Полочная акустика B&W 685

Полочная акустика B&W 685
Полочная акустика B&W 685
Компактная полочная акустическая система, 25 мм ВЧ и 165 мм НЧ динамики, частотный диапазон: 49 Гц - 23000 Гц, сопротивление: 8 Ом, чувствительность: 88 дБ, габариты: 198 х 340 х 331 мм
Нет в продаже
Недавно только получил, еще не удалось хорошо послушать все так сказать на бегу, сравнить могу только с микролаб про3, других не было, больше деталей, бас более "очерчен", не размазан как на про 3 (там он как гудение), по верхам тож гораздо интереснее, работают с ротель 04се + цап ледаудио 100... буду дальше слушать.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Полочная акустика Arslab Stereo One Black Ash
    скидка 21%арт. 67079
    Полочная акустика Arslab Stereo One Black Ash

    Кешбэк за покупку – 9000 руб.! Ваша суммарная выгода - 16500 руб.! Подробнее

    Двухполосная фазоинверторная акустическая система полочного типа. ВЧ-динамик: 22-миллиметровый с шелковым куполом; СЧ/НЧ-динамик: 16,5-сантиметровый с бумажным диффузором; частотный диапазон 55 Гц – 25 кГц; чувствительность 86 дБ; сопротивление 8 Ом; рекомендуемая мощность усилителя 25 – 75 Вт. Габариты (ШхВхГ): 200 x 390 x 250 мм; вес: 7,1 кг.

    36 500 руб.29 000 руб. / пара
  • Полочная акустика Waterfall Hurricane Evo Sat Black
    скидка 64%арт. 10628
    Полочная акустика Waterfall Hurricane Evo Sat Black

    Стеклянные колонки, полочные, двухполосные, частотный диапазон 100 Гц - 28 кГц, сопротивление 4 Ом (мин.)/8 Ом (макс.), размеры 190 х 70 х 280 мм, вес 2 кг. Гриль и настенное крепление в комплекте. Цена указана за одну колонку.

    79 860 руб.29 000 руб. / пара
  • Полочная акустика Magnat Monitor S30 Black
    арт. 88321
    Полочная акустика Magnat Monitor S30 Black

    Полочная двухполосная акустика. Демпфированный корпус из MDF. НЧ-динамик FE Dynamics диаметром 170 мм с бумажным диффузором, 28-мм купольный твитер. Диапазон рабочих частот 34 Гц – 38 кГц. Высокая чувствительность 90 дБ. Фазоинвертор на задней панели. Винтовые клеммы для подключения к усилителю. Габариты (ШхВхГ): 215 x 354 x 270 мм (с опорами). Вес 5,8 кг.

    27 990 руб. / пара
  • Полочная акустика Magnat Monitor S30 Walnut
    арт. 88322
    Полочная акустика Magnat Monitor S30 Walnut

    Полочная двухполосная акустика. Демпфированный корпус из MDF. НЧ-динамик FE Dynamics диаметром 170 мм с бумажным диффузором, 28-мм купольный твитер. Диапазон рабочих частот 34 Гц – 38 кГц. Высокая чувствительность 90 дБ. Фазоинвертор на задней панели. Винтовые клеммы для подключения к усилителю. Габариты (ШхВхГ): 215 x 354 x 270 мм (с опорами). Вес 5,8 кг.

    27 990 руб. / пара
  • Полочная акустика Klipsch R-40M Black
    арт. 84127
    Полочная акустика Klipsch R-40M Black

    Полочная двухполосная акустика. ВЧ-динамик диаметром 25 мм с алюминиевым куполом, выполненный по технологии LTS, в обновленном рупоре Tractrix. Басовик диаметром 4 дюйма со сплошным диффузором из кристаллического полимера. Чувствительность 91 дБ. Сопротивление 8 Ом. Съемный гриль на магнитных держателях. Габариты (Ш х В х Г): 146 х 298 х 216 мм. Вес 3,2 кг.

    29 990 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера B&W
Аудиомания — авторизованный дилер B&W

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: 4 звезды

О бренде

B&W

Можно сказать, что, являясь одним из мировых лидеров, компания Bowers & Wilkins ни на минуту не останавливает своего развития, постоянно находясь в авангарде производителей топовой акустики.

