Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 марта 2023
Федор И. Отлично
Кабель видео композитный Onetech VCO4001, VCO4003нет в продаже
Всё супер!
Москва, 06 февраля 2023
Федор И. Отлично
Отличные опоры, заменил ими простые резиновые на цапе Atoll dac 100 signature. Получилось хорошо и не дорого. Спасибо большое Аудиомании.
Москва, 06 февраля 2023
Федор И. Отлично
Кабель видео композитный Onetech VCO4001, VCO4003нет в продаже
Всё супер, как всегда!!!
Москва, 18 января 2023
Федор И. Отлично
Кабель видео композитный Onetech VCO4001, VCO4003нет в продаже
Всё супер, как всегда! Это уже второй купленный такой кабель, теперь для подключения сиди плеера к цапу, результат ожидаемо отличный. Ещё раз огромное спасибо Аудиомании за качественный товар и оперативную отправку!
Москва, 15 января 2023
Федор И. Отлично
Кабель видео композитный Onetech VCO4001, VCO4003нет в продаже
Отличный а главное не дорогой кабель! Подключил его как цифровой коаксиальный, соединив транспорт с цапом, результат превосходный. Спасибо большое Аудиомании за качественный товар и оперативную отправку. Молодцы, все супер!