитель Marantz 7005 или Cambridge Audio 60 Сочетаются ли и что предпочтительнее? Ни как не могу сориентироваться. С уважением....
12 сентября 2017, 15:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий! По нашей практике, чаще рекомендуются системы, где B&W сочетаются с Cambridge Audio или Rotel. Систему с Marantz 7005 лучше послушать самому перед покупкой, хотя есть положительные отзывы о таких системах.
5 июня 2017, 12:23
Максим Николаtdbx (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Получится-ли хорошая связка c Monitor Audio Silver 6? Если нет, то что посоветуете?
5 июня 2017, 14:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Получится хорошая связка, это проверенное на практике сочетание.
5 июня 2017, 17:40
Максим Николаевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
21 мая 2017, 13:29
Роман (Гость)
Вопрос о cambridge audio cxa 60
Здравствуйте! У меня есть старый Cambridge Audio Azur 640 А V2.0, пришла пора думать о замене на новый. Думаю о Cambridge CXA 60. Живу очень далеко от Москвы (в Сибири), поэтому послушать возможности нет. Главный вопрос, который меня интересует в Cambridge CXA 60, это звук, если его сравнить с Cambridge Audio Azur 640 А V2.0. Это динамика, звуковая сцена, особенно в глубину? Спасибо!
23 мая 2017, 11:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Роман! Cambridge CXA 60 на мой взгляд лучше 640 А V2.0 по динамике, насыщенности тембра и реализации сценического пространства ( по объёму воспроизведения и детальности), с басом у усилителей этой фирмы всегда хорошо. Я думаю, Вам понравится модель.
29 мая 2017, 18:27
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня был Cambridge CXA 60-хороший усилитель,особенно встроенный усилитель для наушников по качеству звука даже превосходит некоторых не дешёвых усилителей для наушников,Cambridge даже обыграл немножко АВ ресивер YAMAHA премиальной серии и то различия были на очень хорошей акустике,в Cambridge и цап встроенный хорошего качества стоит,по качеству звуку встроенный цап не отличим от внешнего цапа Marantz HD-DAC1,а по выходу на наушники Cambridge 60 намного лучше играет чем внешний Marantz HD-DAC1,сейчас у меня ROTEL усилитель мощности подключен к хорошей недорогой к внешней звуковой карте и эта связка обыграла всех перечисленых усилителей по всем частотам,и по плотности и прозрачности звука,на напольной акустике с ленточными твитерами
9 мая 2017, 17:20
Андрей21 (Гость)
Cambridge Audio CXA 60
Есть колонки Mission LX-2 с сопротивление 6 Ом. У Cambridge CXA 60 заявлено 2 х 60 Вт (8 Ом), 2 х 90 Вт (4 Ома).
Как он подойдет при работе на нагрузку 6 Ом ?
9 мая 2017, 17:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Импеданс имеющихся колонок лежит в рабочих пределах усилителя. По этому параметру компоненты совместимы.
1 мая 2017, 18:03
Сергей (Гость)
cxa 60
Добрый вечер)
Имеется АС Taannoy Revolution xt 6f, подбираю под них усилитель, и если можно пару вопросов:
1. Подойдет ли Cambridge Audio CXA 60, под данную акустику-чуствительность у Танной высокая (возможно, лучше будет взять Cambridge Audio CXA 80)?
2. В недалеком будущем планирую взять и стриммер -СNX, так как 60-й и 80-й усилитель на борту имеет ЦАП, можно пока слушать без источника (CNX) и каким образом?
ПС Связка подбирается под инструментал, джаз и легкий рок.
Заранее благодарен
2 мая 2017, 12:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
С АС Tannoy Revolution XT 6F http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_revolution_xt_6f_dark_walnut.html отлично стыкуется стереоусилитель Atoll IN 200SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038. Посоветую именно его.
Спасибо.
2 мая 2017, 12:45
Сергей (Гость)
вопрос
Огромное спасибо за ответ, Атолл не слышал, правда предлагали 100-ку, - 200 не будет много??
