Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Х. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 11 января 2023
По звуку явно превосходит предшественника - Ойстер. Детализация инструментов лучше, звук более звонкий. Единственное- пришлось повозиться с настройкой.
Саратов, 16 июля 2022
Владимир Х. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - НЕМНОГО ОГНЯнет в продаже
Отличное издание на синем виниле. Так называемая Синяя серия.
Саратов, 16 июля 2022
Владимир Х. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - РОДОМ НИОТКУДА (180 GR)нет в продаже
Жёлтая серия. Звук глуховат и ощущение некоторой "рваности ". Есть версия, что это из-за цветного винила. Оптимальный звук на чёрном, более твёрдом виниле.