Стереоусилитель Premiera A3

Артикул: 105444
Стереоусилитель Premiera A3
Стереоусилитель Premiera A3
Стереоусилитель Premiera A3
Стереоусилитель Premiera A3
Стереоусилитель Premiera A3
Стереоусилитель Premiera A3
Стереоусилитель Premiera A3
Интегральный стереоусилитель класса AB. 2 х 110 Вт (8 Ом). Встроенный ЦАП, фонокорректор MM/MC и Bluetooth. Девять входов включая балансный, HDMI ARC и USB. Выходы для двух пар акустических систем, наушников и сабвуфера. Габариты (Ш х В х Г): 434 х 132 х 358 мм. Вес 10,1 кг.
от 79 800 руб. / штука
Пока не подключал. Готовлю место. После опробывания в работе дополню отзыв или напишу новый.
Классный усилитель! Звучит намного дороже своих денег, качество сборки просто огонь!

О бренде

Premiera

Hi-Fi-техника под торговой маркой Premiera сравнительно недавно появилась в России, но уже успела стать популярной среди меломанов. Однако компания, стоящая за этим брендом, ни в коей мере не является новичком в аудио. Речь идет о фирме MMC, которая стала одним из наиболее заметных игроков на отечественном Hi-Fi-рынке в середине 90-х годов, то есть в эпоху его фактического зарождения. Впрочем, история самой MMC началась еще раньше, а именно в 1991 году, с открытия профессиональной звукозаписывающей студии MMS Records.

Подробнее о бренде PremieraОбзоры товаров под маркой Premiera (21)
Аудиомания — официальный дилер Premiera

Описание стереоусилителя Premiera A3

Premiera A3 - интегральный Hi-Fi-стереоусилитель класса AB.

Нео-винтажный стиль с современным функционалом в одном устройстве.

Premiera A3 - классический интегральный усилитель с фирменным внешним видом: крупные стрелочные VU-индикаторы задают стиль, а управление остаётся предельно удобным без дисплея, благодаря продуманным кнопкам и регуляторам. Это универсальное устройство для музыки и кино: встроенный ЦАП, MM/MC фонокорректор, Bluetooth, HDMI ARC и USB обеспечивают гибкость подключений. Усилитель оснащён выделенным тороидальным трансформатором 450 Вт, мощным и стабильным.


Особенности стереоусилителя Premiera A3

  • Мощность: не менее 110 Вт на канал (8 Ом), с возможностью раскачки до 152 Вт (6 Ом) и 188 Вт (4 Ом)
  • ЦАП: ESS Sabre ES9018K2M - поддержка PCM до 32-бит/384 кГц и DSD до 11.2 МГц в монорежиме
  • MM/MC фонокорректор - легко подключить виниловый проигрыватель
  • Доступно 9 входов (один балансный), а также HDMI ARC и Bluetooth
  • Подключение двух пар акустических систем, переключение возможно с передней панели
  • Четыре аналоговых выхода: три для записи/наушников/внешнего усилителя и один моно для сабвуфера
  • Торроидальный трансформатор 450 Вт в экранированном блоке обеспечивает мощное питание и низкий уровень наводок
  • Дизайн: нео-винтаж с VU-индикаторами, фирменной панелью управления, множество настроек без дисплея