И если можно, последний вопрос: как связка под данные требования с Марантц 7005? (как более бюджетный вариант)
2 мая 2017, 12:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сеогей, Marantz PM7005 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm7005.html#34541 подходит для работы с лёгкой, полочной акустикой.
Запаса мощности много не бывает.
28 апреля 2017, 15:23
Александр (Гость)
Здравствуйте! В усилителе есть вход USB, можно ли слушать музыку с флэшки и если да, то как смотреть содержание флэшки?
28 апреля 2017, 17:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60 оборудован USB портом, к которому можно подключить Bluetooth-приемник BT100 (приобретается отдельно),
Плеера для проигрывания музыкальных файлов усилитель не имеет.
10 апреля 2017, 23:25
Илья Владимирович (Клиент Аудиомании)
Скажите, у этого усилителя есть входы, на которые можно подать сигнал с преаута ресивера?
11 апреля 2017, 11:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
К сожалению, такого входа нет. Вход BY-PASS (RCA) для прямого доступа к оконечному каскаду усилителя имеется у стереоусилитель Atoll IN 100SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
25 марта 2017, 16:17
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня был такой усилитель,сломался,с полки упал и плата треснула,могу сказать качество звука очень высокое,даже если его использовать в качестве усилителя для наушников,и цап встроенный и усилитель для наушников по качеству звука не уступает внешним цапам аналогичной стоимости,а не которых ещё и превосходит
19 марта 2017, 18:16
JURIJ (Гость)
dobrij den , potianet li on s-90f 8omnije?
20 марта 2017, 12:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Да, усилитель высокотоковый, справится с задачей.
13 декабря 2016, 00:00
Илья
Хотелось бы 2 параметра узнать - соотношение сигнал/шум усилителя (а не цапа) и общая емкость буферных конденсаторов.
Это можно где-то найти ?
13 декабря 2016, 14:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
К сожалению, производитель не указывает данные параметры усилителя.
15 декабря 2016, 15:02
Дмитрий
27,200 ёмкость общая
12 декабря 2016, 17:30
Алекс
купил такой в америке / он на 110v. скажите есть ли возможность у него на трансформаторе внутри поменять провода на 220v,? ведь у многих производителей трансформаторы универсальные на разные рынки.
13 декабря 2016, 15:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Алекс.
Когда аппарат сделан для потребления на вполне определённый ранок, то, из соображений минимизации затрат производитель заказывает трансформатор без дополнительных выводов. В редких случаях выводы есть, но они идут уже на переключатель вольтажа (на задней панели устройства).
26 ноября 2016, 13:50
Дмитрий
Здравствуйте,в месте с усилителем cambridge cxa 60 обнаружил кабель оранжевого цвета,он вообще для чего нужен?для соединения cd транспорта чтобы одним пультом управлять?
26 ноября 2016, 14:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Это кабель шины управления, позволяющий синхронизировать совместимые
устройства Cambridge при их включении. Для подключения
CXA с использованием прилагаемого кабеля шины управления см.
приведенные рисунки в инструкции пользователя.
Спасибо.
20 ноября 2016, 22:28
Дмитрий
Отличный стерео усилитель cambridge cxa 60,по выходу на наушники звук вообще отличного качества,наушники использовал аудиотехника ,встроенный цап очень хорошего качества на слух не смог отличить от своего внешнего цапа marantz hd-dac1,по выходу на наушники сравнивал с внешним цапом маранц,но звук кэмриджа мне больше понравился на наушники чем внешний цап от маранца,две пары разных колонок подключены к усилителю,напольные и полочные,напольные очень хорошо играли особенно по басам,как будто активный сабвуфер басил,а вот при прослушивания полочников был суховатый звук но с большими басами но не глубокими как у напольников,самое главное удивило при первом прослушивания в этом усилителе что на маленькой громкости звук очень мощный и громкий на напольной акустике
19 ноября 2016, 11:48
Дмитрий
приобрёл данный усилитель кэмбридж,качество звука по низам очень высокое на тяжёлой рок музыке,гула нету а именно бас разборчивый на напольной акустике heco 800,раньше таких басов я не слышал с другим усилителем,по выходу на наушники вообще классный на тяжёлой рок музыке,по выходу на наушники мне кэмбридж 60 намного больше нравится чем цап от маранца1 по выходу на наушники
5 ноября 2016, 22:23
Андрей
Добрый вечер.Как в сравнении в плане звучания marantz pm8005?И сильно ли выигрывает cambridge у 6006?
