Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Калужской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калужская область, 01 января 2022
Владимир Б. Отлично
Всё устраивает.
Калужская область, 01 января 2022
Владимир Б. Отлично
В данной ситуации, хоть я пенсионер, был приятно удивлен. В первую очередь, многообразием услуг. Не только большим количеством аудиотехники по цене (для меня это важно) и качеству, но и радиодеталей. Детали в посылке лежали аккуратно, даже документы в конверте. От всей души спасибо Аудиомании и конкретно Василию Перепелицину.