Подробнее о бренде B&WОбзоры товаров под маркой B&W (127)Официальный сайт B&W
www.bowers-wilkins.com
Аудиомания — авторизованный дилер B&W

Описание полочной акустики B&W 685

Полочные акустические системы B&W 685 станут хорошим выбором для тех, кто хотел бы получить мощный и насыщенный звук, но без необходимости установки крупной напольной акустики. Колонки B&W 685 можно разместить на мебельной полке или даже на стене (хотя, разумеется, качественная подставка предпочтительнее), и при этом они способны обеспечить динамичный и мощный звук, а также выразительную и точную стереокартину.

Акустические системы B&W 685 оснащены фирменным НЧ-динамиком с кевларовым диффузором, давно уже ставшим своеобразной визитной карточкой колонок этой компании. В данной АС установлен модернизированный излучатель, с новым пылезащитным колпачком, который в значительной степени гармонизировал звуковую дисперсию в верхней частотной области. Высокочастотный динамик с алюминиевым куполом получил новый подвес, благодаря чему удалось значительно (до 50 кГц) расширить его рабочий диапазон. Акустическая нагрузка этого динамика осталась прежней – суживающаяся трубка Nautilus, отлично зарекомендовавшая себя во многих моделях колонок фирмы B&W.

Разработчики постарались разместить оба динамика на передней панели акустической системы максимально близко друг к другу, выровняв их общую диаграмму направленности, и добившись слитного звучания во всем диапазоне рабочих частот B&W 685. Использование столь высококлассных излучателей позволило значительно упростить схему разделительного фильтра для них, что положительно сказалось на снижении фазочастотных искажений. В фильтре используется небольшое количество компонентов, но все они высокого класса, и не оказывают негативного влияния на качество звука.

Выходное отверстие фазоинвертора FlowPort, снабженного многочисленными углублениями для выравнивания проходящего воздушного потока, расположено на передней панели АС, поэтому B&W 685 при необходимости можно размещать близко к стене. Кроме того, в комплекте с колонками поставляются заглушки для фазоинверторов, выполненные из вспененного материала, с помощью которых можно дополнительно настроить звучание колонок в зависимости от конкретных условий прослушивания.


Особенности полочной акустики B&W 685

  • Фазоинвертор на передней панели
  • ВЧ-динамик Nautilus
  • Кевларовый диффузор НЧ-динамика
  • Кронштейн для настенного крепления (конструктив на задней стенке АС)

Характеристики полочной акустики B&W 685

ТипПолочная АС
Диапазон частот49 Гц - 23000 Гц (+/- 3 дБ)
НЧ-динамик165 мм, кевлар
ВЧ-динамик25 мм, алюминиевый купол
Сопротивление8 Ом
Чувствительность88 дБ
Рекомендуемая подводимая мощность25 – 100 Вт
Частота настройки фильтра800/3000 Гц
Габариты (Ш х В х Г)198 х 340 х 331 мм
Вес7 кг (одна колонка)