8 ноября 2016, 12:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Аппараты разные по звучанию в системах. Стереоусилитель Marantz PM8005 вообще не стоит сравнивать Cambridge Audio CXA 60, это усилители разного уровня, можно сравнить с Cambridge Audio Azur 851A.
31 октября 2016, 16:30
Михаил
Скажите, пожалуйста, как сыграется кембридж сха-60 с акустикой jbl 4312e?
1 ноября 2016, 12:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Наиболее сыгранная связка, по нашему опыту, получается со стереоусилителем Atoll IN 100SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037.
Спасибо.
4 октября 2016, 21:30
Леонид
Подскажите пожалуйста подходит cxa60 для этих колонок Acoustic-energy-reference-1?
5 октября 2016, 12:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Леонид! Рекомендую для Вашей акустики стереоусилитель Atoll IN 100SE, если Вам не требуются цифровые входы усилителя. В линейке Кембридж Аудио Вам подойдёт Cambridge Audio CXA 80.
5 октября 2016, 14:34
Леонид
Большое спасибо Ирина. У меня Cambridge cxa60 и ищу под него акустику. А kef ls50 подойдёт?
5 октября 2016, 15:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Леонид! У нас не представлен, к сожалению, KEF, а вот с АЕ наш магазин работал достаточно долго, Вы не подкажете, что Вы предпочитаете слушать? Мне будет легче предложить Вам акустику.
28 сентября 2016, 23:25
Иван
Cambridge Audio CXA 60
Скажите как этот усилитель Cambridge Audio CXA 60 будет работать в паре с AC Heco Music Style 900?
29 сентября 2016, 14:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! По техническим характеристикам усилитель подходит к акустике.
27 ноября 2016, 19:01
Дмитрий
нормально будет работать,особенно по басам,у меня почти такие же колонки из этой серии ,только 800, в целом звук прозрачный,вообще сухости нету,в отличие от монитор аудио бронзы серии
28 ноября 2016, 11:50
Иван
Дмитрий, спасибо!
Уже работает и вроде нормально, но если честно мне даже сравнить не с чем, первые колонки и усилитель )
12 августа 2016, 11:11
Евгений
сравнение
Пожалуйста подскажите какой усилитель лучше звучит Marantz 7005 или Cambridge cxa 60 ? Жанры диско, релакс, попса.
12 августа 2016, 12:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Оба усилителя хороши по своему. В системах звучание разное - Маранц более воздушный по подаче, с хорошей сценой, прекрасно отрабатывает вокал, чёткий артикулированный бас, Кембридж Аудио более плотный звук, более насыщенный тембр, более басистый аппарат при отличной детализации. Учитывая, что у Вас акустика ( судя по уже отвеченный вопросам) Jamo S606 HCS 3 Black акустическая система 5.0, рекомендую Маранц (с учётом Ваших музыкальных предпочтений), но советую задуматься о замене акустики.
12 августа 2016, 12:50
Евгений
Спасибо за ответ. Хотел в звуке именно воздушности. Выбираю Marantz 7005. И если можно то к нему подскажите акустику до 100 т.р.
12 августа 2016, 13:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Евгений, обратите внимание на Monitor Audio Silver 6 и на Arslab Classic 2 SE, я думаю, что это будут интересные варианты системы с Marantz PM7005.
12 июня 2016, 08:31
назар
Выбор
Здравствуйте у меня друг хочет приобрести усилитель не дорогой помогите с выбором,а то мне не доверяет. Выбор между Cambridge audio azur-351A или Yamaha-301A или Onkio-9050 или Denon-720A.Слушает блюз джаз.Спасибо за ответ.