Характеристики стереоусилителя Premiera A3

КлассAB
Выходная мощностьминимум 110 Вт/канал (8 Ом), 152 Вт (6 Ом), 188 Вт (4 Ом)
Демпинг-фактор> 200 (8 Ом, 50 Гц)
Частотный диапазон20 Гц – 50 кГц (±0.5 дБ)
Разделение каналов> 95 дБ
THD+N< 0.05 % при 2x102 Вт (8 Ом)
S/N> 105 дБ (линейный вход)
ЦАПESS ES9018K2M (32-бит HyperStream, PCM до 384 кГц, DSD до 11.2 МГц)
Входы9 (включая 1 балансный, HDMI ARC, USB)
Выходы3 аналоговых стерео (в т. ч. регулируемый и для наушников), 1 моно (на сабвуфер)
Питаниетороидальный трансформатор 450 Вт
Комплектацияблоки в чёрном или серебристом исполнении
Размеры/вес434 x 132 x 358 мм, 10.1 кг
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение стереоусилителя Premiera A3
2 апреля 2026, 11:54
Сергей (Гость)
Добрый день. Не знаю, получу ли ответ, на свои бюджетные требования к звуку. Колонки ELAC FS 57.2 ресивер YAMAHA RX-497.Использую для просмотра фильмов, Яндекс музыка и музыка формат Flac. Хочу приобрести усилитель Premiera A3 для замены YAMAHA. ( или подскажите, какой другой, я на распутье) Комната 18кв
2 апреля 2026, 12:19
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей! Усилитель подходит для Вашей акустики, раскроет их потенциал гораздо лучше имеющегося ресивера, получите прирост в звуке
5 апреля 2026, 10:34
Сергей (Гость)
Спасибо. Рассматривается такой вариант Denon PMA-900HNE. Premiera A3-пишут сильно греется.
5 апреля 2026, 17:30
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей! Denon PMA-900HNE обладает более ярким характером звучания. Информацию насчет чрезмерного нагрева усилителей Premiera с соответствующей по уровню акустикой и достаточным расстоянием для вывода тепла от радиатора не получали.
1 апреля 2026, 18:06
Иван (Гость)
Premiera a3
Добрый день подскажите пожалуйста где у данного аппарата фаза на разъеме питания,
Если смотреть на усилитель сзади. С лева или с права. Ближе к центру аппарата или наоборот ближе к краю?
1 апреля 2026, 18:24
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван! Фаза находится с лева ближе к центру. Какая у Вас задача, почему заинтересовало?
1 апреля 2026, 18:37
Иван (Гость)
Premiera a3
Спасибо за ответ)) да вообще то задача правильно подключить аппарат по фазировке. Впринцепе я так и думал но решил уточнить у специалиста, спасибо))
1 апреля 2026, 20:57
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Обращайтесь.
25 марта 2026, 11:35
Александр (Гость)
Premiera A3
Здравствуйте! Не знаю, получу ли ответ, ввиду того, что мои колонки давно не выпускаются, и немногие о них знают... Хочу приобрести усилитель Premiera A3 (или подскажите, какой другой, я на распутье). У меня акустика Monitor Audio Monitor 14 Gold Mk.II. Комната 16 кв.м. Слушаю в основном рок. Также интересует уровень фонокорректора этого усилителя, насколько он хорош (в т.ч. и по тракту МС)?
25 марта 2026, 12:28
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр! Усилитель в целом подходит под Вашу акустику, но полностью её не раскроет. Уточните, пожалуйста, какой усилитель использовался до этого? С какой MC головкой планируете использовать встроенный фонокорректор усилителя? Спасибо
25 марта 2026, 12:44
Александр (Гость)
По головке MC пока не скажу. Использую сейчас MM АТ-VM95E, МС - возможная перспектива. Просто хочется понимать, стОит ли переходить на МС?
Усилитель в настоящее время - Denon PMA-600NE, который хочу заменить (достался по-случаю). Звук, в принципе, мне нравится, но детальности не хватает.
Рассматриваю на вторичке усилитель Маранц 8006, но Примера выглядит как-то интереснее (по цифрам, во всяком случае).
И насчет колонок (вдруг у вас отсылка на современные дорогие Голды). Подозреваю, что в 90-х были немного другие Мониторы-Голд, что сегодня (мне кажется, что и концепция у них изменилась с тех пор). Приобретал я свои в 90-х примерно за 700S. Сегодня Голды стоят куда дороже! Если что, у меня напольные колонки с отсеком для балласта (засыпан морской галькой). Верхние 2/3 объема - закрытый монитор с 2-мя низкочастотниками (подозреваю, что один из них - пассивный излучатель) без фазоинвертора. Басов выдают маловато, но бас хлесткий и разборчивый.
25 марта 2026, 14:20
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Маранц 8006 достаточно мягкий усилитель, с не самым лучшим контролем, у Вашего текущего аппарата звук более простой и утрированный, но по низким он даст больше контроля. Premiera a3 по сочетанию с этой акустикой, наоборот, даст слишком нейтральный и яркий звук, большого прироста по сравнению с Вашим текущим аппаратом не будет. Рекомендую рассмотреть более подходящий для апгрейда аппарат, например AudioLab 7000A или Roksan Attessa Integrated Amplifier. Получите существенный прирост по всему частотному диапазону. Для MC головок в любом случае лучше рассматривать внешний фонокорректор
25 марта 2026, 14:44
Александр (Гость)
Спасибо!
25 марта 2026, 15:13
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста!
20 марта 2026, 09:38
Борис (Гость)
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, как А 3 в сравнении с ONKYO A-9511 ? Стоит ли рассматривать как замену?Спасибо.
20 марта 2026, 10:06
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Борис:
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, с какой акустикой используете ? Какую музыку слушаете? Какая площадь озвучиваемого пмещения?
20 марта 2026, 11:53
Борис (Гость)
Помещение 33 м, свой дом,так что громкость не особо волнует, музыка-рок,этно. Колонки- вектор НХ-300 ФРОНТ и ОНКИО напольные тыл.
20 марта 2026, 12:23
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Борис , спасибо за информацию. Стереоусилитель Premiera A3 добавит объёма звучания за счёт более мощного усиления , но тембрально звук помягче. Рассмотрите ещё как вариант Стереоусилитель Onkyo Icon A-50
8 февраля 2026, 13:57
Владимир (Гость)
Подскажите в Стереоусилитель Premiera A3 предусмотрена работа с колонками А и В , возможна ли работа сразу с двумя парами колонок или только А или только В. ??
8 февраля 2026, 14:07
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, здравствуйте!
В усилителе предусмотрена работа с колонками А и В. Возможна работа сразу с двумя парами колонок . При одновременной работе двух пар ас. Надо учесть .что каждая пара ас должна иметь сопротивление 8 Ом.
8 февраля 2026, 16:14
Владимир (Гость)
Спасибо за ответ . а если одна пара 8 ом другая 6 ом , как это скажется на работе?
8 февраля 2026, 16:18
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Указанное сопротивление указывает производитель. Одновременное подключение акустики с разным сопротивлением, при увеличении громкости заставит усилитель уйти в защиту ,выключиться.Из-за перегрузки.
6 февраля 2026, 14:59
Константин Георгиевич (Клиент Аудиомании)
Как сыграется данный усилитель с Elac 50 и JBL 630.
6 февраля 2026, 15:39
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Подскажите площадь помещения, которую требуется озвучить?
Спасибо
7 февраля 2026, 11:42
Константин Георгиевич (Клиент Аудиомании)
20 м кв
7 февраля 2026, 11:55
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, раскачает без проблем.
Спасибо
4 февраля 2026, 16:51
Геннадий Михайлович (Клиент Аудиомании)
Premiera A3 и пятиполосная напольная акустика
Здравствуйте. Только вчера оплатил заказ за усилитель Premiera A3 и не дают покоя мысли разные. Хотелось бы увидеть экспертное мнение о моей связке усилитель-акустика. Имею напольную 5-полосную акустику KENWOOD LS-P9300 в хорошем состоянии и очень схожих ТТХ с купленным усилителем. Например, частотный диапазон Premiera A3: 20 Гц – 50 кГц (±0.5 дБ) и KENWOOD LS-P9300: 20 Гц - 30 кГц, одинаковое сопротивление 8 Ом. Чувствительность акустики 94 дЦ/Вт на метр при показаниях усилителя "S/N > 105 дБ (линейный вход)" это параметр про чувствительность? Да и в общей экспертной оценке моей пары не откажусь. Сильно не осуждайте, если глаза горят, а дома никого)
4 февраля 2026, 18:19
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий.
Чувствительность акустики - её громкость при подключении мощности 1Вт измеренная на расстоянии 1м в условиях безэховой камеры. Чувствительность линейных входов усилителя к данной характеристике отношения не имеет.
И для оценки их совместной работы необходимо эту самую работу где-то зафиксировать. Мы испытывали Premiera A3 с различной акустикой. Результат был великолепный. Уверен, с Вашей акустикой усилитель тоже споётся, но, по причине отсутствия у нас акустики Kenwood сказать каким именно будет результат мы, увы, не можем. Ясно лишь то, что технически акустика и усилитель полностью совместимы.
29 января 2026, 19:05
Вадим (Клиент Аудиомании)
Совместимость
Здравствуйте, у меня акустика Heco Victa Elite 702, подойдёт ли этот усилитель Premiera a3, и второй вопрос, можно к этому усилителю подключить ноутбук? Спасибо
29 января 2026, 19:20
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим!
К Вашей акустике отлично подойдет! ПК можно подключить только оптическим кабелем или коаксиал (при наличии такого выхода на ПК). USB подключение есть у Premiera A3S.
14 января 2026, 21:22
Иван (Гость)
Стереоусилитель Premiera A3
Здравствуйте! Подскажите, я же правильно понимаю, что у данной модели нет входа main in для ресивера? И вообще не видел у Премьер такой возможности. Да и в цене до 100 000 только у Пионера 40-го присутствует данный вход, не ошибаюсь?
15 января 2026, 09:43
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван,
Здравствуйте!
Уданной модели нет входа main in для ресивера не предусмотрен. Возможно использовать данный усилитель , через меню возможно выбрать вход для использования в режиме усилителя при подключении к ресиверу. Стереоусилитель Rotel A12 MKII
15 января 2026, 13:24
Иван (Гость)
Спасибо! У Rotel A14 MKII тоже, наверное, так возможно сделать?
15 января 2026, 13:28
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, возможно.
15 января 2026, 13:33
Иван (Гость)
Спасибо! На Марата можно все послушать?
15 января 2026, 13:42
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Комната прослушивания, находится в Москве. Запись предварительная, чтобы забронировать удобное время.
13 января 2026, 19:32
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на сколько хорошо подружится акустика pylon audio pearl 27 c Premiera A3, или смотреть что то мощнее? Комната 17 м. Слушаю разную музыку, всё по настроению, редко, крайне редко слушаю громко, ну если только 1 трек. Берегу соседей, они хорошие люди.