Видеообзор полочной акустики B&W 685


  • Обсуждение полочной акустики B&W 685
17 апреля 2014, 15:43
Антон
Сочетание с Marantz
Забыл указать-помещение 18 мкв
17 апреля 2014, 12:59
Антон
Сочетание с Marantz
Как они будут звучать в связке с Marantz СD5004 и PM5004?Сейчас использую monitor audio bronze b3. Улучшится ли звук?Преимущественно слушаю электронную музыку и джаз или можете посоветовать другую акустику к этой связке.
17 апреля 2014, 13:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! К этой акустике я бы рекомендовала усилитель более высокого уровня - например Marantz PM6005. Можно рассмотреть другую акустическую пару - Arslab Emotion 1, особенно с учётом Ваших музыкальных предпочтений.
17 апреля 2014, 15:41
Антон
Сочетание с Marantz
Дело в том,что стерео пара уже куплена,вы советуете к ней Arslab Emotion 1.Я правильно понял?
17 апреля 2014, 16:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон! Вы приобрели связку аппаратуры Маранц или акустику? Если Вы уже купили акустику, в чём вопрос по системе? Насколько звучание будет лучше имеющихся Монитор Аудио, Вы услышите сами. И, кстати, оцените возможности Вашего усилителя. Учтите такой момент, что акустика нуждается в прогреве, у B&W это займёт как минимум 180 часов. Если же у Вас имеется аппаратурная связка, то да, я считаю, что Arslab Emotion 1 это интересный кандидат для установки в Вашу систему.
8 февраля 2014, 21:33
Владимир
B&W 865 или B&W 864
Скажите пожалуйста сыграются эти колонки с ресирвером Onkyo 3010? Будет ли объемный, насыщенный звук с сабом REL T5? Или же лучше взять на фронты B&W 864-е? Комната 16-20 кв.м. Не стандартное расположение акустики( вдоль гипсолитовой стены) пол паркет. Музыка, кино 50/50. Жанры все кроме метала, тяжелого рока.
8 февраля 2014, 08:27
Владимир
Добрый день, посоветуйте пожалуйста какую акустику выбрать на фронт B&W 685 или 684 напольники? Не могу определиться, комната от 16 до 20кв.м. Сейчас стоит Wharfedale diamond 10.6, гудят страшно хотя от стены стоят 25см.Стены дрожат, подвесной потолок звенит весь от этой аккустики.Ресирвер Onkyo 3010.Не очень удачное расположение акустики, по другому не поставишь, только вдоль большой стены. Скажите B&W 685 достаточно будет для этой комнаты? Или же взять B&W 684 ? Я сам не слушал эту акустику, но говорят что 684 -я такая же как 685-я по объему звучания, только с басами. Посоветуйте пожалуйста оптимальную связку из этих двух вариантов
9 февраля 2014, 14:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Если у Вас проблема с резонансом акустики,. то наиболее правильным вариантом будет использование акустического трифоника - полочной акустики B&W 685 и сабвуфера.
9 февраля 2014, 16:45
Владимир
Большое спасибо вам Ирина! В который раз вы даете абсолютно точные и правильные советы.
2 января 2014, 01:41
Андрей
Имеется усилитель Yamaha 596 какие полочники посоветуете на 15кв.м, музыка всех жанров, хотелось бы в удовольствие слушать даже на небольшой громкости
26 декабря 2013, 15:47
Руслан
Да!
Думаю о колонках я правильно думаю?
27 декабря 2013, 17:24
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан.

Видимо я запутался, письмо вроде Вам не писал. Совместить стерео с кинотеатром можно, если мы с Вами уже начинали общаться по почте, то лучше там и продолжить, чтобы я видел переписку.

P.S. У меня сотни параллельных диалогов в разных инструментах, лучше придерживаться одного, для диалога онлайн консультация или почта.
Спасибо!
26 декабря 2013, 15:40
Руслан
Здравствуйте, Денис.
Спасибо Вам за письмо. А совместить качество стерео на какой-либо системе 7+1? Что посоветуете? Из стерео, и из 7+?
23 декабря 2013, 22:43
Руслан
Здравствуйте, Денис!
Спасибо Вам за ответ. Извините, что хочу узнать Ваше мнение конкретнее, но в письме. Я работаю, "бюджетник". Гитару и пианино настраиваю без камертона, погрешность у всех клавиш пианино - до полутона (колки не держат от старости, пришлось погрешить). Мои исходные данные: жилая комната 18 м2 (6х3), люблю разнообразную по жанру музыку (от классики легкой до тяжелой, и поп, и рок, и блюз, и джаз, и фолк) смотря какое у меня настроение. Иногда смотрю кино дома. что посоветуете для системы 7+1 или другое. Спасибо.
24 декабря 2013, 16:48
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан.

По написанному полагаю что ориентируетесь Вы на музыку, может быть в таком случае рассмотреть стерео? Хорошая пара в кино даст неплохой результат, а в музыке это будет явный фаворит.

Для диалога лучше обратиться в онлайн консультацию или можете написать мне на электронную почту.
19 декабря 2013, 21:21
Руслан
Здравствуйте. Денис!
Скажите, пожалуйста свое мнение о связке B&W 685 и yamaha RX-775, или yamaha A820
20 декабря 2013, 11:45
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан.