14 июня 2016, 13:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Назар! По моему мнению, отлично подойдёт для прослушивания блюза и джаза - стереоусилитель Marantz PM5005.
29 марта 2016, 14:03
Александр
Здравствуйте. Акустика Arslab Classic 2 подойдет. Или слабенький.
29 марта 2016, 17:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Да, хорошая по мощности связка.
25 марта 2016, 22:23
Андрей
Cambridge CXA60
Добрый день!Подскажите пожалуйста сыграются ли dali icon 2 mk2 с Cambridge CXA60 .по жанрам музыка разная,в том числе и рок,комната 16 кв.м. Либо подскажите может обратить внимание на другой усилок из этой категории?
26 марта 2016, 17:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Да, компоненты хорошо сыграются. В случае, если покажется, что количество нижнего баса недостаточно, можно использовать трифоник с активным сабвуфером, например http://www.audiomania.ru/subwoofer/arslab/arslab_classic_bass_1.html#28226
Спасибо.
18 марта 2016, 12:53
Дмитрий
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как Cambridge Audio CXA 60 споется с Arslab Emotion 2 SE ?
18 марта 2016, 14:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Да, компоненты хорошо подходят для получения играющей связки.
23 февраля 2016, 13:44
Гена
Скажите пожалуйста есть ли в данной модели тонкомпенсация?
23 февраля 2016, 16:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Геннадий, здравствуйте.
Производитель не указывает о наличии тонкомпенсации.
13 февраля 2016, 04:19
Сергей
Bi-Wiring - уточнение...
Добрый день! Хотел бы уточнить по данному усилителю (а заодно и по 80-му) насчёт Би-Вайрига - в инструкции он не предусмотрен, но ясно, что акустика без перемычки всё-равно что две колонки - вопрос в другом: выбор А, В, А+В у Кэмбриджей традиционно осуществляется одной кнопкой - нету ли в новых моделях такой же странности, как в случае с 851А, который упорно забывает выбранные каналы после выключения-включения (читал как раз тут у Вас такой отзыв)?
Сами понимаете, не хотелось бы возиться с такой ерундой каждый раз после включения аппарата (да и звук порой может испугать после включения, да и всё это особенно актуально с нашими постоянными крымскими выключениями электроэнергии)!...
Заранее благодарю за ответ (аппарат реально интересует - подбираю! В остальном я уже понял, что это замечательный усилитель за свои деньги - один из самых лучших! Кстати, уже рекомендованный мне Ириной для B&W 685 S2, и журналом What Hi-Fi тоже)!
13 февраля 2016, 14:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Подключаете биваиринговый кабель к основной паре терминалов усилителя, и проблема решается сама собой. Вторая пара (для зоны В) не задействуется. На АС снимаете перемычки.
13 февраля 2016, 17:28
Сергей
Благодарю, Владимир, за ответ!
С кабелем я понял - это отличное решение для одноканальных усилителей!
И всё же разделение на каналах усилителя мне кажется несколько более корректным, чем в самом кабеле - по сути ради этого же и задуман Би-Вайринг, как я понимаю!...
И также, как я понял из ответа, данная история у Кэмбриджа продолжается... Минус им в карму!))
И ещё непонятно, почему исключили Line Out - ещё один минус!...
13 февраля 2016, 17:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, правильное решение - снимать сигнал на биваиринговый кабель именно с одной точки - а именно с основной пары акустических клемм усилителя, без задействования дополнительных внутренних перемычек в усилителе и дополнительных контактов коммутации.
Спасибо.
13 февраля 2016, 18:22
Сергей
И таки да, Владимир! Честно говоря, был несколько удивлён, решив дополнительно разобраться в данном вопросе: как выяснилось, би-вайринг - это двухкабельное подключение с одного выхода усилителя (можно и двумя кабелями, но, вроде, лучше, как Вы и сказали, специальным кабелем); с двух каналов/усилителей - это уже би-ампинг! НО!... Оба канала фактически то усиливаются от общего усилителя, так что в интегральниках это и НЕ би-ампинг - получается, вообще непонятно что...
