Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 декабря 2023
ELAC Navis ARB-51 - это совершенство инженерного мастерства. Но однвременно и произведение искусства воспроизведения звука.
Москва, 02 декабря 2023
С учётом цены приобретения в чёрную пятницу эти ARB-51 вне конкуренции. Конструкция - на высшем уровне, отделка великолепна. Однако они раскрыли свои способности - детальность, чистота, способность выстроить сцену - не в день получения и не на следующий, если они из коробки, то им нужно немного "размяться".