13 января 2026, 19:45
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте,Сергей! У нас не было опыта прослушивания pylon audio, но в целом Premiera A3 универсальный усилитель и справляется даже со сложной акустикой. По параметрам вполне рабочая связка.
13 января 2026, 19:56
Сергей (Гость)
Спасибо Дмитрий, а то пугают все, 4 ома акустика, надо что б усилитель с большим запасом по мощности был.
13 января 2026, 20:43
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тут по мощности вопросов нет совсем, справится с запасом. По качеству звука будет интереснее Rotel A14 MKII, но и цена у него выше.
5 января 2026, 18:51
Александр (Гость)
Здравствуйте! Как этот усилитель сработается с колонками Mission ZX-2?
5 января 2026, 20:13
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Усилитель без проблем сыграется с данной акустической системой. Акустика не сложная, а у усилителя достаточный запас мощности и высокий ток.
25 декабря 2025, 20:15
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какой усилитель лучше Premiera A3 или Pioneer A-40AE?
25 декабря 2025, 20:36
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий! Уточните, пожалуйста, модель акустики, предпочитаемые жанры, громкость прослушивания и площадь помещения. Спасибо
26 декабря 2025, 04:52
Дмитрий (Гость)
Акустика Wharfedale Diamond 12.2 Black Oak, жанр тяжелый рок, площадь - 19 кв,м.
26 декабря 2025, 16:40
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Из выбираемых - Premiera A3 будет мощнее, Pioneer A-40AE более детальный. Под Ваши задачи и акустику рекомендую рассмотреть AudioLab 6000A более динамичная, детальная и собранная подача.
26 декабря 2025, 18:05
Дмитрий (Гость)
Спасибо.
19 декабря 2025, 16:30
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Подружится ли данный усилитель с Polkaudio LsiM 705
19 декабря 2025, 16:40
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир!
Усилитель справится с данной акустикой, но чтобы раскрыть ее потенциал полностью, стоит рассматривать усилитель Rotel RA-1572MKII
19 декабря 2025, 17:49
Владимир (Гость)
Простите, не понял что за вариант следует рассматривать. Заранее спасибо.
19 декабря 2025, 18:21
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, извините, не прикрепил ссылку. Вот этот вариант - Rotel RA-1572MKII
1 декабря 2025, 20:02
Олег (Гость)
Приветствую! Есть ли возможность, подключить к данному усилителю центральный канал? Конкретно KEF Q250C.
1 декабря 2025, 20:17
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег:
Приветствую!
Данный усилитель рассчитан для работы в стереосистеме. Возможно использование двух пар акустических систем.
20 ноября 2025, 19:55
Олег (Гость)
Доброго вечера. Огромное спасибо Дмитрию за консультацию.
19 ноября 2025, 20:43
Олег (Гость)
Качество звука улучшиться если приобрести Premiera A3 и Premiera ALFA/виниловый проигрыватель/ акустика Магнат S70 пара,Wharfedale 9,5 пара в связке .Сейчас у меня Onkyo 8020 и Denon DP-30L.Голова денон.
19 ноября 2025, 20:58
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег.
Как усилитель Premiera звучит интереснее, чем Onkyo 8020. Но на двух парах акустических систем "в связке" мы его не тестировали. Уточните, пожалуйста, какая именно головка Denon на проигрывателе?
19 ноября 2025, 21:31
Олег (Гость)
Стоит родная.Не могу прочитать.Брал за 10000р 2 года назад/головку/Комната 25кв.
20 ноября 2025, 10:43
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег!
После Onkyo 8020 что бы получить значительный прирост качества звука лучше рассмотреть Rotel A14 или Premiera T3S
Denon DP-30L вполне качественный проигрыватель, имеет смысл поставить более качественную головку, например - Audio-Technica VM95SH И добавить внешний фонокорректор, рекомендую обратить внимание на Rega Fono Mini.
31 октября 2025, 09:54
Андрей Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, напольную акустическую систему для данного усилителя. Слушаю экстремальный металл, виниловые пластинки и различный HIRES. Комната 16 кв. метров.
31 октября 2025, 10:06
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Алексеевич!
С учетом жанров и размера помещения посоветую рассмотреть Klipsch RP-5000F II. Только акустика требует расположения на расстояние 30-40 см от стены.
2 октября 2025, 10:58
Валерий (Гость)
2 октября 2025, 11:13
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валерий:
здравствуйте!
Учитывая достаточно высокую чувствительность акустики, то раскроет.
1 октября 2025, 20:00
Юрий (Гость)
сравнение
Добрый день. раздумываю между этим усилителем и rotel a10 - более высокие от rotel не подходят из за их управления через дисплей. подскажите, какой по звучанию будет лучше, этот или rotel a10? комната 12 кв. м. акустика magnet monitor s30 и еще возможно небольшие напольники. жанры музыки разные: нетяжелый рок, поп, электронная музыка. слушать планирую на небольшой и средней громкости. в этом усилителе привлекает широкий функционал но по параметрам вижу что у rotel a10 чуть меньше искажения. но насколько это будет слышно на слух не понятно.
1 октября 2025, 20:18
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий
Добрый день.