Был введён в данное заблуждение инструкциями к различным аппаратам, включая и мой A-S500, где именно так (А+В) описан рекомендованный производителем би-вайринг! Такую же схему рекомендует к своим аппаратам и Марантц! Так в чём же истина? Теперь совсем запутался в данном вопросе!...
16 февраля 2016, 10:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
При биампинге, общий предварительный стереоусилитель, и два стереоусилителя мощности (их входы параллелятся), причем, на басовое звено лучше использовать модель с более мощным выходом.
В случае использования интегрального стереоусилителя, нужна модель в регулируемым линейным выходом PRE OUT, к которому подключается дополнительный стереоусилитель мощности. При наличии разделительных фильтров в акустических системах, никакого частотного разделения (кроссовера) перед АС выполнять не требуется.
3 февраля 2016, 22:21
Игорь
здравствуйте, подойдёт ли этот усилитель к canton gle476, комната 20м. музыка рок (хард. хеви), инструментал или посоветуйте другой , только не nad его слышал. не понравился.
4 февраля 2016, 11:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Да, я считаю, что это будет отличная связка для Ваших музыкальных предпочтений.
1 февраля 2016, 19:21
Дмитрий
Здравствуйте, скажите пожалуйста подойдет ли данный усилитель к полочной акустике Magnat Quantum 653? И есть ли возможность подключить к данный усилитель компютеру через USB? или только через оптический вход?
2 февраля 2016, 15:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Усилитель подойдет для работы с данной АС. Прямое подключение к ПК возможно при наличии на ПК оптического выхода.
22 января 2016, 08:57
Игорь
Владимир, добрый день! А вот оно что! Тогда возникает другой вопрос: можно ли соединить вторую пару выходов этого усилителя с высокоуровневым входом сабвуфера REL Zero, чтобы получилась нормальная нагрузка?
22 января 2016, 12:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Можно. В этом варианте подключения сабвуфер не влияет на нагрузку. Совсем.
21 января 2016, 05:15
Игорь
Поясните пожалуйста, может ли этот усилитель играть одновременно с двумя парами колонок, или только с одной из двух пар???
21 января 2016, 09:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, добрый день.
Усилитель позволяет выбрать комбинацию Speakers A+B.
При этом необходимо применять акустические системы с импедансом 8 Ом. Тогда суммарная нагрузка на канал будет равна минимальной штатной 4 Ом
17 декабря 2015, 23:07
Сергей
Добрый вечер! Какие АС Вы порекомендуете к этому усилителю из ELAC 200 серии/ Monitor Audio silver для 18 кв.м , напольники или полочники? Предпочитаю спокойный рок. Благодарю!
18 декабря 2015, 13:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Под рок (и не только!), хорошо подходит полочная акустика ELAC BS 243.2
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/elac/elac_bs_243-2.html#31362
Спасибо.
13 декабря 2015, 01:15
Иван
Добрый день! Вопрос по данному усилителю:
Подбираю усилитель для Dynaudio contour 1.8 mk2, музыкальные предпочтения - рок, джаз. Будут ли сочетаться эти компоненты?
14 декабря 2015, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Да, компоненты сочетаемые, но рекомендую рассмотреть Cambridge Audio CXA 80, акустика лучше раскрывается с более мощными усилителями.
6 декабря 2015, 17:32
Виктор Николаевич
Обсуждение стереоусилителя Cambridge Audio CXA 60
Хотел бы подключить Cambridge Audio CXA 60 к B&W 683 S2. Буду благодарен за мнение эксперта с возможными рекомендациями.
7 декабря 2015, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор Николаевич! У акустики 4 клеммы. Если Вы не снимаете перемычку на колонке, то Вы подключаетесь обычным двухпроводным способом: на усилителе используете выход пары А и подключаетессь к нижним клеммам на акустике. Можно использовать 4-х проводное подключение (бивайринг), при этом перемычки на акустике необходимо снять.Если в поисковике набрать "бивайринг", то можно посмотреть схемы подключения. Для обсуждения вариантов подключения я приглашаю Вас в нашу он-лайн консультацию.