По моему мнению Yamaha делает неплохие мотоциклы, ресиверы же делает Onkyo или Arcam.
Если Вам нужна рекомендация, то для этого нужны исходные данные: размеры помещения, назначение и приоритеты. Для диалога лучше обратиться в онлайн консультацию.
12 ноября 2013, 18:26
Иван
Нравилось звучание 685 на стендах продавцов. Но уменя специфичный вопрос с Cambridge Audio
У меня источником/усилителем планируется Cambridge Audio One+ (Помещение 18-20 кв.м.), Справится ли этот малыш с 685? И не "сбежит" ли звук:) Понимаю, что лучше принести One+ в салон, но никак не найду времени. Очень ценю ваше авторитетное мнение. Заранее спасибо.
13 ноября 2013, 10:17
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван.

One+ с ними не справится, работать конечно будет, но играть на свои деньги акустика не будет. К One+ неплохо подойдет DALI Lektor 2, либо еще более "легкие" на подъем но классом выше Davis Acoustics Clint, но их нужно заказывать.
20 октября 2013, 20:03
Петр
Цвет колонок
Добрый день! Присматриваюсь к b&w 685 белого цвета. Есть 2 вопроса:
1) защитные решетки на них серого цвета? (По крайней мере такими кажутся на картинках)
2) каков оттенок белого - на картинке кажется белоснежным. Или все же желтоватый? Не совсем понятно что есть белый матовый.
Заранее спасибо!
22 октября 2013, 10:58
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Петр.

Защитные грили действительно серые.
Оттенок передать довольно сложно, но на мой взгляд акустика чисто белая.
Акустика бывает в глянцевом (лакированном) исполнении и матовом, как в данном случае.
29 мая 2013, 14:05
Сергей
Большое спасибо ,Ирина, за Ваш ответ. Наверное я так и сделаю.
29 мая 2013, 06:31
Сергей
Полочная акустика B&W 685
Добрый день! Как по Вашему мнению,насколько подойдет B&W 685 к связке Marantz " cd 6004 + pm ki pearl lite " ? Комната небольшая - 15 метров. Слушать музыку люблю не громкую( поп, рок, реже классику )
29 мая 2013, 10:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Акустика удачно впишется в эту связку. Отличная подборка для небольшого помещения. Детальность акустики B&W 685 позволит проводить прослушивание на небольшой громкости.
18 февраля 2013, 14:26
Юрий
Здравствуйте! Подскажите как будет звучать акустика B&W 685 с Onkyo TX-8050? Нравится данная акустика своими размерами,что не маленькая как некотороые полочные варианты, и дизайн оригинальный. Но хотелось бы узнать как она будет звучать с данным стерео ресивером. В идеале хорошо различимый звук при небольшой громкости,и хорошие басы. Но это идеал,а как на деле? И еще есть ли стойки под полочную акустику высотой 120-150 см..смотрел везде и не нашел ничего =( Заранее Спасибо!
25 февраля 2013, 13:27
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Связка с Onkyo TX-8050 получится достойная, однако слишком высокая, неоптимальная установка полочной акустики (выше 70-100см в случае с 685-ми) приведёт к некорректному звучанию, обеднению в передаче басового регистра, ухудшится формирование звуковой сцены.
15 октября 2012, 05:32
Алексей
Добрый день.

Ребята подскажите споется ли B&W 685 c Pioneer VSX-LX55?

Вообще комплект нужен для помещения 30 кв. Из-за неправельной растановки акустики (будет стоять по большой стене) выбор упал на полочники B&W 685, к ним хочу еще и саб.
Почему именно Pioneer VSX-LX55, а не стереоуселитель: во первых это 3D, ну а самое главное это контент по WIFI, ну и в дальнейшем возможность нарастить до полного комплекта 7.1.
Задачи комплекта: музыка (в оснавном рок)/фильмы, в соотншении 80/20

