Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Е. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 26 августа 2021
Хороший фонокорректор!После получения дня три слушал разный винил,поэтому могу судить более объективно.Верха стали более прозрачные,вокал перестал быть зажатым где то в углу,бас стал более чётким,собранным.Улучшилось разделение по каналам,короче покупкой доволен.Спасибо за рекомендацию Артуру Войнову!
Киров, 26 августа 2021
Хороший кабель.