7 декабря 2015, 16:39
Виктор Николаевич
Обсуждение стереоусилителя Cambridge Audio CXA 60
Ирина, добрый день. Спасибо за ответ. Вероятно я неточно сформулировал вопрос.
Указанная пара (CXA и B&W) меня интересует в плане качества звучания.
Для справки,- Cambridge CXA по заявке производителя схему включения Be-Wire не рекомендует несмотря на наличие выходов усилителя A и B, т.к. внутри только два усилителя, а не четыре
8 декабря 2015, 16:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор Николаевич, здравствуйте.
Выбор типа подключения АС - Ваша прерогатива.
Выход усилителя разведен на акустические клеммы А и В, и это не является секретом.
Пожалуйста, задавайте Ваши вопросы и в онлайн.
10 декабря 2015, 11:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор Николаевич! По сочетаемости Cambridge Audio и B&W подходят друг к другу, но наверное, для B&W 683 S2 есть смысл рассмативать стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80.
27 ноября 2015, 12:01
Артем
Здравствуйте, скажите пожалуйста изменилось ли звучание данного усилителя по сравнению с cambridge audio azur 651a, если да то как? Спасибо)
27 ноября 2015, 12:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём, здравствуйте.
Фирменный почерк усилителя остался прежним.
27 ноября 2015, 12:38
Артем
Простите не пойму, если звук идентичный, почему cxa 60 дороже 651a, если 651 мощнее?
27 ноября 2015, 12:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артем, производитель меняет линейку усилителей. Дизайн, функционал - новые. Звук узнаваемый. Обсуждать нюансы звучания без привязки к акустическим системам не реально.
С учетом того, что линейка новая, на неё установлена новая цена.
Спасибо.
23 августа 2015, 23:01
Юрий
Как подойдет усилитель к spb imegine x 2 t
25 августа 2015, 11:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте.
По техническим характеристикам никаких противопоказаний нет.
13 августа 2015, 11:26
Олег
Подскажите пожалуйста, как подойдет данный усилитель к Kef iQ 5, или может посоветуете лучше вариант в данной ценовой категории, наличие оптического входа обязательно.
14 августа 2015, 12:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег! Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60 это отличный выбор для Вашей акустической пары с учётом требующегося функционала.
14 августа 2015, 13:10
Олег
Спасибо за ответ. А будет ли большая разница, в моем случае, если вместо данного усилителя воспользоваться CA Azur 651 + CA DacMagic 100?
14 августа 2015, 13:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Олег, это точно будет дороже ....
2 июля 2015, 16:38
Гена
Скажите пожалуйста, как будет сочетаться этот усилитель с Dynaudio DM 2/7?
2 июля 2015, 16:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Геннадий, здравствуйте.
Связка, сочетаема. Усилитель подойдет к Вашим колонкам.
2 июля 2015, 16:51
Гена
Спасибо, может вы посоветуете что-то более подходящее в ценовой категории до 100 000 рублей, или все же остановиться на этой модели?
2 июля 2015, 17:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Геннадий, если чуть поднять бюджет, то получится связка, близкая к идеальной - Atoll IN 200SE - http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038.
Если есть возможность, и желание, пожалуйста, приезжайте на прослушивание с АС.
3 июля 2015, 09:29
Гена
Спасибо за приглашение, просто я использую сетевой проигрыватель, поэтому хотелось бы коаксиальный вход в усилителе, в Atoll IN 200SE я так понимаю его нет.
3 июля 2015, 09:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Коаксиальный вход в стереоусилителе, это дополнительная опция. Как показывает практика, в качественный звуковоспроизводящий тракт лучше поставить качественный внешний ЦАП, с нужным функционалом.
25 мая 2015, 15:46
Вадим
Audio
С фасада усилителя исчезло слово "Audio" (только cambridge написано) . Непонятно, как правильно теперь называть?
26 мая 2015, 10:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, здравствуйте.
Cambridge Audio произвела ребрендинг, и теперь правильно будет называть Cambridge.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.