Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 19 июля 2022
Отличная штука. Рекомендую любителям чистого звука.
Королёв, 19 июля 2022
Анатолий К. Хорошо
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Первые впечатления отличные. Через месяц начал немного подсыхать. Думаю срок службы этой штуки год от силы. Но даже если это и так, оно того стоит 100%