Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Т. из Чусового

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чусовой, 26 июля 2025
Антон Т. Отлично
Отличный усилитель. Своих денег точно стоит. Даже больше, если учитывать цены иностранных брендов. Вживую смотрится намного интереснее. Яркость подсветки регулируется, шкалы подсвечиваются изнутри. Использую совместно с напольниками ELAC Uni-Fi Reference UFR52, справляется без проблем. На встроенном цапе нет входа для ПК. Почему производитель сделал так, неизвестно. Пользуюсь внешним.
Чусовой, 09 февраля 2025
Акустика оправдала ожидания. Звук мне понравился больше, чем на моих больших Diatone, которые у меня более трех лет, и за это время у меня побывало немало акустики, но Diatone никто так и не мог переиграть. Эти смогли! Звук яснее, бас глубже, Diana Krall стоит прямо перед тобой! НЕ гудят!!! Ну еще я любитель иногда включить тяжмет. Вот тут они себя показали как надо. Наконец-то теперь появилось четкое разделение инструментов, чего не хватало в этих жанрах на Diatone, да и бас быстрее. Выглядят шикарно, рекомендую!