Может подскажете еще варианты?
15 октября 2012, 09:50
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Хороший вариант ресивера, для оптимальной связки с B&W 685 это Onkyo TX-NR717 или TX-R616 http://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/ .
15 октября 2012, 10:40
Алексей
Pioneer VSX-LX55 привлек свое внимание именно возможностью WIFI.
А к Onkyo, есть возможность прикрутить WIFI адаптер?
15 октября 2012, 10:46
Александр Антонов (Аудиомания)
Да. Wi-Fi адаптер Onkyo UWF-1 http://www.audiomania.ru/prochee/onkyo/onkyo_uwf_1.html#19114 .
15 октября 2012, 10:54
Алексей
Как вариант. Тогда подскажите хорошие полочники, для Pioneer VSX-LX55? | сегодня, 10:54
Алексей
15 октября 2012, 11:09
Александр Антонов (Аудиомания)
19 сентября 2012, 00:25
Shura
Если нравится звук мониторов можно просто попробовать послушать активную студийную акустику ) можно начать с бюджетной. и проследить за соотношением "цена/качество" для хай-файных, хай-эндных производителей и производителей студийной акустики.
9 июля 2012, 15:12
серёга
Добрый день.Это опять я беспокою, а как вы думаете о сабе cerwin-vega!xls-12s ,у меня такой стоит нижняя граница 28 гц мощность 250 ватт. В принципе с басами проблем нет.
9 июля 2012, 15:24
Александр Антонов (Аудиомания)
Если Вас устраивает его скорострельность и точность отработки басовых нот, то не вижу противопоказаний. Просто замечу, что сабвуферы производителей REL и MJ Acoustics "заточены" под воспроизведение басовых нот любой скорости и сложности в музыке. Очень мало какие сабвуферы потягаются с ними не в количестве баса, а в скорости, точности, разборчивости и детальности. Это важно, чтобы вместо музыкального баса не получить однообразное бубнение, гудение и "долбёжку". С глубиной баса у REL и MJ также нет проблем, даже младшие модели играют очень глубоко и ровно, хорошо подстраиваются под любую акустику.
9 июля 2012, 00:20
Серёга
Здраствуйте, простите за беспокойство,но у меня такой вот вопрос . Я обожаю слушать музыку, chill out ,cafe del mar,имею колонки напольные cerwin-vega! Ve-8 и полочники monitor audio bx-2. Я сам начинающий слухоман с хорошим слухом .Мне очень нравится звук monitorov ,но я себя хложу за то что неуспел купить b&w .300 серию какую точно непомню, но точно напольники .Так вот скажите пожалуйста намного ли b&w 605 детализированней,чище, и эмоциональней чем monitor bx2.Очень на вас надеюсь.Огромное спасибо заранее,жду ваших професрональных коментариев.
9 июля 2012, 11:04
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
B&W несколько детальней, чем Monitor Audio BX2, но вот в плане "эмоциональности", Monitor Audio BX2, на мой взгляд, поинтересней. Поэтому, может быть, стоит сосредоточить усилия несколько на другом, например построить на базе BX2 трифоник (добавить хороший "музыкальный" сабвуфер). Для этих целей отлично подойдёт сабвуфер REL T5 http://www.audiomania.ru/shop/goods-15932.html . Такая связка, за счёт более полновесного, крупного, масштабного звука, более глубокого и детального баса зазвучит ещё интересней, прозрачней, эмоциональней.
29 сентября 2012, 00:29
Сергей
Скажите пожалуйста, а что лучше MA Bronze BX2, B&W 685 или Dynaudio DM 2/7 ?
Музыка нравится различная..
1 октября 2012, 10:01
Александр Антонов (Аудиомания)
Вы не указали состав Вашей системы (источник, усилитель).
1 октября 2012, 10:50
Сергей
К сожалению пока не знаю, вы мне уже советовали усилитель Atoll IN30.
Но не могу определиться с АС, изначально присмотрелся к DM 2/7, но не знаю есть ли смысл за нее платить 27 тыс, или может быть не будет большой разницы по сравнению с теми же MA Bronze BX2 ?
1 октября 2012, 11:07
Александр Антонов (Аудиомания)
Разница будет. Как вариант для связки с Atoll IN30 в пределах 20т.р рассмотрите Arslab AC1 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_ac_1.html#8213 - очень серъёзный, полновесный звук в этой ценовой категории. Легче в "раскачке", чем Dynaudio.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.