Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 01 февраля 2025
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ТЕНЬ ВАМПИРА (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Отличный винил. Отличный звук. Великолепный альбом группы Пикник!
Дубна, 01 февраля 2025
Игла встала на замену оригинальной (установленной при покупке на проигрывателе AT-LP60XBT). Хороший звук.
Дубна, 21 октября 2024
Хорошая щетка. Качественно изготовлена. Волокна мягкие, бережно очищают винил. Антистатический эффект присутствует. Покупкой доволен.