Для данный условий ,рассмотрите Premiera A3, у данного усилителя мощнее каскад усиления. Это даст лучше контроль динамиков на малой громкости. Акцентированней и быстрей бас. Звучание детальней и разборчивей.
1 октября 2025, 20:43
Юрий (Гость)
Благодарю вас за ответ!
23 сентября 2025, 14:17
Андрей Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
усилители
Здравствуйте ! Скажите акустика ACUSTIC ENERGY 120-2 c этим усилителем подружатся ? Спасибо.
23 сентября 2025, 15:39
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Геннадьевич! Да, сработаются
23 сентября 2025, 15:48
Андрей Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
спасибо
9 июня 2025, 08:58
Сергей Вениаминович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Раскроет ли этот усилитель напольную акустику Wharfedale EVO 4.4? Слушаю прог. рок, рок, диско, поп, классику. Комната 25 кв.м.
9 июня 2025, 09:35
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Вениаминович!
Лучше обратить внимание на Premiera T3S. Он заметно лучше сочетается с EVO 4.4.
16 мая 2025, 21:00
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, стоит ли поменять Primare I15 на PREMIERA a3, если в приоритете клипы на ютуб и подключение исключительно по hdmi?
17 мая 2025, 10:20
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Какая у Вас акустика и как громко слушаете?
17 мая 2025, 10:32
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Klipsch Reference R-600F. Громкость ниже средней. Музыка разная
17 мая 2025, 10:43
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если принципиально по HDMI, то лучше обратить внимание на Leak Stereo 230, более универсальный усилитель по жанрам, лучше контроль баса. Если есть возможность подключить по оптике, рекомендую рассмотреть - IOTAVX SA3.
17 мая 2025, 11:12
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Leak уже вне бюджета. По оптике можно, но хотелось бы регулировать громкость и включение пультом тв
17 мая 2025, 11:19
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тогда остается Premiera A3.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.