Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ч. из Асбеста

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Асбест, 25 июля 2025
Владимир Ч. Отлично
Усилком доволен. Гоняю его полгода, всё супер.
Асбест, 25 июля 2025
Владимир Ч. Хорошо
Виниловые пластинки ROCK LEGENDS. LIVE PROMO (2 LP) с футболкой в подарок (размер L-XL)нет в продаже
Альбомы неплохие, под пивко пойдёт.
Асбест, 25 июля 2025
Альбом отличный, качество на высоте. Всё супер.